Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала.
Сегодняшний обзор будет очень необычным как для меня, так и для вас. А всё потому, что это первый мой обзор на авторскую парфюмерию. Да и в принципе с российской инди-парфюмерией я практически не знакома.
Что такое авторская парфюмерия, или инди, или крафтовая парфюмерия? Это парфюмерия, выпускаемая ограниченным тиражом, которая предварительно не проходит тестирование в фокус-группах, никак не рекламируется, не зависит от трендов, не стоит на полках сетевых или вообще каких-либо магазинов. Создатели авторской парфюмерии зачастую не имеют специального образования. Инди-композиции вовсе не обязаны быть носибельными и нравиться широкой аудитории, цель их создания, в первую очередь, - самовыражение автора, и лишь во вторую - коммерческий успех. "Странные композиции" - это, как раз, об инди-парфюмерии, в которой пользователь может отыскать для себя что-то поистине уникальное, чего нет в люксе и, тем более, в масс-маркете. Ароматы могут воспроизводить конкретную и/или редкую ноту, быть посвящены персонажам книг и фильмов, мифологическим существам, животным, растениям, любым событиям и явлениям. И решающую роль в их звучании играют исключительно мастерство и видение автора. "Я художник, я так вижу", - это абсолютно справедливое утверждение для
крафтовой парфюмерии.
Я понимаю авторскую парфюмерию, как нишу в нише. Например, бренды By Kilian, Zoologist, Masque Milano - бренды, безусловно, нишевые. Но в их создание, в их имя были вложены баснословные деньги, композиции для них создают именитые парфюмеры, ароматы облачены в шикарные флаконы и коробки, а это уже, как минимум, половина коммерческого успеха, на который и был расчет с самого начала. Названия этих брендов у пользователей на слуху, даже если с самими композициями пользователи не знакомы. И, совсем другое дело, когда один человек и создает композиции, полагаясь лишь на собственное чутье, и сам обеспечивает продвижение своей продукции, и решает вопрос с флаконами и упаковкой. Эдакий и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Совершенно неожиданно у меня появилась возможность познакомиться с авторской парфюмерией Ирины Удаловой, которая выпускает ароматы под брендом Lila Eštar, и я очень обрадовалась такому икспириенсу. Ирина прислала мне 8 композиций для тестирования. Первое, что меня беспокоило, не возникнет ли у меня аллергии. Во-вторых, были опасения, вдруг композиции будут монотонными, совершенно без развития. И, в-третьих, парфюмы могли оказаться абсолютно нестойкими. Но мои опасения по всем пунктам оказались напрасными.
Не все композиции Ирины показались мне носибельными, не все оказались совершенными для моего носа, но за каждой из них стоит идея, образ, воплощение которого абсолютно удалось с парфюмерной точки зрения, на мой взгляд.
Чары суккуба
Верхние ноты: гортензия, нарцисс, водные ноты, апельсин, озон.
Средние ноты: османтус, лилия, жасмин, иланг-иланг, роза.
Базовые ноты: кожа, мох, мускус, ваниль, амбра, сандал, корень ириса.
Слово «суккуб» имеет латинские корни и означает «любовница» или «наложница». Уже по названию можно понять, что половое влечение и похоть лежат в основе характера демониц. Они были либо порождены, либо созданы легионами Ада. Говорят, что они вступают в половую связь со спящими мужчинами и в процессе вытягивают из них энергию, поддерживая себя, часто до полного истощения, ухудшения здоровья или смерти жертвы.
Облик демона-искусительницы всегда в точности соответствует тому образу, который рисует себе мужчина в мечтах об идеальной женщине. Она может быть брюнеткой или блондинкой, хрупкой или пышнотелой – словом, идеальная женщина по вызову, которую и вызывать особо не приходится.
Общее у всех суккубов унаследовано от матери демонов Лилит: длинные волосы, которые чаще всего либо чёрные, либо огненно-рыжие (именно эти цвета считаются самыми греховными и действуют на мужчин наиболее возбуждающе). На изображениях можно видеть разные ипостаси суккубов: кроме обязательных крыльев, у них могут быть копыта или птичьи лапы, рога на голове, которые могут быть как небольшими, так и огромными. Ногти похожи на когти - длинные и острые. Ими она царапает жертву во время секса.
