Утром Полина проснулась засветло. В редких окнах загорелся свет. Часы показывали без четверти пять. Как ни странно, но спать больше не хотелось, настроение было близким к лучезарному, а бодрость позволяла свернуть гору, а то и две... Предельная ясность ума и сосредоточенность создавали иллюзию, что весь курс обучения в институте, она сможет пройти за одну неделю. Спать и есть не хотелось, страх и неуверенность вместе с самокритикой исчезли напрочь.
Полина посмотрела на себя в зеркало, растрепала рукой непослушные волосы и сказала:
- Хороша, чертовка!
Потом Поля два часа "плавала"в соцсетях, где обнаружила, что к ней в друзья попросился Костян.
- Странно! Как этот чудак меня нашёл? - удивилась она, но быстро успокоилась и даже погуляла на его странице.
Пришло время выезжать. Дорога в институт была наполнена сплошным позитивом. Её даже не раздражала толчея возле эскалатора метрополитена и при входе в вагон. Как не старалась Полина приехать пораньше, в аудиторию она вошла вместе со звонком. Место рядом с Варварой оставалось свободным.
- Привет, Варя - негромко сказала она подруге, пока преподаватель в дверях аудитории с кем-то разговаривал.
- Здравствуй... - ответила собеседница и приветливо кивнула. - Как себя чувствуешь?
- Прекрасно! Выспалась... - сказала она и смачно потянулась. - Зря ты вчера не попробовала! Состояние необыкновенное, словно в космосе побывала...
- Я категорически против приёма разного рода допинга или что там у тебя было... В клубе мне тоже не понравилось. Больше не пойду. Извини!
Первую пару Полина отсидела на бодрячке. А потом наступил упадок сил. Причём довольно резкий, словно из-за угла ударили пыльным мешком. Силы ушли, как вода в песок, их не хватало даже на то, чтобы дойти до туалета. Настроение стремительно начало ухудшаться. Полина из улыбчивой плавно превратилась в мрачную, подавленно-злобную. Градус раздражительности зашкаливал. Ей так хотелось дать кому-нибудь в глаз, ни за что, а просто так за всё хорошее. Найти бы ещё силы, чтобы сжать кулак. Навалившуюся усталость и изнеможение побороть не получилось. Пришлось вызвать такси и отправиться домой.
Особенно сложно ей дались последние шаги до квартиры. С трудом она вышла из лифта и практически споткнулась о дремлющего возле него Костяна. На шум, открывшихся дверей лифта, парень поднял голову. Увидев Полину, его лицо исказилось от каких-то, понятных лишь ему одному, мук. Он поскрипел зубами и с трудом произнёс:
- Мне нужны колёса... Дай пакетик... И больше ты меня не увидишь...
Спорить и сопротивляться Полина не могла. Она, молча, не выходя из квартиры, выбросила ему один, с трудом дошла до кровати и рухнула. Появилось странное чувство тревоги. Оно не давало уснуть даже на фоне чудовищной усталости. Общее состояние организма ухудшилось. Сердце бешено колотилось, дыхание перехватывало - казалось, что сейчас организм сдастся и сойдёт с дистанции...
Сколько времени так пролежала, она не знала. Из забытья её вывел звонок в дверь. Полина медленно шла по комнате. Расстояние в четыре метра показалось ей бесконечным. Она даже не посмотрела и не спросила, кто пришёл. На пороге стояла Людмила Владимировна.
- Где Саша? - без какого-либо приветствия спросила она и, не дождавшись ответа, продолжила: - Телефон недоступен. Звоню ему уже третий день. Что у вас происходит?
- Он в командировке... - с трудом выдавила из себя Полина.
- Я пройду! - заявила женщина, бесцеремонно отодвинула Полину в сторону и прошла в коридор... Что у тебя за видок такой? - вдогонку поинтересовалась она, внимательно осматривая подружку сына.
- Плохо себя чувствую... Отравилась чем-то...
- Это даже хорошо, что Сашеньки нет... Хочу с тобой поговорить...
