Найти в Дзене
Роскошный маркетинг

Как развивать личный бренд, если тебе 40

Мне 40 и мои клиенты плюс-минус этого возраста, у меня крайне мало юных девушек-клиенток. Логично: у них другая аудитория и они идут к другим экспертам строить свой личный бренд. И вот здесь зарыто сокровище. Потому что взрослых женщин, которые проявляются и ведут свои блоги - мало. Взрослых, со сложившимися ценностями, опытом, которые понимают, чего хотят. А ведь наши клиенты - такие же. И они ищут себе взрослых экспертов, но на рынке их почти нет (все же понимают, что дело тут даже не в возрасте, а именно в ценностях?) Это та проблема, которую я решаю. Помогаю проявляться, потому что именно нам, 40-летним, сложно говорить о себе. Мы смотрим «как надо» - и видим эту драму, слезы и танцы в трусах - потому что «Да, я могу быть собой, я могу быть любой». Но это все-таки немного не про нас… Нам хочется глубины. Наш с*кс - это интеллект, а не накачанная п*па. Но боимся, стесняемся, откладываем, прячемся. У нас же с детства искусство маскировки советского разведчика - уровень «боженька». А

Мне 40 и мои клиенты плюс-минус этого возраста, у меня крайне мало юных девушек-клиенток. Логично: у них другая аудитория и они идут к другим экспертам строить свой личный бренд.

И вот здесь зарыто сокровище. Потому что взрослых женщин, которые проявляются и ведут свои блоги - мало. Взрослых, со сложившимися ценностями, опытом, которые понимают, чего хотят. А ведь наши клиенты - такие же. И они ищут себе взрослых экспертов, но на рынке их почти нет (все же понимают, что дело тут даже не в возрасте, а именно в ценностях?)

Это та проблема, которую я решаю. Помогаю проявляться, потому что именно нам, 40-летним, сложно говорить о себе. Мы смотрим «как надо» - и видим эту драму, слезы и танцы в трусах - потому что «Да, я могу быть собой, я могу быть любой». Но это все-таки немного не про нас… Нам хочется глубины. Наш с*кс - это интеллект, а не накачанная п*па.

Но боимся, стесняемся, откладываем, прячемся. У нас же с детства искусство маскировки советского разведчика - уровень «боженька».

А ведь глубина, опыт, многогранность интересов - наше преимущество. Я так часто это вижу на консультациях - что передо мной человек глубины Марианской впадины. Туда просто погрузиться интересно, что там?! Обожаю

женщин, с которыми можно обсудить Тарковского, историю религии, барокко, ведьм, садоводство, воспитание подростков и еще что угодно.

Только нужно начать говорить. Потому что пока мы молчим, люди вынуждены идти к тем, кто говорит.

Что делать с этими правилами «как вести блог, чтобы быть интересным»? Мне нравится фраза: «Если у тебя нет своего плейлиста, ты танцуешь под чужие песни». Ставьте свою музыку! Здесь нет правил. Можно говорить о себе так, как комфортно, не оглядываясь на других. У всех в итоге есть своя аудитория.

Недавно оказалось, что именно мой возраст для клиентов - важный фактор выбора. «Ты плюс-минус наших лет, не свистушка, которая «сказочное Бали», а человек, который понимает, что среди нашего поколения гораздо больше проблем, чтобы проявляться. Ты понимаешь все эти «как говорить», «что говорить», «достаточно ли я хороша» и так далее»

Мы можем делать возраст нашим преимуществом, потому что куча людей ищут именно нас, именно наш опыт и наши ценности.

«Вокруг тысячи автоматических дверей - и они не откроются, пока мы не двинемся к ним сами».

Так что… смелее вальсируем!

__________________

Больше полезного про контент - в телеграм

Отзывы и истории моих клиентов - на сайте