Демонессы овладевают своими жертвами для того, чтобы отнять у них жизненную силу, выжать всю энергию. А когда она иссякает, попросту бросают мужчину, после чего несчастный вскоре умирает.
Чары суккуба в старте и базе ощущаются парфюмом цветочным, сладким от османтуса и капельку алкогольным из-за присутствия иланга. И чем больше вслушиваешься, тем больше кажется, что тебя так и затягивает в неведомую бездну. Летишь в нее всё глубже, кайфуешь от падения, но в какой момент ловишь себя на мысли: "А что там на дне?" Всеми силами отгоняешь тревогу, страх, мысленно говоришь себе, что ничего плохого там быть не может, да только червячок сомнения уже поселился в голове и никуда уползать не собирается. И не зря. Под дурманящими верхними и средними регистрами композиции припрятан жесткий каркас из сандала. Сначала он осторожно проступает легкой пудровостью и пыльноватостью, потом трансформируется в кремово-косметический, а далее становится острым, громким и пряным, царапая вас, словно суккуб когтями. Бум! Дно бездны вовсе не было устелено толстенным слоем божественно благоухающих цветочных лепестков.
Дьявольская искусительница, казавшаяся такой привлекательной и вовсе не опасной, на поверку оказалась далеко не безобидным существом. Если не любите яркие сандаловые базы, парфюм будет изматывать вас. Лично я отношусь к сандалу положительно, для меня совершенно носибельно, а воплощение идеи вызывает искреннюю улыбку. Да еще и сандал подан в разных ипостасях, кроме рассольной, в рамках одной композиции, что не может не радовать.
И чем выше температура воздуха, тем громче и дольше будет звучать сандал, а все верха и сердцевина парфюма станут неразделимыми на ноты, сладкими, плотными. При тестировании в жару мне показалось, что, с одной стороны, я задыхаюсь, пока не появляется база, а, с другой стороны, хочу снова и снова ощущать аромат. В жару носить Чары суккуба сложно. А, вот, при существенном похолодании ношу композицию с удовольствием и улыбаюсь. Очень милая демонесса для меня. Еще бы, с чего мне бояться суккубов?
Трилика
Верхние ноты: грейпфрут, ревень, мандарин, фрезия, питтоспорум, розовый перец.
Средние ноты: гардения, нарцисс, роза, иланг-иланг, жасмин, ирис, мускатный орех.
Базовые ноты: кедр, мускус, амбра, древесные ноты, сандал, бобы тонка, индийский ладан, пачули, ветивер, ваниль, лабданум.
Название композиции не отослало меня к какому-либо сюжету, я лишь уловила в звучании три отдельных отрезка, плавно перетекающие друг в друга. Поэтому я поинтересовалась у Ирины, чему именно посвящена Трилика. И, вот, что она ответила.
"Наша жизнь обусловлена тремя стадиями: юность, расцвет и закат. И, как скоростной поезд, мы мчимся по прямой вперед, не имея возможности повернуть назад, вернуться в исходную точку. Но у нас есть память, благодаря которой мы имеем способность прожить любой период времени из своей жизни. Я помню из детства восточные композиции, шипровые, цветочные, густые, тяжелые, невероятно красивые, которыми пахли взрослые тети и дяди. И вот уже мой расцвет. И каждый аромат, с которым я встречаюсь в природе, помогает оживить воспоминания, благодаря которым я на миг могу повернуть свой поезд назад. Так и родилась композиция "Трилика", посвященная трем стадиям взросления и становления, где юностью стали цветочные ноты, расцветом - восточные мотивы, а закат представлен шипровым шелестом, что дымкой пронизывает всю композицию, намекая на мудрость бытия."
Но если попытаться абстрагироваться от авторского описания композиции, Трилика вполне могла бы быть посвящена Мойрам - богиням судьбы.
Если перевести с греческого слово «мойра», получим вполне конкретное определение – «судьба», «участь». Это действительно так – богини мойры являлись воплощением того, что выпадает на долю человека, именно от них зависели рождение, смерть и сам жизненный путь.
Они управляли судьбой людей, однако в ведении каждой из богинь были разные этапы жизни. Например, мойра Клото давала жизнь, определяя время рождения. Более того, эта богиня могла даже воскресить умершего. А дар предсказания был ещё одной способностью этой мойры.
