Найти тему
Вселенная СТВ

«Бесят люди, которые ходят по велодорожкам». Опрос минчан о самокатчиках и велосипедистах

Кто-то избегает пробок, кто-то заботится об экологии, кто-то просто любит драйв. Недавно в наш обиход прочно вошло понятие «средства персональной мобильности». Старт сезона придал импульс аренде самокатов, велосипедов, моноколес и прочих ускорителей движения. Почему эти современные устройства быстро стали трендом и что необходимо учитывать, когда двигаешься в оживленных местах? Все за и против обсудили в программе «Большой город» на СТВ.

Екатерина Забенько, СТВ:
В России проводили опросы, которые показали, что многие респонденты выступают за закрытие сервисов аренды электросамокатов. В Париже, кстати, уже запретили их аренду. Ваша компания работает и в других странах. Не было таких прецедентов, что прямо закрытие сервисов?

Евгения Орлова, менеджер по маркетингу шеринга электросамокатов:
Пока в тех регионах, в которых мы работаем, такой вопрос не стоит. Может быть, периодически поднимается.

Екатерина Забенько:
То есть минчане еще дисциплинированные по сравнению с другими странами?

Евгения Орлова:
Да, в Беларуси люди намного более дисциплинированы. Это приятно. Но мы работаем везде и стараемся доносить это везде одинаково.

Екатерина Забенько:
Основные претензии противников электросамокатов – это отсутствие культуры вождения, несоблюдение скоростного режима, опасность для пешеходов и водителей. Интересно, что об этом думают сами минчане.

-2

Бесят люди, которые ходят по велодорожкам.

-3

Ходят и думают, что они велосипеды. Соответственно, возникают потенциально опасные ситуации.

-4

Они мне не мешают, я не езжу за рулем. Отношусь положительно, пускай катаются.

-5

Я всегда езжу только по велодорожке. На пешеходной никогда не езжу. Мне рассказали, как правильно ездить, куда ездить, как правильно передачи переключать.

-6

Мне как раз нужно небольшой участок проехать. Очень удобно. Хорошо отношусь.

-7

Я считаю, что это активный образ жизни. Велосипед – это спорт. И самокат, если не электронный.

-8

Я считаю, что такие технологии в городе – это очень правильно.

Читайте также:

Виталий Сауц: «Пешеходы – это основная категория ДТП, на них приходится порядка 40 % от общего количества»

«Весь сервис построен на GPS». Как каршеринговые фирмы следят за соблюдением клиентами ПДД?

«В пределе 40-50 ДТП в год». Как часто обладатели велосипедов и электросамокатов попадают в аварии?