Часть 36. Предыдущая часть.
Она ворвалась в полумрак и духоту провинциального кафе как свежий ветер, как метель в тёплый дом следом за входящим. Она устроила настоящую феерию - это её профессия.
Высокая, стройна идеально, будто скульптор оттачивал фигуру. В ботфортах выше колена на высоком каблуке, красном коротком платье и куртке-косухе их натуральной кожи. Каштановые волосы кудрями вились до самой поясницы и повторяли каждое движение, каждый шаг вызывающе — прекрасной девушки. Макияж неброский, но для этого городка взрывной. Шлейф дорогого парфюма тянулся за ней как мантия за королевой.
Гости рты пооткрывали, многие подумали, девушка ошиблась дверью, не туда попала, она не отсюда. Кто-то шептался в дальних углах, по залу прокатился гул едва стихла музыка: «Это младшая сестра!» Возрастная тамада в платье винного цвета попыталась обыграть ситуацию, представить гостью, но Виктор и Валентина уже привстали из-за стола, мама узнала блудную дочь. Татьяна, взяв на руки младшего сына подошла к родителям.
Галина стоя посреди зала, подняла изящные длинные руки вверх и двое крепких ребят внесли две большие корзины с цветами, одну, для молодожёнов, другую, для родителей. Галина не стала дожидаться приторможённой ведущей и выхватила у неё микрофон.
- Здравствуй, мама, - обратилась она к родителям, тут уже и Гена с супругой подошли к родителям, такая большая семья получилась. – Миша и Катя, - обратилась она к молодожёнам, - и ты мой сладкий, - тянула она руки к племяннику – трёхлетнему сынишки Миши и Кати. - Иди ко мне, - невеста что-то шепнула малышу и ласково подтолкнула к незнакомой тёте.
- Иди ко мне маленький! Иди! – манила его Галя, присев на корточки и улыбаясь, - завтра ты повезёшь родителей на море, - подмигнула она малышу и снова встала во весь рост. – Миша и Катя, поздравляю вас с бракосочетанием, вы первые в нашей семье решили сделать настоящий праздник в этот день, так пусть он длится для вас ещё десять дней.
Галя протянула цветной конверт с изображением солнца и пальм малышу, и попросила передать маме и папе. Ребята вышли из-за стола к сестре, тут и родители подошли, брат, сестра, их дети, сразу и не посчитать сколько человек.
- Запомните эти счастливые мгновения, сберегите их для себя, а всё остальное наживёте! Горько! - крикнула Галя в микрофон, и гости подхватили, - Горько! Горько!
Молодожёны долго целовались, пока самые родные и любимые, обнимали Галю.
Потом уж танец молодых, слёзы, счастье, расспросы родных. И пара глаз недвижимо сверкающих из-за соседнего столика.
- Здрасте, тёть Галь, - улыбнулась племянница любимой тёте. – Как вы? А где Толик? – Галя продолжала демонстрировать свои белоснежные зубы в улыбке .
Тётя молчала и только искоса посмотрела на уже хорошенького изрядно потрёпанного и опухшего мужчину. Рядом какая-то бабища постоянно его дёргала и подвигала к нему блюда с едой.
- Закусывай, тебе говорят! Опять нажрёшься…
- Тёть Галь идите к нам, - пригласила её Галина, протягивая руку, потом поднялась из-за стола чтобы подойти.
Она давно всё забыла и только благодарна была тётке, а ещё больше своей первой любви Олегу! Если бы не он, сейчас бы проводила ревизии Галка в тёткиных магазинах или сама стояла бы за прилавком. А теперь Галя известная в своём кругу танцовщица, режиссёр-постановщик собственных номеров, ведущая на мероприятиях для элиты.
- Галя, правда, иди к нам, - с радостью пригласила её Валентина.
- Спасибо, Валя! И сыну твоему за такой праздник… - подошла Галина старшая к столику родственников, отчего-то Люба встала с ней рядом, поддержать неверное хотела. – Но я с проститутками за один стол не сажусь, понятия не позволяют, - презрительно посмотрела на Галёнка тётушка, хотя какой это Галёнок?! Прекрасная девушка, очень красивая и обаятельная.
