Честно, я уже устала от того, что из каждого утюга говорят о том, что нужно обязательно снимать REELS и забыть про остальные форматы контента!
Да, REELS — это крутая штука, они классно работают, но делаю акцент на том или игом формате контента, вы должны понимать, какова ваша цель.
В Инстаграм есть несколько форматов контента:
- сториз
- прямые эфиры
- посты
- фото-карусели
- комментарии в том числе - и у крупных блогеров
- сообщения в Директ.
Второй важным момент — как вы встраиваете контент в вашу воронку. И есть ли она у вас вообще (это уже другой вопрос).
REEELS максимально работает на привлечение новой аудитории и приводит вам новеньких.
Этот формат можно использовать в работе с имеющейся аудиторией тоже, но контент должен быть другим!
Контент — под цели! Любой.
Вы должны понимать, каким образом работает ваш контент и на какой сегмент целевой аудитории он направлен.
Если вы начали снимать REELS, и у вас растут охваты, аудитория и продажи - супер! Но если ваши результаты вас не устраивают и вы хотите их улучшать, не игнорируйте сториз и привычные посты и карусели.
Лично мне REELS очень нравится, но нельзя смотреть на это как на панацею, которая решит ваши проблемы.
Если у вас есть бизнес-задачи, нужен комплексный системный подход и стратегия.
REELS может быть частью этой стратегии, но ни в коем случае не ее основой.