В текущем году в нашей стране появился новый орган – Социальный фонд. Это ведомство заменило собой два ранее существующих, Пенсионный фонд и Фонд Социального Страхования. Поэтому с начала года начался переходный период. Не смотря на то, что вся информация, которой ведает ведомство, переведена в цифровой формат, что значительно ускоряет его работу, для граждан все еще длится переход в части интересующих их выплат. Более того, с начала года появилось новое единой пособие, которое разделило получателей детских пособий на старые и новые выплаты. Не смотря на более быстрые процессы, происходящие в Социальном фонде, у граждан по-прежнему остаются вопросы, но теперь достаточно сложно разобраться, к какой категории получателей они относятся, и какая организация ответственна за исполнение тех или иных выплат.
Органы для обращения
Вопросы в части пособий могут возникнуть на любой стадии. К примеру, вам могло не поступить пособие в назначенный срок с момента получения уведомления о его одобрении. Либо сумма, которую вы получили является не полной. Так же могут возникнуть вопросы относительно единого дня исполнения всех выплат. Если все эти вопросы возникают относительно нового единого пособия, то обращаться нужно в Социальный фонд. Номера телефонов отличаются в зависимости от региона, поэтому заранее посмотрите актуальный для вас номер.
В том случае, если вами не был совершен переход на единое пособие и вы остались на старой выплате, то правила немного отличаются в зависимости от возраста ребенка. Вопросы относительно пособия от 3 до 7 лет решаются в Соцзащите, так же как и региональные ЕДВ на третьего ребенка до трех лет. При этом в ведения Социального фонда перешли путинские выплаты на первого ребенка до 3 лет, пособие от 8 до 17 лет и выплаты из материнского капитала.
К сожалению, в настоящий момент все еще происходят ошибки, которые возможно разрешить только в частном порядке и только путем личного обращения.