Тётя Галя ушла, никто за ней не пошёл, племянница улыбаясь, пожала плечами, чтобы не омрачать праздника. Даже сын не заметил, что мама почти сразу ушла. Толик с Клавой отмечали свадьбу двоюродного брата, их ничего не беспокоило, о подарке позаботилась мама. Подарила молодым холодильник.
Свадьба прошла на отлично! Галя старалась не вмешиваться в работу ведущей, хотя её коробили старомодные шутки, конкурсы, глупые и неуместные вопросы к гостям. Она радовалась, что дома! Рядом мама, как давно она не была здесь, как скучала, сколько натерпелась, с чем только не пришлось столкнуться, но это ерунда! Сейчас она здесь! Именно такой её видели окружающие успешной, красивой, самостоятельной, состоятельной.
Любу немного задевала эта вульгарная девица, но кто это замечал, все праздновали.
Вечер подошёл к концу, молодожёны первые покинули бал оставив внука бабушке. Гости начали расходиться, в кафе включили свет. Толик спал на столе, а его пассия толкала это безжизненное тело.
- Что же теперь делать? - переживала Валентина, - Вить, давай его к нам.
- Куда? В подвал? У нас и так все вповалку, на полу. А эту женщину куда? - намекнул он на Клаву.
- Не парься мам, я отвезу, - вызвалась Галя, - я на машине, не пила, дорогу знаю, тут недалеко. Ген, помоги пожалуйста, загрузить его в машину. Думаю, там тёть Галя поможет мне.
- Думаешь, стоит ехать? – шепнула старшая сестра Галине. – Мне кажется, тебе там не рады.
- Ничего страшного, переживу. Мам, пап, - обратилась она к родителям, - потом я в гостиницу, завтра с утра приеду, вы не против?
- Ну как же? Какая гостиница? – разволновалась мама.
- Не волнуйся мам, у вас и без меня гостей хватает. Я всё равно уже разместилась и вещи там. Завтра поговорим, все устали.
- Надо было ко мне, - сказала Таня,- зачем же сразу гостиница?
- Ой, да зачем… у тебя муж, дети, - улыбалась Галя, - а где Рустам, я не видела его, - Галя всматривалась в толпу родственников, которые собирались ехать. – Ай, ладно, завтра всё. Тань, я заеду за тобой.
Типично женская, ярко-красная иномарка двигалась по пустынной дороге далеко за полночь, Толик на заднем сидении, что-то бухтел без сознания, у Клавы не закрывался рот на переднем сидении. А Галя задавала и задавала вопросы.
- Почему я с ним живу? – обращалась она по-свойски к Галине, - жалко мне его! Ты посмотри на него, - махнула она пухлой рукой за плечо. Галина поправила помаду на губах тонким пальчиком со сверкающим маникюром. – Мать его поедом ест, шпыняет, толкает, всё хочет из него бизнесмена сделать.
Ага, а он инженер! Он мне все свои дипломы показывал. У него высшее образование! Вот зачем было учить, чтобы потом из него другого человека делать?
- Зачем? – провоцировала Клаву на разговор Галя, интересная особа, однако.
- Откуда же мне знать! Что у мамки его на уме. Я его столько раз отбивала от неё… У-у-у-у! Она нас выгоняла, участкового звала, вещи наши выкидывала, но не тут-то было! Ага, он там тоже хозяин. Что же она думала… всю жизнь на нём ездить будет.
- А ты? Ты работаешь?
- А как же… На заправке посменно, сутки трое.
- А Толик?
- Ага, куда он пойдёт в таком состоянии? Он, конечно, не всегда пьёт, но если оставить без присмотра найдёт даже на работе. Матери раньше помогал, потом обиделся на неё, - усмехнулась всем телом Клава.
- За что?
- Денег ему не дала, сказала, всё равно пропьёт. Ну, я подумала мне даст, я же ему…ага, живём мы вместе уже давно, но нет. Прижимистая мамашка у него стала, на мою зарплату и живём. Она думает, я его спаиваю… Ага, в глотку заливаю! Прямо он не пил, когда мы познакомились… Мы ведь познакомились в магазине, на кассе, ага…
Хорошо, что приехали, а то неизвестно что ещё рассказала бы Клава. Она с лёгкостью мужика-здоровяка подхватила сожителя и поволокла в дом ругая при этом последними словами. Галя стояла у калитки глядя на дом, она так и ждала, что на любимой веранде зажжётся свет. И зажёгся, а следом посыпалась страшная брань.
Две взрослые женщины лаяли в доме друг на друга, как бешенные псины, выгоняя на улицу. Могла ли представить племянница, что тёть Галя дойдёт до такого, что в собственном доме ей места будет мало. Она постояла, пока всё стихло, села в машину и уехала. Вряд ли тётя её простила, она даже родного сына не смогла понять и простить.
Не было никакого номера в гостинице, Галя колесила пару часов по городу и посёлку, где выросла, потом поехала в Пятигорск. Около четырёх часов утра она вернулась к дому на отшибе, раньше там жили родители, теперь старшая сестра с семьёй. Галя заглушила свою иномарку у двора и крепко заснула прямо в машине, чтобы не будить никого в доме.
Рано утром её разбудила сестра. Таня долго стучала в окно и уже начала волноваться, но Галя просто крепко заснула, вдобавок замёрзла.
- Ты чего здесь? Почему в дом не постучала.
- Не хотела будить, - зевала Галина.
- А как же гостиница? – улыбнулась Таня.
- Я соврала… - улыбалась сонная Галя. - Я всё потратила на подарок Мишке. Осталось только на дорогу обратно, - поправляла растрёпанные волосы Галя.
- Пойдём, завтраком накормлю! Глупая ты ещё…
- А ты умная? Думаешь, если ты старше значит всё знаешь? – обиженно растирала руки от холода Галя.
- Ничего я не думаю, пойдём, дети одни дома. Да и соседи не бог весть что подумают.
И девчонки ушли в дом. Таня от души накормила Галю блинчиками со сметаной, напоила горячим чаем, предлагала отдохнуть нормально в комнате, но сестра отказалась.
- Не переживай, для меня это нормально. Я сплю по два-три часа в сутки. Пашу как лошадь. Да! Представляешь? За эту красивую картинку надо платить, - поправила она своё великолепное платье. – Я стриптизерша, - чётко произнесла Галя и посмотрела на сестру. Таня молча готовила блинчики и даже не обернулась.
- Ты не слышала меня? Я стриптизерша! И постановки делаю соответствующие. Что противно стало?
- Почему?
- Ну ты вся такая порядочная, домашняя, вся в маму, блинчики вон печёшь детям, а я… Может, правильно тётка сказала вчера на банкете?
- Ты не обращай внимание, она тоже не святая. Жаль её. Видела, что с Толиком сталось?
- Конечно, и слышала… Ну и деваха! – усмехнулась Галина.
- Танцы – это твой выбор. У меня свой, у Генки – свой. Разве есть идеальные люди?
- Есть, мне кажется, это наша мама, - сказала Галя.
- Оттого ты из кожи вон лезешь, чтобы не быть похожими на нас? – усмехнулась Таня. – Ты институт окончила?
- Да! – с гордостью сказала Галя, - почти на отлично! Меня это многому научило – не бросай! Иди дальше! По сути, если бы не институт, я так бы так и болталась на шесте в дешёвых притонах. Думаю потом перебраться куда-нибудь в провинцию открыть свою танцевальную студию, буду таких малявок учить танцам, - кивнула она маленькую племянницу, показавшуюся в дверях. Таня с недоверием посмотрела на сестру.
– Да не стриптизу, это я так, пока платят достойно, как надоест, пошлю всё к чёрту! Праздничное или свадебное агентство открою, я ведь чем только не занималась в Москве. Полы мыла, листовки раздавала, официанткой работала, даже костюмы шила и овощи перебирала на рынке, - тяжело вздохнула Галя.
- Одна живёшь?