Полина легла на кровать, пока Людмила Владимировна раздевалась в коридоре. Мамаша села в кресло напротив дивана, закинула ногу на ногу и начала разговор:
- Ты должно быть неплохая девушка... Вполне вероятно, что сын в тебя влюбился, но нужно понимать, в таком возрасте юноши влюбляются в любую, которая с ним переспит... По ошибке игру гормонов можно принять за любовь. Пройдёт время, и придёт осознание... Со стороны виднее, что вы совершенно не подходите друг другу... Сашенька - интеллигентный молодой человек, а ты провинциальная простушка. Как говорится, девушка из деревни может уехать, а вот деревня из девушки никогда... Поженитесь, нарожаете детей, а он начнёт тебя стыдиться. Оба будете страдать, да и дети тоже... Ты этого хочешь?
- Мы с Сашей любим друг друга... Женитьба... она, конечно, когда-то будет, но не сейчас... Мне нужно выучиться сначала... - ответила Полина, не улавливая смысла сказанного матерью Саши.
- Ты дурочка или прикидываешься? Свадьбы не будет... Для сына я найду более достойную партию... Теперь поняла?
- Вы уверены, что сможете решать за Сашу сами? Думаю, что у него на этот счёт совсем другое мнение...
- А тут и решать нечего. Попользуется тобой и бросит. Не ты первая, не ты последняя... Такова жизнь... Выводы делай сама...
На этих словах она встала и начала собираться.
- Можешь не вставать. Я дверь сама захлопну...
Когда дверь захлопнулась, Полине показалось, что она стукнула её по голове... От физической и душевной боли она разревелась... Ей было настолько плохо, что внезапно появилась мысль:
- Таблетка поможет избавиться от этого кошмара... Я же в любое время смогу остановиться...
Ноги сами принесли её к коробкам. Нужная, словно пульсировала во глазах. Заветный пакетик оказался в руках. Минута раздумий и таблетка исчезла во рту. Постепенно начало отпускать. Таблетки хватало на два дня. Боязнь опять вернуться в страшное состояние, какое Полине уже пришлось пережить не один раз, заставляла принимать следующую. Её действия хватало на два дня.
В пятницу вечером приехал из поездки Саша. Появился он неожиданно и без звонка. Полина в это время принимала душ.
- Малыш, я вернулся... - крикнул он громко, и оценив ситуацию, быстро начал раздеваться.
Полина нежилась под струями тёплой воды и не услышала, как вошел Александр. Когда его руки коснулись её мокрых плеч, она обернулась. Сашка стоял, улыбался, одновременно ласки потекли по телу, разжигая в нём потухшее пламя страсти.
- О, Саша...
Полина обхватила его за шею и впилась в губы крепким поцелуем. Он залез в ванну и прижался всем телом, давая почувствовать всего себя... Поля таяла в любимых объятиях и издала сладострастный стон... Океан наслаждения захлестывал её. Саша ощутил некоторую новизну в отношениях. Его девушка стала более раскованной, ловкой и темпераментной.... Она двигалась, не давая ему передохнуть, расслабиться, и за это он был очень благодарен...
- О Боже, я не предполагал, что может быть так хорошо... - простонал он и измождённый упал на кровать. После секса на какой-то момент наступила пустота и опустошённость. Лежа в постели, они оба молили Бога, чтобы так хорошо было вечно...
Но пришло утро... Полина щебетала и кружила вокруг любимого, пока он переписывался с кем-то в телефоне.
- Ты вчера меня удивила... в хорошем смысле слова... Секс был необыкновенно хорош! - между делом сказал он.
- Я так соскучилась! Ты больше не оставляй меня одну так надолго...
После завтрака Александр начал перебирать коробки. К тем, что уже хранились дома, добавилось около десятка новых. Их он привёз из командировки. Затем в его руках оказалась та самая, заветная... Открыв её, Саша быстро пересчитал содержимое... удивился и от этого даже присвистнул. В тот же миг его лицо покрылось нездоровым румянцем.
- Полина, здесь не хватает, как минимум десяти упаковок... Ты брала что-то отсюда?