Привет всем, кто заглянул на канал "Рыжая".
Меня зовут Карина Вачевских, я автор книги "Выжившие", которая вышла в марте 2023 года и успела побывать на ярмарке Non\fiction.
Сейчас я работаю над второй книгой в этой серии, которая ориентировочно выйдет в апреле следующего года, а пока предлагаю вашему вниманию первую главу из второй книги. Сразу предупрежу, текст не отредактирован.
Желаю приятного чтения.
18+.
"Выжившие-2". Глава 1.
Очень болела голова и поясница, а левая нога ныла так, как будто на неё надели испанский сапог. В забытье она не чувствовала боли, и как бы ей не хотелось снова провалиться в сон, спать больше было нельзя. Холод уже забрался в кроссовки и под лёгкую курточку. Это было очень плохо. А если учесть, что её почки и так работали на износ, и каждое мочеиспускание за последние несколько часов, превращалось в изощрённую пытку, нужно было вставать. Саша открыла глаза.
Сделав над собой усилие, она села. Голова закружилась, кровь дико застучала в висках, перед глазами всё поплыло. Охнув, она вцепилась одной рукой в сиденье, второй ухватилась за руль, и едва сдержав рвотный позыв, всё же смогла удержаться на границе сознания.
Отдышавшись и вытерев рукавом выступивший на лбу пот, она горько всхлипнула.
Рану на ноге подёргивало от боли сильнее, чем раньше. Она аккуратно закатала штанину и подцепила грязным ногтем не менее грязный пластырь. Рана больше не кровоточила, но выглядела плохо, вокруг входного пулевого отверстия начал собираться гной. Ей нужно было срочно попасть в больницу.
Саша достала из небольшой спортивной сумки, которую нашла на заднем сиденье машины, бутылку с остатками воды. Отпила немного, и прежде чем проглотить воду, подержала её во рту, чтобы согреть. Со вторым глотком она поступила так же. Вода закончилась.
Она приказала себе не плакать, открыла дверь машины, вылезла наружу. Кое-как проковыляв между длинными рядами покрытых толстым слоем пыли автомобилей, она остановилась перед лестницей, которая вела с парковки вниз, на улицу.
Чертыхнувшись из-за прострела неожиданно резкой боли в пояснице, она, хватаясь за перила, начала мучительный спуск.
Сейчас Саша даже не представляла, как смогла вчера взобраться вверх по ступеням на второй этаж. Минут через пять, она толкнула дверь и вышла на улицу.
Осмотревшись, она решила пройти по тротуару между двумя шестнадцатиэтажными домами.
«Где же все?» — думала она, — «Мне так нужна помощь».
Она громко крикнула: «Эй! Люди! Кто-нибудь, помогите!», но в ответ услышала только эхо собственного голоса.
Несмотря на самый разгар вечера, на улице не было ни души. Город казался вымершим. В окнах домов не горел свет, витрины магазинов на противоположной стороне улицы не светились пёстрой рекламой, машины не ездили по дорогам. Тишина, царившая вокруг, пугала её.
Её воспоминания начались с прошлой ночи, когда она пришла в себя на дне какой-то канавы или глубокого котлована, заросшего сорной травой, продрогшая до костей, с пулевой раной в ноге, жуткой болью в пояснице и сильным головокружением.
Тогда, из-за страха и боли, она не обратила внимания на пустой город. Кое-как взобравшись по осыпающемуся краю котлована, хватаясь онемевшими от холода пальцами за выступающие корни и клочки прошлогодней травы, наверх, и доковыляв до ближайшего здания, которое оказалось крытой парковкой, она выбила стекло первой попавшейся машины кирпичом, которым, скорее всего, подпирали дверь, и залезла в неё, чтобы хоть немного согреться.
Её не заботило, что хозяин машины может вызвать полицию, когда обнаружит её. Лишь бы сесть, немного согреться и вспомнить, что же произошло.
В машине на парковке было немного теплее, чем в машине, в которой она пришла в себя. Толстые бетонные стены и застеклённые, узкие окна, по крайней мере, защищали от ветра.
Подышав на озябшие пальцы, она сунула кисти рук под мышки. Немного согревшись, перебралась на заднее сиденье. Скрутившись калачиком, она ещё раз приказала себе не плакать!
От холода и боли, она впала в забытьё.
Саше снилась маленькая светлая комната. Её голова покоилась на плече мужчины, а его руки крепко прижимали её к себе. Ей было хорошо и спокойно. Она чувствовала, что пока руки мужчины держат её, она защищена от всего на свете. Он что-то шептал ей, но сначала она никак не могла сконцентрироваться на его словах. Вслушивалась, пыталась понять, но не могла.
