1,1K подписчиков

Посадим козявок?

168 прочитали

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет

САД АННЫ ГАУЭР😁.

Ах, козявочки, ах, малявочки!

Вы не бойтеся, не страшитеся!

Посажу я вас, обласкаю вас!

Краше станете, да количественнее! 🤣

Приступим?

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?

Возрастом - не годовалы.

Росточком - не великанисты.

Ветвистостью - не разлаписты.

Череночками - не богаты.

С ладошку всего, с женскую.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-2

По центру горшка - основа, по периметру - детки малые.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-3

Страшно?

Да нисколечко, ни на пол мизинчика.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-4

Наполняем горшок земелькой, приноравливая саженец.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-5

Разворачиваем плёнку и осматриваем.

Что наблюдаем?

Скрученные махонькие корешки, нитевидные.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-6

Расправляем, растрясаем, да с нежностию и с любовию.

Без этого никак нельзя.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-7

В центре ямочку, в ямочке - горочку, на горочку - корешки расправленные.

Засыпаем, обжимаем, НЕ ПОЛИВАЕМ!

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-8

А теперь для решительных и смелых, а может и с головой не дружащих🤭!

Отламываем зелёные черенки с пяточкой.

Получилось: два с пяточкой, да один стриженный.

Листочки нижние убираем, гниение предотвращаем.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-9

По периметру погружаем, стаканчиками прикрываем, с отверстиями.

Не спорю, можно, даже нужно, в корневин опустить да припудрить кончики.

Под рукой не оказалось ничего, кроме скорости и желания срочно высадить, одновременно черенкуя то, что можно зачеренковать.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-10

Чтоб стаканчики не колыхалися, не моталися, не сдувалися, присыпать чуточку вокруг грунтом.

А по окончании - МУЛЬЧИРОВАНИЕ опилками.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-11

Опилки разные - берёзовые да сосновые, старые да новые.

Наложить, уплотнить, ладошкой похлопать.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-12

А последним действием - ПРОЛИТЬ, водой дождевой, слабо кислой, живой.

Поставить в уголок, да в рассеянный тенёк, да на улочку.

А и всё! 🤗

И так всех козявок, да по очереди.

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-13

Каким показом закончить?

Высадила черенки бузины,

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-14

которые нарезала 👇!

Всех сердечно БЛАГОДАРЮ, что не поленились прочитать мою - не то сказку не то быль, не то описание, не то инструкцию для Алисы из Зазеркалья 🤣🤣🤣!

Пока писала статью, в дачном чате предлагают обмен остатков картошки на

,,ХОТЬ ЧТО-ТО, ПОМИМО КАРТОШКИ".

А это говорит о том, что посевная ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

У всех, кроме той, чьи строки Вы читаете. 😘

Козявками их именует АННЕТТА, которая имеет  САД АННЫ ГАУЭР😁. Ах, козявочки, ах, малявочки! Вы не бойтеся, не страшитеся! Посажу я вас, обласкаю вас! Краше станете, да количественнее! 🤣 Приступим?-15