Шокирующая правда о бывшем муже и сопернице-разлучнице...Продолжение истории "Про измену, развод, разбитое сердце и страшную тайну...Как и обещала подписчице".
Вера тихим, осипшим от слез, голосом начинает свой рассказ. Я понимаю, что ей надо выговориться, сейчас это единственное, что может хоть немного унять боль.
Иванов был ее первой любовью, он долго и красиво за ней ухаживал. Девушку родители воспитывали в строгости, в лучших православных традициях, поэтому стоя под венцом в церкви Вера свято была убеждена, что всю жизнь проведет с одним мужчиной в горе и радости. И как же теперь быть?
Но обо всем по порядку...
Ничто, казалось, не предвещало беды. Восьмого марта, в пятницу, Ивановы сидели за праздничным столом вместе с соседями. Вера, счастливая и умиротворенная, пила одну воду - она была беременна, но об этом знал только любимый заботливый муж, который мечтал о ребенке. И от родных, и от начальства молодая пара решила пока этот факт утаить.
И вот в разгар веселья Иванова вызвали якобы на работу.
-Я скоро! Туда и обратно! - поцеловал жену и убежал.
Ни в этот день, ни через два дня Иванов домой не пришел. Вера сходила с ума, приходила к закрытым и опечатанным дверям кафедры, искала мужа по знакомым. Никто ничего не знал. Или не хотел говорить.
В тревожном ожидании будущая мать не спала и не ела. Беспокоить родителей она не хотела, посоветоваться ей было не с кем: она еще мало кого здесь знала настолько, чтобы обсуждать свои беды.
Наконец, уже в понедельник, явился супруг и вывалил на измученную жену целый ворох новостей: "Я полюбил другую. Жить без нее не могу. Все это время был у любимой Танечки (пока ее муж с дочкой уехали на три дня). Это сильнее меня. С тобой развожусь! Готов платить алименты, или заберем ребенка себе. Но пока поживу здесь. Мы с Татьяной ищем жилье."
Вера обессиленно сползла на пол.
На скорой несчастную отвезли в больницу. Очнулась она уже без ребенка. Сама медик, Верочка поняла, что у нее уже никогда не будет шанса испытать радости материнства...
Я слушала и на голове моей шевелились волосы. Как такое возможно?
Слова, что ты еще молодая, найдешь свое счастье, все будет хорошо, надо перетерпеть и прочее, естественно, были слабым утешением...
На следующий день в разговоре с Ректором я ни словом не обмолвилась о тайне Веры как она просила. Начальник все порывался уволить Татьяну. А за что, собственно? За любовь? Да, она поступила подло. Но кто мы такие, чтоб выгонять стареющую обольстительницу с ее последней страстью, если она не нарушила трудовое законодательство?
Я уже писала, что осуждать кого-то - занятие неблагодарное.
И семью уже не спасти. Справедливее сослать изменщика Иванова в дальний филиал. А его увядающая возлюбленная, если захочет побывать в роли жены декабриста, пусть отправляется следом. Рай в шалаше - милости просим! А мы себе другого молодого специалиста найдем.
Но Татьяна даже не знала, что, по сути, я тогда заступилась за нее. Она пошла в наступление! Это я поняла, когда ко мне заявился Серый Кардинал (при относительно скромной должности он фактически имел неограниченную власть) и вкрадчиво начал мне угрожать. Нет, не впрямую...Со стороны было похоже на невинный трёп старых приятелей, но мне дали понять, что знойная разлучница - не сирота, здесь, в институте, у нее есть влиятельные покровители, один из которых сидит сейчас передо мной. Ссориться с ним в мои планы не входило и я его уверила, что и без нашего участия девочки сами разберутся и решат остаться или уехать...Напоследок Серый Кардинал попенял мне на участие в деле с комнатой для беременной женщины (об этом писала в первой части).Оказалось, что он эту комнату приберег для своего протеже, а я, выходит, перешла дорогу... Нехорошо. Давая что-то кому-то, лишаешь этого другого...
Так все и закончилось. Верочка вскоре пришла попрощаться перед отъездом к родителям, поблагодарила за совместные слёзы и поддержку в момент отчаяния и уныния. В церкви ее уверили, что раз на ней нет вины за развод , то и грех весь ложится исключительно на прелюбодея-мужа.
Я очень надеюсь, что горе и предательство не сломали ее, она живет счастливо, заново научилась верить людям, умело ставит капельницы, замужем за хорошим человеком и, как знать,может быть, воспитывает деток, ибо медицина шагнула вперед и бесплодие теперь не приговор...
Иванов уехал далеко-далеко без шанса вернуться и построить карьеру.
Разлучница Таня почему-то не отправилась в дальние края с возлюбленным Ивановым, а вернулась к мужу, перебралась работать на другую кафедру. Возможно, нашла новую жертву, а может и угомонилась.
За ее судьбой я уже не следила. А она старалась не попадаться на глаза и перебегала на другую сторону, если видела меня...Так и не поговорили...
"Все счастливые семьи – похожи друг на друга, каждая несчастливая семья – несчастна по-своему" (писатель Л. Н. Толстой).
В том, что великий писатель был прав, я убедилась снова на примере других разводов. Но это отдельные истории и напишу я о них позже.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации