Ой, а Оля наша Бузова кремень, оказывается.
Поехала Оля отдыхать в Европу, если совсем точно в Цюрих. Чудесный город, между прочим, была там один раз – очень красиво. С одной стороны, имеет полное право, на свои заработанные отдыхать катается, с другой стороны, не самое подходящее сейчас время для разъездов по Европе с русским паспортом.
Олю, отдыхающую в одном из самых дорогих отелей Цюриха, на ресепшене подкараулили самые беспокойный и обиженные нами граждане. Не находите, странная привычка с любым человеком по признаку паспорта, начинать выяснять отношение? Ну, какие претензии можно предъявить Оле Бузовой. Она что-то решает? Удивительные люди. Нет. Я знаю, у кого они учатся – у поляков и немцев, которые русским все время претензии предъявляют. А, казалось бы, что все должно быть наоборот. Вот и эти… не там виноватых ищут.
Удивительная пара людей была полностью проигнорирована Бузовой (и правильно), чем вызвала ожидаемую реакция.
- Вот мы сейчас возле отеля - это один из самых лучших и дорогих отелей Цюриха. И вот только что вышло существо по имени Ольга Бузова. Мы с ней поговорили, если это можно назвать диалогом. Она просто трусливо убежала в лифт,
И вот тут у меня нет вопросов к Оле Бузовой, и её пребыванию на отдыхе в дорогом отеле в Цюрихе. Отдыхает человек, который много работает и зарабатывает себе на отдых в люксовых отелях.
Но мне, совершенно, не понятно, что делают эти, патриотично настроенные граждане, в дали, от своей Родины в такой момент? В дорогом курортном городе Цюрихе в люксовом отделе? В дали, от своей страны в такой момент находятся только граждане, ничего общего не желающие иметь со своей страной. И это ясно любому и каждому. Сколько не плескайся в социальных сетях фальшивым патриотизмом. Пока одни шампанское глушат и патриотов из себя строят, другие на передовых сидят.
Ну, и кто тут «существо», хочется спросить.
Наверно, наступит время, когда всем этим гражданам придется протрезветь, и посмотреть на реальность незамутненными глазами. И правда будет очень болезненная. А может и не наступит, так и будут под хмелем жертвы жить.