Здравствуйте Уважаемые читатели!
В данной статье я хотел бы поделиться личным опытом и нюансами при установке карбюратора Солекс 21083 на жигули
Сегодня мы разберем установку "От А до Я", доработки авто под карбюратор солекс и нюансы с которыми можно столкнуться.
Итак, приступим! 1. Есть ли смысл? Поездив приличное количество времени на авто с карбюратором 21083, могу сказать - однозначно да.
С карбюратором солекс пропадает одна из самых "бесячих" проблем - отлив топлива в поплавковой камере на поворотах.
Так же могу заметить более резвый разгон и хороший отклик на педаль газа, со старта машина с двигателем 2103 и установленным пиленым кулачком, наконец-то уходит от стоковой приоры на пол корпуса - корпус.
Расход после подбора жиклеров так же уменьшился, с примерно 12 литров на карбюраторе ДААЗ 2105, до 7-8 литров на солексе по трассе.
2. Новый или б\у? Изучив рынок карбюраторов однозначно возникает такой вопрос.
Новый Солекс стоит около 10.000 рублей, при этом б\у можно найти за