Вторая сестра-мойра, Лахесис, следила непосредственно за судьбой человека или божества. Лишь от её прихоти зависело счастье пришедшего в этот мир. Успех и слава, позор и несчастье – всем этим Лахесис могла одарить своего подопечного. Неслучайно её имя переводится как «бросающая жребий». Это правда так – богиня словно по жребию решала, каким будет рождённый человек – несчастным или настоящим счастливчиком. В воле Лахесис было также сплетение нитей между собой, что связывало разных людей в одно целое.
Третья мойра, Атропос, воплощала неизбежность. И её имя красноречиво говорит само за себя – «Неотвратимость». Атропос перерезала нить жизни человека, прекращая его путь в мире живых. Она воплощала смерть, что приходит в своё время.
Несмотря на такие разные обязанности, сёстры были едины в своём деле. Древние греки представляли трёх богинь с нитями в руках. Каждая нить – это чья-то судьба. Одна из сестёр выбирает её, вторая прядёт, а третья следит за тем, чтобы она оборвалась в нужный срок.
Трилика - это нить судьбы, состоящая из трех блоков, гармонично перетекающих друг в друга. Вот, Клото зачинает жизнь. Рождение и юность - полные сил и светлых надежд, импульсов и желаний - обозначены в композиции прекрасными нотами цитрусов и ревеня. Этапы молодости и зрелости, с пришедшей в жизнь любовью, достижениями и разочарованиями, победами и поражениями, счастьем и несчастьями, протекают в точном соответствии со сценарием Лахесис. Создательница Трилики видит мир больше в светлых красках, нежели в темных, а потому попросила Лахесис быть благосклонной. Сердце композиции сладко-цветочное и тягучее, однако, даже в нем проскальзывает шипринка. А, вот, и этап, за которым все пристальнее наблюдает Атропос. Взгляд назад, анализ прожитых лет и событий, переосмысление, мудрое спокойствие, созерцательность. Но, вместе с тем, горечь ошибок, печаль об упущенных возможностях, несбыточное желание вернуть телу энергию и продлить свое пребывание в этом мире. И звучание композиции меняется от восточного в сторону шипра. Тем не менее, минорного характера Трилика не приобретает. Носибельно и философски.
Луг. Разнотравье
Верхние ноты: ягоды, трава, мёд, персик.
Средние ноты: роза, мёд, жасмин.
Базовые ноты: белый мускус, сено, ваниль, сандал, мёд.
Эта композиция меня буквально покорила. Сладкая, терпкая, медовая, с фруктовыми акцентами и с солнечной аурой. Бескрайние российские луга под голубым небом. Такой близкий, родной и милый для сердца русского человека аромат. Порхающие с цветка на цветок бабочки. Громкое жужжание шмелей и пчел над медоносами, перемежающимися с иссушенной ярким солнцем травой. Пёстрый ковер незамысловатых по виду растений. Но что-то ёкает внутри. И наворачиваются слёзы.
В моменты соприкосновения с такими композициями понимаешь, что как бы не была хороша парфюмерия Франции или Италии, какие бы именитые парфюмеры ее не создавали, она о чем-то чужом, далеком, пусть и прекрасном. А если ароматы посвящены нашей стране, то они не могут заставить сердце русского человека так живо откликнуться на них. Иностранцам неведомо, как пахнет Россия, ее запах должен передаваться на генном уровне, чтобы быть воскрешенным в нужный момент.
И именно в момент моего наслаждения Разнотравьем, память извлекла строки монолога Резанова из "Юнона и Авось": "Я тебе расскажу о России, где злодействует соловей."
Я благодарю Ирину от всего сердца за ее Луг. За накопленные и мгновенно оживленные воспоминания, за задетые струны души...
Геката
Верхние ноты: цитрусовые ноты, водные ноты, цветочные ноты, зеленые ноты, альдегиды, эвкалипт, гортензия.
Средние ноты: лилия, нарцисс, гардения, ландыш, роза, ирис.
Базовые ноты: мускус, сандал, корень ириса, ландыш, древесные ноты.
Композиция посвящена одной из самых неоднозначных богинь в мифологии Древней Греции.
Греки считали Гекату властительницей ночного времени суток. Она ассоциировалась с мраком, а поскольку ночь всегда казалась людям мистическим периодом, то в дальнейшем о Гекате стали говорить как о покровительнице ведьм и чародейства.
