22,7K подписчиков

2 столовые ложки этого удобрения увеличат урожайность винограда в 2 раза

8,9K прочитали

Здравствуйте, мои читатели. Для любителей сочного и сладкого винограда будет полезна и интересна. Видь виноград, как и все фруктовые культуры, нуждается в подкормке. Причём, только в первый год жизни его можно не подкармливать, а дальше это нужно проводить постоянно. Поэтому сегодня я вам расскажу, когда и чем нужно подкормить виноград.

Здравствуйте, мои читатели. Для любителей сочного и сладкого винограда будет полезна и интересна. Видь виноград, как и все фруктовые культуры, нуждается в подкормке.

Но для начала подпишитесь на мой канал Грядки в порядке, чтобы не пропустить следующие статьи.

Я вам несколько раз рассказывала о том, как правильно следует подкармливать виноград. Многим моим читателям такой способ подкормки показался сильно сложным. Тем более, он занимает много временя. Поэтому для новичков у меня есть более простые варианты хороших подкормок.

1. Как только начнут распускаться почки, сразу нужно провести подкормку винограда. Для этого можно взять обычную аммиачную селитру и разбросать её под виноградом. Обычно для этого хватит 15 грамм такого минерального удобрения. После этого селитру нужно заделать граблями.

2. В середине мая снова повторяем подкормку винограда аммиачной селитрой. Но теперь берём удобрения в 2 раза больше – 30 грамм. Вообще вторую подкормку нужно успеть провести до цветения. Тут вы время подкормки «корректируйте» в зависимости от сорта вашего винограда.

Друзья, у меня появился телеграм канал Дача мечты. Сад и огород. Там я выкладываю много полезной информации по выращиванию и уходу за растениями. Большая просьба, перейдите по ссылке и подпишитесь на этот канал.

Здравствуйте, мои читатели. Для любителей сочного и сладкого винограда будет полезна и интересна. Видь виноград, как и все фруктовые культуры, нуждается в подкормке.-2

3. Как только виноград начнёт цвести, опрыскайте его раствором «Завязь». Он стимулирует образование новых завязей.

4. После цветения обрабатываем растение ещё одним раствором. Для этого в 10 литрах воды нужно растворить 2 столовые ложки нитрофоски. Опрыскивание этим раствором помогает увеличить урожайность кустов. Ягод становится больше и крупнее.

Для того чтобы новичку получить неплохой урожай винограда, нужно провести хотя бы эти подкормки. Да, это минимум, но он тоже даёт хороший результат.

Если вы не хотите пропустить новые статьи, тогда подписывайтесь на мой Яндекс Дзен канал и ставьте палец вверх. Не забудьте подписаться на мой телеграм канал Дача мечты. Сад и огород.