Электрическая семейка Citroen e-C4 прокачала мощность и увеличила запас хода.
Модель прошла модернизацию, получив новую техническую начинку. На место старого мотора производства Continental пришел синхронный агрегат от Emotors - совместной компании, образованной концерном Stellantis и японской фирмой Nidec. Движок знаком, например, по рестайлинговому кроссоверу Peugeot 2008.
Агрегат выдает 156 лошадиных сил против 136 у предшественника. При этом максимальный крутящий момент сохранен на 260 Нм, а потребление энергии снизилось. Заменена и батарея, хотя ее, как и прежде, будет поставлять китайская компания CATL. Все это позволило увеличить "дальнобойность" с 360 до 420 километров в цикле WLTP.
Заряжать аккумуляторы можно как от обычной бытовой сети, так и от терминалов с постоянным током мощностью до 100 кВт. И для кросс-хэтчбека e-C4, и для "внедорожного" седана e-C4 X продвинутую технику предложат в виде опции. Доплата за нее составит порядка тысячи евро, так что итоговая стоимость приблизится к 45 тысячам.
Продажи "дальнобойных" Citroen начнутся в ближайшее время. На старте новая начинка будет доступна только в топовой комплектации Shine. При желании покупатель сможет и сэкономить, выбрав старый 136-сильный агрегат и менее емкую батарею. Эта же начинка пока останется стандартной для других комплектаций, включая Feel Pack и C-series.