Постепенно её культ перешёл к эллинам, у которых она стала отождествляться с ночью и лунным светом, а значит, тайнами и магическими ритуалами. Её считали богиней подземного мира, то есть преисподней, а также привидений, всевозможных чудовищ и ведьм.
Несмотря на свои неоднозначные функции и прямую связь с мраком и ночными монстрами, Геката защищала людей от своих “подопечных” из потустороннего мира и всегда откликалась на просьбы вопиющих к ней. Однако отношение к Гекате всё равно было противоречивым. Нередко богиня появляется как причина бедствий, безумия, страшных ночных видений.
У Гекаты было немало символов: факел, луна, змеи, сияющая звезда. Но, пожалуй, самым известным талисманом этой богини считался аконит. Это ядовитое растение, согласно легенде, появилось там, где слюна пса Цербера, вырвавшегося из преисподней, капала на землю.
Признаюсь, я никогда не предпринимала попыток узнать, как пахнет аконит в жизни. Ибо ядовитость этого растения отнюдь не мифическая. Но в одном источнике мне удалось все же найти, что запах аконита древесный и влажный. Пахнет аконит влажным лесом. Только когда прочитала такое описание, обратила внимание именно на этот символ Гекаты.
Композиция у Ирины и получилась сырой, хвойной, с хорошо опознаваемыми металлическими альдегидами, с небольшой мылкостью, неопределенной цветочностью и горечью. Так и видится полная луна над верхушками деревьев и клубящийся над болотами туман. Чувствуешь, что погруженный во тьму ночи лес вовсе не спит, в нем кипит жизнь, подвластная иным законам, нежели днем. Тени, шорохи, внезапный хруст сухой ветки совсем рядом, странные ночные запахи... А, вон, и ведьма, что-то тихо нашёптывающая себе под нос, собирает какие-то коренья и неведомые травы для своих зелий. И пахнут эти травы и коренья влажно и горько, как композиция Ирины. Внезапный волчий вой заставляет вздрогнуть, повернуть голову, тревожно всматриваться в темноту. То ли настоящий волк, то ли оборотень... То ли примерещилось... Начинаешь снова искать глазами силуэт колдуньи, но он растаял в сером сумраке вместе с клубами тумана. А была ли ведьма?
Я не уловила сильного развития композиции, Геката получилась более монотонной, нежели другие ароматы. Но я точно знаю, что так и было задумано, поскольку по другим ароматам Ирины совершенно очевидно, что она не испытывает трудностей в создании радикально меняющихся от старта к базе композиций.
Кстати, у Ирины я не спрашивала, связывала ли она обонятельно образ Гекаты именно с аконитом. Тем интереснее будет узнать потом.
Еще хочу уточнить про альдегиды. Геката не имеет ничего общего с Chanel №5. Альдегиды Гекаты более всего похожи на альдегиды в Lacrima Eau de Parfum Les Liquides Imaginaires, про которую я уже писала в одном из обзоров.
Люцифер
Верхние ноты: юзу, лист табака, тюльпан, зеленые ноты, береза, морская соль, страстоцвет.
Средние ноты: лотос, кожа, роза.
Базовые ноты: ладан, мускусы, уд, табак.
Для подавляющего большинства людей образ Люцифера неразрывно связан с адом. Коварный и жестокий Властелин всего самого тёмного, страшного, порочного, низменного обитает в этом леденящем кровь месте. Но этот падший Ангел жил здесь не всегда. Да и суть его была когда-то совершенно иной.
Изначально Люцифер действительно был добрым и светлым божеством. Причём светлым во всех отношениях. Древнеримские предания рассказывают, что светило на небосводе зажигал тот самый бог Люцифер.
Вместе со своей матерью-зарёй Люцифер возвещал мир о новом дне, рассвете и скором появлении солнца, что несло жизнь и радость всему живущему на земле.
В искусстве античности или эпохи Возрождения Люцифер представлялся сияющим ребёнком или юношей, в руках которого находился факел. Иногда на фресках бог представлен с сосудом, наполненным светом, который проливается в небесах.
