Найти тему
Юниверсал Моторс

Топ недооцененных нейкедов для города

Индустрия мотоциклостроения развивается уже более века. За это время с конвейера сошло немало мотоциклов, завоевавших культовый статус. Компании стараются идти в ногу со временем, внося изменения в конструкцию, перерабатывая внешний облик и удешевляя производство. К несчастью, не все модели оцениваются потребителем по достоинству. Виной тому может послужить цена на мотоцикл, проблемы с запуском в производство неизвестность бренда в целом или же «серость» модели на фоне более популярного конкурента, вышедшего в то же время. В данной статье мы рассмотрим несколько городских нейкедов, которые оказались незаслуженно забыты потребителями.

Открывает наш топ компания Triumph со своей моделью Triumph Speed Triple. Оригинальный Speed Triple появился еще в 1994 году. В начале 90-х марка Triumph возродилась и выпустила несколько довольно успешных по продажам моделей с разными двигателями, в числе которых оказался как раз Speed Triple. На мотоцикле была установлена рядная тройка на 885 кубов, а название было выбрано в дань уважения спортивной модели Speed Twin 1938 года. После успеха на рынке модель получила ряд обновлений. Тогда же в девяностые дебютировало второе поколение. А уже в 2000 году дебютировало третье поколение - модель 955i.

Triumph Speed Twin 955i
Triumph Speed Twin 955i

Для наших сограждан мотоциклы Triumph – модели, меркнущие перед величием японских дорожников. При этом с точки зрения впечатлений от езды, мотоцикл даже сейчас может приятно удивить.
У мотоцикла отличная ходовая часть, на нем установлена полностью регулируемая 45-миллиметровая перевернутая вилка, сзади стоит полностью регулируемый моноамортизатор, спереди четырехпоршневые суппорта с дисками на 320 миллиметров каждый. Мотор, не смотря на то, что он родом из конца 90-х годов, прогрессивный даже по современным меркам. Двухвальная тройка выдавала 120 л.с. У нее 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатая коробка передач и даже алюминиевая рама, соответственно у мотоцикла небольшой вес. Сухой вес этого мотоцикла 189 килограммов. Огромному баку на 21 литр, позавидуют некоторые туристические мотоциклы. С точки зрения надежности особых нареканий не было. Однако продажи у мотоцикла не обрадовали компанию, а в нашей стране он и вовсе остался без внимания.

-2

Второе место занимает более современный мотоцикл от компании Aprilia. Речь пойдет про Aprilia SHIVER 750. Эта модель выделяется за счет одной детали - это первая в истории мотоциклостроения серийная модель с газом по проводам. Она появилась 2007 году и тогда ни одна компания на такое не решалась. Сейчас регулируемый режим движения привычен большинству людей, но тогда это было в новинку. На выбор в мотоцикле было режима: режим Rain (уменьшал крутящий момент на 25 процентов), режим Sport (мотоцикл выдавал всю свою мощь) и режим Touring (отклики на газ были смягчены). Если рассматривать эту модель, то она не выделяется ярко по каким-то критериям. Однако, с какой стороны на нее не посмотри, она будет сильной. Это касается и подвески, и двигателя, и тормозов.

-3

Двигатель 750 куб.см., 90-градусный v-twin, довольно необычен для нейкеда. Там стоит два распредвала на каждую голову, 4 клапана на цилиндр и выдает этот мотор 95 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, коробка передач 6-ступенчатая. С точки зрения подвески тоже все очень неплохо. Перевернутая вилка пусть и нерегулируема, но сзади стоит алюминиевый маятник. С тормозами у мотоцикла тоже все неплохо. Там стоят радиальные четырехпоршневые суппорта. Сухой вес составляет всего 189 кг. Это благодаря комбинированный раме из алюминия со стальной клеткой. Мотор получился рекордно небольшим по своим габаритам. Несмотря на современный, изящный дизайн, а также современное техническое оснащение, данный мотоцикл не завоевал большой популярности.

-4

Первое место занимает итальянский Ducati Monster. Monster появился в 1993 году и тогда эта модель спасла компанию от банкротства. С 1993 по 2000 годы на Monster приходилось 42% продаж Ducati. Технический директор компании дал задание инженеру Мигелю Анхелю Галуцци нарисовать что-то, что демонстрировало бы наследие компании Ducati. Но при этом этим было бы легко управлять и оно бы не было спортбайком. Несколькими годами ранее Ducati хотели зайти на рынок круизеров. В 1986 году выпустили модель Ducati Indiana. Но этот мотоцикл с треском провалился в продажах, чем значительно ухудшил финансовое положение компании.

-5

Он выпускался всего четыре года - с 1986 по 1990 год. Но компания Ducati продолжила поиски в стремлении создать мотоцикл, который привлекал бы людей, желавших уникальный мотоцикл, при этом стильный и стопроцентно итальянский. В 1992 году Галуцци разработал дизайн новой прорывной модели. Компания, создавая Monster, в первую очередь хотела максимально удешевить производство, поэтому Monster был собран из разных частей мотоциклов, уже находящихся в производстве на заводах Ducati. Мотор был взят от 900 Super Sport, рама от супербайка 851, вилку одолжили у модели 750 Super Sport. При проработке дизайна, использовали мускулистый стиль с выраженным топливным баком и минималистичным внешним видом, который производил визуальное впечатление массы и силы, но при этом на самом деле, мотоцикл был очень небольшим и легким в управлении.
В 2000 году компания применяет в разработке инжектор и вот здесь мотоцикл становится особенно интересным. Мотор довольно простой - 90-градусный v-twin, который выдает мощность 78 л.с. Два клапана на цилиндр, 904 куба и воздушное охлаждение. Также там стоит 6-ступенчатая коробка передач и сухое сцепление. С точки зрения подвески байка тоже все очень хорошо. Спереди стоит перевернутая регулируемая вилка shoei, сзади регулируемый амортизатор ohlins. Тормоза тоже отличные. Там стоят четырехпоршневые brembo с трехсотдвадцатыми дисками. Сухой вес составляет 189 килограммов. Мотоцикл – разработан, согласно всем канонам Ducati. Отличная управляемость сочетается с агрессивным нравом двигателя. К сожалению популярным в России мотоцикл не стал, вероятно из-за дороговизны обслужования.

Авто
5,66 млн интересуются