Event — это образ жизни. Это постоянная смена картинки, динамика и движение вперёд. Это новизна, потому что каждый день ты сталкиваешься с новыми задачами. И самое ценное — это чувство того, что ты нужен. Чувство, когда клиент доверяет тебе. Самый эффективный PR — «сарафанное радио». Хорошую репутацию зарабатываешь годами, теряешь в один миг. В детстве я мечтал стать официантом. Мне нравилась культура обслуживания, вежливость. Из этой мечты родилась моя любовь к сфере услуг в целом. Каждое мероприятие делится на этапы. Первый — предложение, второй — подготовка, третий — реализация, четвёртый — закрытие проекта. У каждого этапа есть свои плюсы. Но мой самый любимый этап в работе — составление сметы. В любой услуге есть предложение и реализация. И единственное связующее звено между этими пластами — это смета. От того, насколько грамотно и качественно ты её сделаешь, с рыночными ценами и соблюдением всех пунктов, будет зависеть и сама реализация. Смета — это теоретическая основа мероприя