- Да, - грустно ответила сестра, - как-то не складывается. Я будто на запах чую проходимцев, сразу билет на выход выписываю…
Долго ещё говорили сёстры, Таня поведала, где Рустам, как с детьми справляется, остальные новости рассказала. Для Гали будто ничего и не изменилось за эти годы на Родине.
- Ну что, поехали к маме, мы все поместимся у тебя в машине?
- Куда же вы денетесь! Я у тебя побуду эти дни. У мамы Гена, Люба… дяди, тёти, бабушка, - смущалась Галя.
- Конечно! – рассмеялась Таня, - бабушка - это отдельная история, по дороге расскажу. Если хочешь, потом заедем в магазин к тёть Гале, в центре. Скорее всего, она будет там, вдруг и поговорите. Она не плохая, просто трудно ей, всю жизнь бьётся и бьётся, а ради чего непонятно.
- Очень даже на меня похоже, - усмехнулась Галя.
Так, хорошо было у сестры, даже ехать никуда не хотелось. Убого, конечно, по столичным меркам, но Галя не привередливая, ко всему привычная. Зато добротой и заботой пахнет, а она ведь всё детство чуралась этого запаха в родительском доме, теперь скучает.
Девчата собрали детей и поехали к родителям. Миша с Катей и сыном в это время находились в самолёте, они летели в Сочи. Для работяги Мишки это был первый полёт в жизни, впрочем, на море он тоже никогда не был.
Мама с папой закидали вопросами дочь. На удивление она не стала скрывать, что танцует ненародные танцы. Отец в тяжёлым вздохом встал и вышел из дома, что он мог сказать такой самостоятельной и взрослой дочери. Мама конечно, пребывала в лёгком шоке, и уже вспоминала слова тёть Гали на банкете. Но дочь её успокоила.
- Мам, это всего лишь работа! Это куда лучше, чем двадцать лет на железке вкалывать. Но если у меня потом не получится, пойду к вам на работу, - шутила Галя.
Глупая шутка, никто не смеялся, но она уже была другим человеком из другого теста. Поностальгировала часок, вспомнила детство и юность бесшабашную и уже к вечеру её манили обратно огни большого города, суета и постоянное движение столичных улиц. Клубы, магазины, бары, девчонки из клуба постоянно присылали сообщения. Её там ждали, она востребована, она нужна.
Но к тёте Гале заехать надо, извиниться ещё раз и может быть проститься навсегда, когда теперь Галя приедет в родные края? Никто не знал, даже она сама.
Таню с собой не взяла, сама поехала прямо в магазин.
Хорошее здание с современным ремонтом, на районе с большой проходимостью. Галя даже порадовалась за тётю, она ведь стремилась вырваться с рынка, выйти на новый уровень. Но войдя внутрь поняла, что это обычный совдеповский магазинчик, с недовольной тёткой за прилавком. Тот же запах, как её любимых в детстве Культтоварах, только сейчас товара много, очень много, навален как попало на полках, ценники не везде, вялые овощи догнивали в углу в ящиках, нелепо смотрелись полки с алкоголем, с четырёхзначными ценниками и огромная муха над холодильником с молочной продукцией.
- Хозяйка здесь? – спросила Галина у продавщицы с рыхлым лицом и высоченной химией на голове.
- А ты чё из налоговой? – усмехнулась работница торговли, измерив взглядом девицу в кожанке.
- Тыкать мне не надо! Тёть Галя здесь?
- Га-а-аля-я-я! – противно рявкнула продавщица в подсобку, - тут к тебе какая-то девка.
Хозяйка не сразу выглянула из подсобки, накладные заполняла, Галя терпеливо ждала.
- Здравствуйте тёть Галь, - как вчера искренне и открыто улыбнулась племянница.
- Здравствуй, - разочарованно сказала тётушка. – Зачем приехала, деньги понадобились? Или вернуть долги?
Продолжение ______________
новый канал с аудиорассказами и подкастами Наталья Кор приглашаю всех ☕📚🎧 там громко!
Моя книга "У меня так никогда не будет" на: Литрес WB Оzon . Печатная версия