Найти тему
Анна Медиа

За что я вам плачу? О тарифах ЖКХ и не только.

Издавна к отрасли жилищно-коммунального хозяйства у общества сформировано негативное отношение. Ну, оно и понятно, каждый месяц в почтовый ящик приходят квитанции со страшными цифрами, которые хошь не хошь, а платить надо, а то свет отключат.

Но при таких конских тарифах все время какие-то проблемы: то воду отключат, когда ты только полфлакона шампуня на голову вылил, то электричество пропадает, хорошо фонарик есть на телефоне, то дворник с соседом запил и забыл про метлу, то хулиганы в подъезде матерное слово написали. Ладно, про хулиганов - это отдельная тема. Позже напишу. Сейчас не об этом.

Я хочу поделиться своей болью. Каждый день, с четверга по пятницу, с девяти утра до пяти вечера мне приходится общаться с потребителями коммунальных услуг. Поясню, я веду социальную сеть управляющей компании, формирую контент и отвечаю на сообщения. Так вот эти сообщения носят часто негативный и, я бы даже сказала, неадекватный характер.

Поясню, почему. Вот скажите, как принято начинать общение? Верно, с приветствия! Но, оказывается, столько людей не знают правил деловой переписки и совершенно лишены элементарной вежливости. Не знаю как вас, но меня этот факт очень огорчает. А еще, огорчает количество орфографических ошибок. Про пунктуацию я уже молчу, вероятно, это уж слишком сложно - расставлять знаки препинания. Если точка в конце предложения - уже хорошо.

Ну и тон общения, я читаю сообщения людей, которых я не знаю, они меня, кстати, тоже, но почему-то они считают, что им позволено общаться с представителем компании как с собутыльником или с холопом до отмены рабства. Как я это терплю? Отвечаю им заботой и добрым словом, это обезоруживает хамов. Проверено.

Вот приготовила для вас парочку свежих перлов от своих диванных войск. Это сегодня прилетело.

С трудом поняла, что же Георгий имел в виду, сначала жалко даже стало человека, то ли он плачет из-за отопления, то ли он платит через "О". Хоть поздоровался - уже радует. Смотрим дальше.

-2

Простите, но я не удержалась попросила нейросеть показать, как моются балконные окна. Ну интересно же...

-3

Это я потом уже поняла, что дамочка хотела, чтобы специально обученный человек из управляющей компании помыл ей окна в рамках договора управления. Кстати, живет она на 24 этаже. Чего уж мелочиться, попросила бы сразу генеральную уборку в квартире провести, она же платит за коммуналку... А то окна. Это сарказм, ребят. И занавес.

Ну вот немножко об изнанке ЖКХ. А как у вас обстоят дела с коммунальным хозяйством? Вы пишите в свою управляющую компанию гневные письма?