Найти в Дзене
Марджелис

"Я и он" - ЗАБИРАЙ МОЮ ДУШУ - ОНА МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА. ГЛАВА 6.

" Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать." Фредерик Бегбедер - Вы сбежали, Лариса. О чем вы думали в этот момент? Это было спланировано или просто представилась возможность? Давайте об этом поговорим? – произнесла женщина. Я помню ее пожилые руки, слегка трясущиеся из-за возраста. Неровно накрашенные ногти в бордовый цвет и бесчисленное количество золотых колец, что она успела награбить после по! .хорон своей матери, вытащив все из ее карманов. Марина Викторовна была моим первым психологом, чья помощь стала неким подобием обрыва, с которого я свисала около года. Ее нашла мама по знакомству. Ни образования, ни этики, только выкрашенные в белый цвет волосы, взывающие у меня приступ рвоты. - Нет. Плана не было никогда. Я не надеялась на побег, поскольку не хотела его. – опустив голову и прикрыв рукавом до боли знакомые шрамы, произнесла я. - Почему же тогда вы здесь? Если вы не хотели убегать, почему сделали это? – брызгая слюной, с

" Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать." Фредерик Бегбедер

- Вы сбежали, Лариса. О чем вы думали в этот момент? Это было спланировано или просто представилась возможность? Давайте об этом поговорим? – произнесла женщина.

Я помню ее пожилые руки, слегка трясущиеся из-за возраста. Неровно накрашенные ногти в бордовый цвет и бесчисленное количество золотых колец, что она успела награбить после по! .хорон своей матери, вытащив все из ее карманов.

Марина Викторовна была моим первым психологом, чья помощь стала неким подобием обрыва, с которого я свисала около года. Ее нашла мама по знакомству. Ни образования, ни этики, только выкрашенные в белый цвет волосы, взывающие у меня приступ рвоты.

- Нет. Плана не было никогда. Я не надеялась на побег, поскольку не хотела его. – опустив голову и прикрыв рукавом до боли знакомые шрамы, произнесла я.

- Почему же тогда вы здесь? Если вы не хотели убегать, почему сделали это? – брызгая слюной, спрашивала Марина Викторовна.

- Думаю, что моя личность раскололась надвое в какой-то момент. Отдавать себе и ему отчет стало сложно. Я перестала видеть грань, где заканчивается хорошее и начинается плохое. Казалось, что я люблю его и только это сейчас важно. Остальное, просто… сон…

- Разве можно любить того, кто изд! .евается над тобой? – недоумевающе и очень оскорбительно, спросила она.

Взглянув на нее, я осознала, что это наш последний сеанс, диалог, беседа. Она была глупа не только, как психолог, но и человек. В ней не было сожаления или понимания… она была обычной женщиной, не видевший жизни и способной, лишь накормить своей праведной желчью подруг на обшарпанной кухне, назвав это «толчком к новой жизни».

- Я не сбегала… - наконец начала я. – Он позволил уйти. Знаете, почему? Потому что наверняка знал, что снова найдет и был, как никогда уверен, что стоит ему найти меня – я снова стану вещью, способной принадлежать ему одному.

НАВИГАЦИЯ по каналу: МАРДЖЕЛИС
Марджелис23 апреля 2022

Пять лет назад:

Просторная комната, в которую с трудом пробивался свет, сквозь плотные шторы коричневого цвета. Повсюду темнота, куда бы я не шагнула.

Я знаю точно, сейчас он придет, но двигаться не смею. Стою, как вкопанная. Раньше боролась, давала сдачи и слезно умоляла – сейчас это прошло. Прошло без следа. Смысл куда-то потерялся и бежать, будто бы некуда.

Стою в черном платье, сверху которого легкий слой сетки, покрытый узорами из мелким белых цветов. Молчаливо смотрю в окно, совершенно без мыслей, надежды и чего-либо еще…

- Зачем ты сделал это? – почувствовав его появление, шепчу я, нервно перебирая пальцами часть юбки от платья. – Зачем… - слезы тихо льются по щекам, разбиваясь каплями об пол.

- Я таков, какой есть. – стоя сзади и облокотившись о дверной проем, он слегка наклоняет голову.