Несмотря на то, что серафим проявлял смирение и доброту, заслуживая всеобщие любовь и уважение, его душе не было покоя. Люцифер замечал, что больше ангелов Бог уделяет внимание и доверяет Иисусу Христу. Именно это и задело гордый нрав серафима. Он считал себя самым талантливым и достойным среди сынов Божьих, а потом поднял восстание против Отца, за что и был низвергнут в Ад.
И композиция Люцифер явно посвящена периоду жизни Люцифера до его низвержения в Царство мрака и греха.
Старт парфюма буквально лучится светом, он свежий и сладковатый одновременно. Но по мере раскрытия композиции, в ней внезапно улавливается что-то тревожное. Это червоточинка зависти и гордыни уже тронула душу еще светлого в те времена Люцифера. В базе же явно ощущается внутренний мятеж Люцифера, когда гордыня взыграла в нем, но еще не взяла верх окончательно. В аромате появляются легкие отголоски серы и дыма, предвещая скорое будущее, а также кожаный аспект и телесность, свидетельствующие о перерождении. Солнце постепенно начинает закрывать пелена мглы. И лишь табак в базе не дает композиции полностью уйти в сумрак.
Люцифер, наряду с Лугом и Грёзами, оказался моим фаворитом среди присланных ароматов. Вполне носибельная для меня композиция, которая прекрасно трансформируется, рассказывая нам свою историю.
Самая нежная
Верхние ноты: цветочные ноты, юзу, тюльпан, фрезия.
Средние ноты: флокс, жасмин, мимоза, акация, ландыш.
Базовые ноты: белый мускус, амбра, ландыш.
Композиция Самая нежная - это аромат чистоты. И с самых первых нот я вижу и слышу кусочек цветочного мыла. Я не переношу парфюмы, которые пахнут стиральным порошком. К композициям, благоухающим мылом, отношусь лояльнее, но любительницей не являюсь. Но Самая нежная мне на удивление понравилась по звучанию. И помимо мыла, мне видятся весенний сад и дева в белоснежном платье из струящейся шелковой ткани. Она то и дело склоняется над цветами, вдыхает их аромат, осторожно касается так совершенно созданных природой лепестков. Ее кожа, волосы, ткань платья тоже благоухают цветочными нотами.
Приятная, носибельная композиция, в которой мне немного не хватило текстурности. Не знаю, возможно ли было уместить в пирамиде фиалку, с ее буквально осязаемой пудровостью, но тогда Самая нежная рождала бы не только образы, но и тактильные ощущения чего-то очень воздушного, объемного, бархатистого. Это было бы не просто мыло, а крем-мыло.
Грёзы
Ноты пирамиды: ягоды, цветочные ноты, карамель, красная роза, розовая роза, орхидея, гардения, ветивер, мускусы, ладан.
Грёзы у каждого свои, но они всегда прекрасны для спящего, если только не снится настоящий кошмар.
Кто-то видит во сне волшебные дальние страны. К кому-то в сновидение приходит прекрасный незнакомец или незнакомка. Иному является тот, о чьей любви он тщетно грезит на яву, и признается в пылких чувствах. Любые, самые заветные желания и фантастические мечты, сбываются в прекрасном мире снов.
Композиция нежно покачивает нас на ягодных волнах, убаюкивает, создавая иллюзию пребывания между сном и реальностью. А затем мы окончательно погружаемся в волшебный мир сновидений. Наш сон сладок и прекрасен. В нем слышатся прекрасные соловьиные трели. Вокруг диковинные цветы источают пьянящие ароматы. И кто-то незримый осторожно указывает нам, в каком направлении нужно двигаться. Там, в конце пути, нас встретит чудесный цветок. Роза! Каких не бывает в реальном мире! Сладкая, желто-оранжевая, кажущаяся издали золотой, с темными каплями вина на лепестках вместо капель росы, источающая чарующий, бархатистый карамельный дурман. Она произрастает в окружении невысоких бордовых роз с тонким, свежим, прохладным ароматом, которые великолепно оттеняют ее собственное благоухание.
Лично для меня Грёзы стали воплощением на яву той розы, которую мне никак не удавалось ранее отыскать в парфюмерном мире.
Жару композиция не любит, а, вот, в прохладе я прочувствовала всю глубину и буквально влюбилась.
Фавн
Верхние ноты: мед, вино, ягоды, береза, бергамот.
Средние ноты: черная роза, жасмин, ирис, корица, мох.