«Детка, я найду тебя, ничего не бойся…»
Когда смысл сказанного наконец дошёл до неё, она задрала голову и заглянула в такие знакомые карие глаза. Мужчина грустно смотрел на неё.
«Скажи мне, где ты? Скажи, и я приеду и заберу тебя!»
«Кто ты?» — спросила она.
Как только вопрос слетел с её губ, картинка перед глазами дернулась. По стенам комнаты побежала рябь, и она снова почувствовала холод и боль.
А теперь, хромая по пустой улице, она пыталась вспомнить хоть что-то, но как не старалась, у неё ничего не получалось. Пройдя по узкой бетонной дорожке мимо каких-то гаражей и брошенных машин, она вышла на перекрёсток. Заметила трамвайные пути, заросшие сорной травой, а чуть дальше перекрёстка, увидела и сам трамвай, окна которого все до одного были разбиты. Саша всхлипнула.
Оглядевшись по сторонам, она наконец нашла то, что искала, и с поспешила к аптеке, которая находилась на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Аптека была закрыта.
Постучав сначала в дверь, потом в стекло витрины, она не дождалась ответа. В аптеке, как и во всех домах вокруг, не горел свет.
Уже не думая о последствиях, Саша подняла с асфальта большой камень и бросила его в стеклянную витрину. Та со звоном разбилась. Она ожидала услышать писк сигнализации, но ничего не произошло. Перешагнув через низкий оконный проём, она попала внутрь. Осмотрелась. Полки аптеки были пусты.
Смутная тревога не покидала её ни на минуту, каждый шаг по помещению отдавался эхом в голове. Тишина пугала всё больше.
Пройдя между стеллажами, Саша остановилась рядом с полкой, на которой лежала одинокая, расплющенная коробочка леденцов от боли в горле. Вскрыв упаковку, она выдавила из блистера один леденец и положила его в рот. Сунув коробку в сумку, она поковыляла дальше. Дойдя до кассы, она прошла за откидную стойку, где стояли стеллажи с лекарствами, продающимися только по рецепту.
Отыскав ящик с надписью «Антибиотики», она потянула его на себя. Ящик был пуст. Потянула второй, тот тоже результат. Проверив все ящики, она убедилась в очередной неудаче, и медленно опустилась на пол. Сил идти куда-то ещё, искать другую аптеку или людей у неё не было.
Заметив под кассой два небольших ящика, девушка дотянулась до одного, открыла, и с облегчением вздохнула. На дне лежала упаковка пластырей, и опрокинутая на бок бутылочка зелёнки. Часть её давно вытекла из-за не плотно закрученной крышки. Почти чёрная от времени клякса на секунду напугала её. Саша подумала, что бутылка пуста, и в отчаяние схватила её. Только убедившись, что в бутылке ещё что-то есть, она осторожно поставила её на столешницу.
Содрав старый грязный пластырь, она вылила почти всю зелёнку на рану, дала ей немного подсохнуть и заклеила её.
Увеченный участок под пластырем неприятно подёргивало. Пулю необходимо было вытащить, но она не могла придумать, как и чем это сделать.
Лёгкий жар, время от времени сменяющийся ознобом который она ощущала, не нравился ей, и наводил на мысли о возможном заражении крови.
Отдохнув немного, Саша поднялась с пола, и прошла в подсобное помещение, в надежде, что там завалялось хоть что-то, что можно съесть.
Пошарив слабым лучом света по пустым стеллажам, она увидела коробку в дальнем конце помещения. Открыв её, девушка ахнула от радости. На дне лежала одинокая упаковка таблеток. «Азитромицин»
— Антибиотик, — прошептала она, радуясь находке.
В другом конце помещения, она нашла бутылку воды. Приняв таблетку, девушка легла на свободный стеллаж и закрыла глаза.
В аптеке было теплее, чем в машине на парковке. Она решила, что немного передохнёт здесь, в подсобке, прежде чем пойдёт дальше. Ещё она надеялась, что кто-то заметит разбитую витрину. «Пусть они вызовут полицию, пусть меня заберут, тогда мне хотя бы окажут первую помощь».
Саша проспала несколько часов, на этот раз без сновидений, и проснулась уже глубокой ночью. Приняв ещё одну таблетку, она решила остаться в аптеке до утра. Ей было страшно. Она не понимала, что происходит вокруг. Первая мысль, посетившая её, была проста— началась война и мирное население эвакуировали. Другого объяснения у неё пока не было. Пулевая рана на ноге, брошенные дома и машины, полное отсутствие людей. Случилось что-то ужасное.