- Забирай мою жизнь, Вадим. Она больше мне не нужна…

Он медленно подошел сзади и провел пра! .вой ру! .кой от бе! .дра до тал! .ии, наклонив голову к самому уху, от чего по спине пробежали мурашки.

- Я буду скучать. – произнес он, тихим шепотом и удалился.

Я просидела в квартире три дня. Он так и не появился. Я просто ушла…

Мне понадобилось три дня, чтобы просто перешагнуть порог, ведь я знала, что, уходя – он не запер дверь. Он начал игру.

-2

- Мам. – тихо говорю я.

- Ну… говори. – спрашивает Клавдия, оторвавшись от телевизора.

Квартира родителей всегда была местом, где я чувствовала себя защищенно и как-то по-детски. Старенький, но аккуратный ремонт в бежевых оттенках, моя комната, не тронутая с тех пор, как съехала. Все было, как прежде – это манило, словно магнитом. Я была в прошлом: без боли, трудностей и невзгод. Здесь я была просто Лариса.

Укрывшись розовым пледом, который я стащила из своей комнаты и устроившись на диване удобнее, я вздохнула поглубже и начала:

- Я иду на свидание с одним человеком.

Мама резко выключила звук на телевизоре и несколько секунд молчаливо глядела в пустой черный экран.

- Все хорошо мам… - взяв ее за руку, твердила я. – Со мной все будет хорошо… правда.

- Лариса… - мама медленно повернулась ко мне, а на глазах выступили слезы… Я очень боюсь потерять тебя. Я не переживу, если снова что-то случится. – тараторила она, схватив мою руку так, сильно, что она покраснела.

- Мам… мам… посмотри на меня. Все в порядке. Он хороший. Все будет хорошо. Это всего лишь свидание, да? – старалась я успокоить маму.

- Я тогда… тогда думала, что не смогу. Когда увидела тебя… я…

- Мам, это было пять лет назад. Все прошло. Я жива, слышишь?

- Пожалуйста, доченька. Прости меня, надо жить дальше, я знаю. Я очень рада, если кто-то появился в твоей жизни, но мне так страшно. – твердила мама, весь оставшийся вечер.

***

- Ты выглядишь безупречно. – произнес Рома, только увидев меня.

- Ну что? Куда идем?

- Увидишь. Прыгай. – улыбнувшись, произнес он, открыв для меня дверь шикарного авто.

- Не знала, что ты богат… прости, если эта тема для тебя неэтична…

- Все в порядке, Ларис. Я совсем не богат. Я просто предприниматель, умеющий выгодно проводить сделки. Здесь нет тайных камней, если ты об этом. А кто ты? Расскажи немного, чтобы я имел представление.

- Знаешь, больше всего я ненавижу эти вопросы. Расскажи о себе, чем ты занимаешься… если ходить на свидания активно, можно сойти с ума, каждый раз рассказывая тоже самое.

- Но я ведь должен знать, кто ты… да и общие темы находить легче, когда имеешь представление с кем говоришь. – говорил Рома.

- Согласна. Но…

- Что, но? Что-то задумала?

- Давай так. Попробуем провести новую, модернизированную версию свидания. Будем просто говорить, ничего не зная друг о друге и уже в процессе диалога раскроется, кто есть, кто. Как тебе?

- Мне нравится уклад твоих мыслей, Лариса. Давай попробуем. С чего начнем? – заинтересовавшись, произнес он.

- Я очень голодная… - рассмеявшись, ответила я.

- Понял… будешь накормлена всем, чем пожелаешь.

- Твоя задумка мне тоже нравится.

Неспешно мы подъехали к парку аттракционов.

- Господи… ты серьезно? – удивившись, спросила я.

- Как никогда. Не переживай, на самые страшные мы не полезем. – взяв меня за руку, шутливо отнекивался Рома и повел меня по направлению к входу.

К тому времени, как мы приехали – уже стемнело, поэтому парк казался огромной сияющей всеми цветами точкой. Повсюду слышались голоса и визг. Дети бегали мимо, хватая сладкую вату и попкорн. Слышался звук металла, от работающих аттракционов.

-3

Атмосфера располагала к доверию, и я не заметно для себя отпустила мысли, вселяющие страх. Не вздрагивала, когда Рома прикасался ко мне. Не отводила взгляд, когда он внимательно рассматривал меня своими черными, словно пепел глазами. Я, вдруг почувствовала облегчение и счастье.