Базовые ноты: бессмертник, ваниль, древесные ноты, мускус, мох.
В древнеримской мифологии Фавн - божество-покровитель пастухов и рыбаков, бог полей, лесов и рек, дарующий плодородие как людям, так и животным, растениям. Изображали его как существо с рогами, бородой и козлиными ногами.
Римляне наделили его сложным характером, хотя и считали в целом доброжелательным божеством, но иногда его шутки и розыгрыши оставляли желать лучшего. Он любил пугать путешественников причудливым шепотом и шорохом, а иногда мог запутать человека и не показывать ему дорогу домой.
Также Фавн обладал пророческими силами. Согласно римским преданиям, человек, который хотел увидеть свое будущее, должен был принести в жертву Фавну овцу, полностью очистить ее кожу, а потом лечь на ней спать. Именно в таком случае человек мог увидеть вещий сон, принесенный Фавном.
Излюбленным делом для Фавна было гоняться за нимфами, похищать их, насильно принуждать к любовным утехам. Слишком уж сильна была теневая сторона его личности, символизирующая мужской дух неукрощенной природы, распущенность и похоть.
Фавн получился у Ирины невероятно атмосферным, но лично для меня неносибельным из-за базы.
Стартовые ноты рисуют бога, заглянувшего на поля и луга, украдкой поглядеть, как колосится рожь, как пастухи лежат в высокой траве, глядя в синее небо, пока пасутся их стада, а румяные девы собирают полевые цветы, плетут из них венки и задорно смеются. Жизнь идет своим чередом, без каких-либо потрясений. И от этого у Фавна на душе легко и радостно. Он прилег под молодой березкой, вкусил ягод, незаметно собранных в ближайшем саду, и пригубил вина. Хорошо быть Богом! И особенно хорошо, когда никто ничего не просит, когда никому срочно не нужна помощь! За это стоит еще выпить! Что ж, пора, пожалуй, поглядеть, как дела на реке. И козлоногое божество устремляется в путь. На берег реки он явился в прекрасном расположении духа, захмелевшим и раскрасневшимся. Здесь пахнет влажно и странно цветочно для такого места. Жадно втянув ноздрями воздух, Фавн наконец понял источник аромата, а, точнее, увидел его. И не его, а ее! Прекрасная обнаженная нимфа, благоухающая цветами, собралась искупаться. Нет, упустить эту красавицу настоящее преступление. Рыбаки и прочие речные дела подождут! И, подкравшись сзади, наш герой-любовник стремительно схватил нимфу за край накидки. Юная нимфа повернулась к нему, быстро рванула свои одеяния и умчалась сквозь камыши с такой скоростью, что Фавн даже не попытался ее догнать. "Ладно, - с тоской подумал он, - всё равно слишком уж молодая". Но настроение испортилось. И он, раздосадованный, побрел в направлении леса. Там, в темной мшистой чаще, в пещере, у небольшого лесного озерца, его жилище. И Фавн направился прямиком туда, наткнувшись по пути на грибников, которых изрядно напугал. Подкрадывался к каждому по одиночке, и то слегка постукивал веточкой по спине и прятался, то издавал зловещий шепот, то, сделавшись невидимым, прямо за спиной подкидывал вверх охапки прошлогодних листьев и иголок.
Когда я слушала эту композицию, я прекрасно ощущала в старте запах вина, меда, ягод. Сердце аромата стало цветочным и наполнилось влагой. А при раскрытии базовых нот я буквально услышала шорох старых листьев, запах грибов и перечность. Так пах бы для меня Фавн, если бы мне довелось его встретить. Но сама пахнуть так я не хочу. Однако, это не отменяет того факта, что композиция получилась превосходной.
Если и вы хотите познакомиться с парфюмерией Lila Eštar, вы можете связаться с автором парфюмерных композиций Ириной Удаловой в ВКонтакте.
Страница Ирины в ВК https://vk.com/udalovaia
Группа в ВК https://vk.com/irinalilaestar
А я благодарю Ирину за увлекательную возможность погрузиться в мир российской инди-парфюмерии. Желаю Ирине творческого вдохновения, самосовершенствования и узнаваемости ее композиций в парфюмерном пространстве!
На этом я прощаюсь с вами, дорогие читатели. Спасибо за уделённое внимание! И, увидимся в новых обзорах!