Она снова и снова перебирала в памяти варианты, что же произошло. Но не могла вспомнить даже своё имя. В голове сохранились названия нужных лекарств, и например то, что она жила в России. Но Саша не могла припомнить, в каком городе она находится, и ничего про себя, не помнила, какой сейчас месяц и год. Не помнила, что за камушек висит на шее, кто надел ей на палец обручальное кольцо, и раз есть кольцо, где её муж.
Поплакав немного, она снова осмотрела ногу, под нажимом пальцев из раны потекла густая, дурно пахнущая жидкость. Едва сдерживая тошноту от омерзения, она несколько раз с силой нажала на края раны, пока гной не перестал сочиться. Залив рану остатками зелёнки и поменяв пластырь, она снова осмотрела подсобку. На полу, за ножкой стеллажа, она нашла лежавший под толстым слоем пыли небольшой энергетический батончик. Тут же её желудок заурчал.
Вскрыв упаковку, она с жадностью проглотила его, почти не жуя.
Чувство сытости не наступило, да и откуда ему было взяться после мизерного злакового батончика. К тому же, на вкус он отдавал затхлостью.
Просидев до утра в подсобке, она скоротала время за чтением рекламных брошюр, в надежде найти хоть какой-нибудь намёк на город, в котором она пришла в себя, но ничего не нашла.
Когда солнце встало, на улице немного потеплело. Саша вышла из аптеки и осмотрелась. В одном здании с аптекой, располагался детский магазин. Она дёрнула входную дверь, та открылась легко, но с противным скрипом, от которого по шее девушки побежали мурашки. Войдя внутрь, она поискала одежду для подростков.
Отыскав на вешалке утеплённые джинсы, она надела их, вместо своих, порванных и запачканных кровью. Рядом висели кофты и толстовки. Саша сняла курточку, натянула водолазку, сверху толстовку с толстым начёсом и капюшоном, а уже поверх всего этого опять свою куртку. Обнаружив возле кассы носки, она надела сразу несколько пар, и поискала в отделе обуви кроссовки на размер больше своих.
Когда она согрелась, голова начала работать немного лучше. В комнате для персонала, в одном из ящиков стола, она обнаружила аптечку с бинтами, ватой, перекисью водорода, и парацетамолом. В другом ящике девушка нашла начатую пачку сигарет и зажигалку, и поняла, что безумно хочет курить.
«Значит, я курю» — глубоко затянувшись дымом синего Винстона, Саша закашлялась.
После третей затяжки её стошнило прямо на пол. Саша потушила сигарету, подумав, что с курение пока стоит повременить. Выйдя на улицу, она присела на ступеньки, и немного отдышавшись, вернулась в аптеку. Ещё раз, уже более внимательно, она осмотрела все шкафы и ящики, которые были в торговом зале. В одном из них, она нашла целую коробку пинцетов в стерильной упаковке и несколько пар одноразовых перчаток.
Она понимала, что нужно достать пулю из ноги, а теперь, когда у неё была перекись, бинты и вата, откладывать дольше было нельзя.
Представив, как будет больно, Саша поморщилась, но нужно было что-то делать, и она пристроилась на стуле, положив ногу на стол. Закатав штанину и натянув на грязные руки перчатки, она полила на пулевое отверстие перекисью и, дождавшись, пока та перестанет пениться от контакта с раной, приступила к делу. Кончики пинцета были слишком толстыми, но ничего более подходящего не было.
Несколько раз Саша едва не теряла сознание от боли, но в тот момент, когда уже хотела бросить всё как есть, пинцет смог захватить пулю.
Осторожно потянув, она вынула пулю из развороченной раны. Тут же хлынула кровь вперемешку с гноем, но Саша знала, что нужно делать дальше. Закончив, поскуливая от боли, она устало повалилась прямо на пол. Последней здравой мыслью было «Если я не умру после такого, буду молодец».
Конец 1 главы.
Почитать ознакомительный фрагмент первой книги, или приобрести её по сумасшедше- низкой цене можно тут https://ridero.ru/books/vyzhivshie_4/ и тут https://www.litres.ru/karina-vachevskih/vyzhivshie/chitat-onlayn/ Бумажную версию можно приобрести на Озон и Вайлдберриз.
Завтра в 14:00 на канале появится вторая глава.
Если вам понравилось, ставьте лайки, оставляйте любые комментарии, буду рада узнать ваше мнение)
#каринавачевских #выжившие #новаярукопись #писатель #выжившие2