Он бесконечно говорил, а я не могла насмотреться и наслушаться. Он казался идеальным.

- Неужели я влюбилась? – задавала я себе вопрос. – Возможно ли это?

Мы перекусили в небольшом ресторанчике, где подавали пиццу.

- Здесь самая вкусная. – прошептал Рома, сделав вид, будто это большой секрет.

- Серьезно? Никогда не думала, что самая вкусная пицца может быть в кафе, среди аттракционов. Ты много где был? – жуя и правда чудесную на вкус пиццу, поинтересовалась я.

- Много. На самом деле, даже слишком много где. Не хочу хвастаться, но я заядлый путешественник. На самом деле в этом, почти нет ничего радостного – по состоянию здоровья. Так, что…

- Что ж, ты прав. Это и правда самая вкусная пицца в моей жизни. А я, кстати… нигде не была.

- Многое теряешь… каждый должен иметь возможность побывать там, где мечтает. Думаю, что каждому полагается исполнение этого желания.

- Согласна. Я всегда мечтала проснуться в каком-нибудь домике рано-рано с утра и выйти на улицу, а вместо до боли знакомых дворов- океан. И никого рядом нет. Вот садишься ты на песчаный берег, наслаждаясь бескрайностью и просто живешь…

-4

Рома внимательно смотрел на меня. Кусок пиццы, так и свисал у него из руки, а он… просто смотрел.

- Я сказала глупость? – засмущавшись, спросила я.

- Нет. Ты сказала… мне почему-то стало так больно от этого. Это ведь такая простая мечта, а ты не можешь ее исполнить. Казалось бы, ты загадала не машину или квартиру… ты загадала увидеть океан. Просто жить – это чудесно, Ларис.

- А ты? Ты, о чем мечтаешь?

- Доедай скорее. Идем на колесо обозрение. Не боишься? – тут же сменив тему, ответил Рома.

- Я не боюсь.

- Интересно, чего может бояться такая, как ты?

Я, лишь улыбнувшись в ответ, взяла свою сумку и прошло через множество столов с посетителями.

Солнце, почти скрылось за горизонтом, когда мы уселись в кабинку, поэтому на улице резко похолодало.

- Держи. – снимая пиджак, произнес Рома.

- Нет, нет. Что ты?

- Сказали, что поездка занимает около двадцати минут, так что не сопротивляйся.

- Не сопротивляйся… не сопротивляйся… не сопротивляйся. – словно эхом, ударило мне в голову от чего покосились ноги.

- Эй, эй, тише. Так можно и свалиться. Садись. Что случилось? Голова закружилась? – подхватив меня за руку, затараторил Рома, не на шутку испугавшись.

- Все в порядке. В порядке…

Мы молчали около пяти минут. Мне почему-то не хотелось говорить, а Рома просто не хотел нарушать тишину. Он рассматривал вид, что открывался с самой высокой точки на колесе и кажется, просто наслаждался происходящем.

- Я мечтаю… - вдруг неожиданно прошептал он. – Мечтаю, хотя бы еще раз обнять маму.

- Обнять?

- Да. Ее не стало несколько лет назад, а я не успел попрощаться. До сих пор виню себя.

Я молча смотрела на него, н находя слов поддержки. Кажется, что Рома и не нуждался в этом. Он просто был рад, что смог поделиться.

- А я боюсь прошлого. – вырвалось у меня.

- Прошлого? – будто повторив за мной, спросил он.

- Да. Боюсь, что когда-нибудь проснусь, а я в прошлом и все, что я пережила до сегодняшнего дня – будет снова частью меня и моей жизни.

-5

- Ты же не расскажешь об этом своем прошлом?

Покачав головой, я вдруг поняла, что хочу его поцеловать.

Придвинувшись ближе, я внимательно заглянула в его глаза. Рома, позволил себе приложить теплую ладонь к моей щеке.

- Я очень хочу тебя поц! .еловать. – прошептал он мне на ухо.

- Поц! .елуй… - закрыв глаза и словно растворившись на миллиарды частиц, произнесла я.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Здравствуйте. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.