Найти тему
Драга.Лайф

«Я не знаю, как жить без него, как я его заменю собой» Доброволец из Пыть-Яха Иван Фроленко погиб на СВО – вдова громко кричала на похоронах

Командир Ивана рассказал, что Иван был человеком особой закалки, отлично справлялся с боевыми задачами, ценил военное братство и был одним из храбрейших бойцов.

Фото: Инна Фроленко/vk.com
Фото: Инна Фроленко/vk.com

В Пыть-Яхе похоронили погибшего добровольца Ивана Фроленко, известного под позывным «Дизель». Он погиб 10 апреля под артиллерийским огнем. В тот день он замещал командира, который находился в госпитале из-за ранения. Его тело с поля боя смогли забрать только через двое суток после его смерти. Инна, жена Ивана узнала о его гибели не сразу, а позже, и от того самого командира. В ходе обстрела Фроленко получил осколочное ранение в ногу. Была задета артерия. Боец штурмового отряда «Барс-7» скончался от потери крови, поскольку не было возможности оказать необходимую медицинскую помощь.

Портал 86.ru рассказал о том, как прошли похороны Ивана Фроленко в Пыть-Яхе. Проститься с ним пришло довольно много народу, в зале было около ста человек, примерно. Это родные, близкие, друзья и коллеги из охранного предприятия при ПАО «Газпром».

Одним из тех, кто проводил его в последний путь, был сослуживец – Роман. Он сумел приехать на побывку, для прощания с боевым товарищем. Подружились они на полигоне, когда готовились к отправке в зону СВО. Роман был сменщиков Ивана в боевом расчете, но в тот роковой для Фроленко день, Роман был на другой позиции. Об Иване он отзывался очень тепло и с легкой улыбкой, вспоминая о том, что тот был всегда собран, выдержан и не паниковал, хорошо воспитан. Надежным был Иван.

Собственно, попал Иван в зону СВО не с первого раза. Он уволился с работы и хотел отправится в зону боевых действий, но не получилось, поскольку получил серьезную травму руки на одном из полигонов в Гудермесе. Дело дошло до заражения крови и реанимации. Это не повлияло на решимость Ивана уйти добровольцем. Несмотря на то, что его отговаривала вся семья, он сказал, что считает лучше он пойдет, чем его сыновья (старшему 15 лет, младшему 11). Теперь он вернулся домой, в последний раз.
Жена Инна, рыдавшая и тихо причитавшая над гробом с телом в прощальном зале, выплеснула все свое отчаяние уже на кладбище, крича «Ваня, Ванечка, ты же обещал, ты же обещал!».

Теперь она говорит, что не понимает, как жить дальше – Иван был реальным главой семьи, на котором все держалось от семейных развлечений до оплаты счетов за жилье. Инна не может найти подходящих слов для сыновей, и говорит, что ей бы для себя теперь найти.

Источник: Курьер.Среда

СВО
1,21 млн интересуются