Найти тему
Маркетинг по уму

Баннерная реклама в Яндекс. Директе

В этой статье я расскажу вам что нужно знать о баннерной рекламе в Яндекс.Директе, включая виды и типы кампаний, которые вы можете проводить, а также правила и рекомендации, которые вам необходимо соблюдать.

Существует несколько типов кампаний, которые вы можете запустить, включая поисковые кампании, сетевые кампании и комбинированные кампании.

Поисковые кампании нацелены на выдачу на странице результатов поиска Яндекса. См. скрин выше.

-2

В то время как сетевые кампании нацелены на сайты в Рекламной сети Яндекса. См. скрин выше.
В комбинированных кампаниях используется как поисковый, так и сетевой таргетинг.

Чтобы настроить баннерную или медийную кампанию в Яндекс.Директе, вам нужно создать дизайн баннеров, который соответствует требованиям к размеру и формату, изложенным в правилах Яндекса тут https://yandex.ru/legal/banner_adv_rules/.

Затем необходимо создать кампанию в аккаунте Яндекс.Директа и выбрать оплату за клики или показы. И дательнее настроить её учитывая таргетинг по местоположению, демографическим характеристикам, интересам и т.д. Вы также можете установить размер ставки для ваших баннеров или указать стоимость конверсии, чтобы обеспечить их показ в нужных местах в нужное время.

-3

-4

-5

Для оптимизации баннерной кампании в Яндекс.Директе вам необходимо отслеживать показатели эффективности и вносить соответствующие коррективы. Это может быть корректировка ставки или оплаты за цель, параметров таргетинга, мест показа или даже дизайна баннеров. Вы также можете использовать для этого Yandex.Metrica и Media.Metrika.Yandex.ru, чтобы получить более глубокое представление о результатах вашей кампании.

Итог:
Баннерная реклама Яндекс.Директе может стать эффективным способом привлечения потенциальных клиентов за счет охвата как на ПК, так и на мобилках. Следуя правилам и рекомендациям, изложенным Яндексом, и оптимизируя свои кампании с умом, вы сможете создать эффективные баннерные кампании, которые принесут результаты вашему бизнесу.