Тульская служба новостей побывала в детской художественной школе имени Василия Дмитриевича Поленова. Здесь 12 мая в 16.00 откроет двери пятая по счету выставка товарных знаков и логотипов "Золотая блоха" в детском сегменте. Руководитель проекта "Золотая Блоха", директор дизайн-студии "Союз Дизайнеров", председатель тульского регионального отделения Союза Дизайнеров России Виктор Сумароков рассказал о мероприятии и показал работы участников.
Виктор Сумароков / Тульская служба новостей — ТСН24
"Золотая блоха" — о выставке
Виктор Сумароков является автором более 500 товарных знаков, среди которых главные бренды Тульского региона – Тульский музей оружия, профессиональный футбольный клуб "Арсенал", Тульский оружейный завод, знак города Тулы, Тульский государственный университет, Тульский патронный завод, Тульский завод точного машиностроения, Тульский областной художественный музей и музейное объединение "Тульский кремль".
По его словам, Тула начала принимать работы в области знаковой графики со всего пространства бывшего СНГ в 2000 году. Долгое время только опытные специалисты могли стать участниками конкурса.
"Раньше мы работали исключительно с профессиональными дизайнерами. Многие из них занимаются преподавательской деятельностью. Они хотели показать работы своих учеников, но сделать это не получалось. Пять лет назад в проекте появился детский сегмент "Юные мастера". Принять участие в нем могут начинающие дизайнеры от 9 до 16 лет", — поделился организатор выставки.
Выставка "Золотая блоха" — это отличная возможность для учеников заявить о себе, проявить фантазию и проверить свои возможности. Каждая работа индивидуальна, со своим смыслом и содержанием.
"Золотая блоха – Юные мастера"
В этом году на детский конкурс прислали порядка 500 работ со всех концов России. Порядка 80 товарных знаков и логотипов представили учащиеся отделения "Дизайн" Тульской художественной школы. Ребята тщательно готовились, а наставники им помогали. По словам Виктора Сумарокова, тема графического дизайна сложная, ребенку тяжело справиться со всем в полной мере самостоятельно. В технической части есть доля помощи наставников, а идея и разработка дизайна – дело рук самих конкурсантов.
Работы самых юных участников выставки "Золотая блоха" / Тульская служба новостей — ТСН24
Учащиеся рассказали Тульской службе новостей, что вдохновляются сказками, историями городов, работами других дизайнеров и художников, игрой форм.
"В прошлом году я приняла участие в выставке впервые. Это обширный конкурс. Я даже не знала, что там будет столько работ из других городов. В этом году я старалась, чтобы мой знак выделялся среди остальных. Для меня важно признание зрителей. Я придумала логотипа службы доставки "Дед Мазай и зайцы". Идея пришла по мотивам русского произведения", — рассказала конкурсантка Анна.
Участница конкурса Анна / Тульская служба новостей — ТСН24
Читайте также на сайте Тульской службы новостей:
Китайский Haval или российская Vesta? Тульский автоэксперт Киреенко дал рекомендации по выбору авто в 2023 году
Все зависит от количества рейсов: эксперт по туризму рассказал, что будет после снятия ограничений полетов в Грузию
Лучшая вожатая в России работает в Тульской области. Кто она?