Новое поколение пикапа для домашнего рынка представили через 1,5 года после премьеры глобальной версии. Причиной задержки могло стать существенное отставание от конкурентов с пятым результатом в рейтинге среднеразмерных пикапов. Разработчики подготовили за это время улучшенный Ford Ranger, который должен будет сместить лидера – Toyota Tacoma.
Дизайн и габариты
Ford Ranger – это один из самых популярных и узнаваемых пикапов в мире, который отмечает свой 40-летний юбилей в этом году. В честь этого события американская компания решила обновить свой легендарный паркетник и представить его в новом облике для 2024 модельного года. Премьера нового Ford Ranger состоялась 10 мая 2023 года, а уже летом он появится в салонах дилеров в США.
Новый Ford Ranger получил ряд существенных изменений, которые коснулись как его внешнего дизайна, так и его технического оснащения. Снаружи пикап стал более современным и агрессивным, получив новую решетку радиатора, светодиодные фары и задние фонари, а также новые бамперы и колесные диски. Кузов пикапа стал более прочным и легким, благодаря использованию высокопрочной стали и алюминия. Габариты пикапа не изменились сильно: длина – 5354 мм, ширина – 1867 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3220 мм. Дорожный просвет – от 236 до 264 мм в передне– и полноприводных версиях соответственно. Грузоподъемность – до 820 кг.
Салон и оборудование
В салоне нового Ford Ranger также произошли изменения. Пикап получил новую приборную панель с цифровым дисплеем, новый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также новый руль и сиденья. Салон стал более комфортным и просторным, а также более тихим за счет улучшенной шумоизоляции. Появились новые системы безопасности и помощи водителю, такие как автоматическое торможение в экстренных ситуациях, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зоны и др. – всего 31 система.
Двигатели и ходовая часть
Новый Ford Ranger будет доступен с двумя турбированными бензиновыми двигателями EcoBoost: 2.3-литровой рядной «четверкой» и V6 – 274/ 319 л. с. и 420/ 542 Н*м. Raptor оснащается только V-образной «шестеркой» – 411 л. с., 583 Н*м. Безальтернативно устанавливается в пару 10-ступенчатый «автомат». Полный привод работает по схеме парт-тайм. В Ford Ranger Raptor автоматическое подключение передней оси обеспечивает муфта отбора мощности. Блокировка заднего дифференциала – платная опция.
Комплектации и цены
Новый Ford Ranger предлагается в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor. Последняя является самой спортивной и экстремальной версией, которая отличается уникальным дизайном, большими колесами (17”) и шинами (33”), а также мощным двигателем. В перечне особенностей этой версии отметим также:
- укрепленную раму;
- стальные элементы защиты днища;
- увеличенный до 272 мм клиренс;
- длинноходную подвеску;
- 2-ступенчатую «раздатку»;
- пружины заднего моста вместо штатных рессор;
- блокировки межколесных дифференциалов.
Новый Ford Ranger в базовом исполнении стоит 34 160 долларов. За комплектацию Raptor придется заплатить не менее 56 960 долларов. Для справки приведем цены по актуальному на дату подготовки обзора валютному курсу – 2,59 и 4,322 млн руб. На российском рынке официально представлены в категории иномарок только китайские пикапы. Стоимость популярной модели в этом сегменте GWM (Great Wall Motor) Poer – от 3 449 000 рублей.
Ставьте лайки, пожалуйста. Благодарим за поддержку канала!