9,1K подписчиков

Все из рода? Предки, потомки, родовые сделки

1,8K прочитали

Сегодня с мужем обсуждали одну ситуацию. На фоне того, что ко мне пришла женщина, которую род заложил как жертвенную овцу Жнецам смерти на искупление родовых грехов. Но эту ситуацию возможно порешать. Вообще я теперь беру случаи сделок, договоров и прочей подобной мутной мути в родах. Даже если там задействованы демонические силы. Но разумеется, без диагностики не работаю.

Так вот, у меня складывается ощущение, что почти все поколения сейчас печально расхлебывают то, что накрутили предки. Да, жизнь была непростая. Кто-то пошел на войну - выкупили у Княжны Смерти, чтобы не пропал. Заставили людей вступить в брак - скрепили приворотом, а чтобы мужик не помер, заложили парочку потомков. Во имя омороченного мужа и будущих детей, которые вообще-то не должны родиться.

Был у меня такой случай, мужчина на диагностике - дети уходили с онкологией. Оказалось, не должны были родиться, брак случился не без приворотной магии.

Про родовых бесов - вообще молчу. Я тут кроме них уже насмотрелась и на бесовщину разного калибра, и на разные родовые долги, и на перекиды, и на крадники. Хочется в ужасе взяться за голову, но это не особо поможет делу.

Причем мотивацию предков я не пойму. Хотели жить прямо сейчас, а потом - да хоть трава не расти. Пусть потомки выгребают. Заложим парочку душ, чтобы вытащили на себе грехи рода. Обеспечим всю ветку рода геморроем с родовыми бесами. Подпишем что-нибудь с демонами, чтобы не жить в нищете. Сплошной эгоизм. Да, нищета, болезни, войны, безнадежность. Но думать-то надо.

Впрочем, муж сказал, что и сейчас дела не лучше. Родят себе детей и считают, что обеспечили старость. Дети хотят жить сами. Родители требуют от них стакан воды. И еще внуков до кучи. И все это становится чехардой и бешеной гонкой.

К чему я это все? Да просто думайте головой.
Ваше сокровенное “хочу все прямо сейчас, а потом трава не расти” может обернуться фатальной чередой ситуаций для тех, кто родится после вас.
Фото: нейросеть
Фото: нейросеть

---------------------------------------------

✉️ Для связи, вопросов, консультаций:

no-witches-here@yandex.ru

Текст написан мной. Цитирую - в кавычках. Ссылки на первоисточники - в скобках. На абсолютную истину не претендую. 🌒🌕🌘