570 подписчиков

Показываю и рассказываю: как я выиграл 3000 рублей баллами в магазине Пятерочка - сам не ожидал!

Свою подборку про магазин «Пятерочка» я начал с гневной статьи:

Зачем продлевать акцию в «Пятерочке»: «стаканы за наклейки – всего 1 рубль и они ваши», если стаканов по факту нигде нет!?

Но далее моё отношение к данному дискаунтеру стало меняться в лучшую сторону!

Фото из Яндекс.Картинки - Подарочные карты магазина «Пятерочка»
Фото из Яндекс.Картинки - Подарочные карты магазина «Пятерочка»

Около месяца назад я делал публикацию про акцию «Циклон весенних призов» и мне улыбнулась удача, я выиграл подарочную карту номиналом 3000 рублей. Хотя, правильнее будет сказать 30000 баллов:

Причем я загрузил не так много чеков, около 7 - 8 штук!

Также я активно набираю наклейки, чтобы приобрести ножи от 99 рублей. Собрал уже 67 штук, осталось 13 и буду выбирать понравившуюся модель. Надеюсь, в этот раз получится не так, как со стаканами!

67 наклеек магазина «Пятерочка»
67 наклеек магазина «Пятерочка»

Буду на своём канале дальше продолжать сообщать про все акции магазина «Пятерочка», и, заодно, в них участвовать – может быть выиграю ещё что-нибудь! Сейчас, как раз, проходит акция «Открываем дачный сезон» - в ней тоже нужна загружать чеки и есть возможность получить хорошие призы!

А вы выигрывали призы в акциях магазина «Пятерочка»?

Все публикации про данный дискаунтер можно найти в подборке о магазине Пятерочка.