Всем привет! Сегодня хотела бы продолжить серию статей на тему фотографии и визуала на авито.
Меня зовут Таня и я продаю на авито то, что раньше бы выкинула. За 3 месяца я заработала больше 200.000Р и на моём канале @100.000 в месяц на авито я делюсь всеми секретами превращения ненужного дома хлама в 💰! Подписывайся 😉
Очень часто читаю в комментариях:
Выкладываю объявления каждый день, в разных категориях, но за год купили всего 3 лота. Авито не работает. Все куплено
Для сегодняшнего разбора в качестве примера выберем категории одежда 👗и посуда 🫖
• По образованию я маркетолог, закончила ВШЭ и магистратуру за границей в сфере международных продаж и маркетинга и я прекрасно знаю, что шаг 1 на пути к успеху это ВСЕГДА верно определить свою целевую аудиторию (ЦА)
Давайте определим 3 основные группы покупателей в наших категориях на авито:
- Лица с доходом ниже среднего, для которых решающий и часто единственный фактор: Цена
- Коллекционеры, любители уникальных вещей, те, кто хочет выделяться на фоне окружающих
- Покупатели, для кого важна идея устойчивого развития использования ресурсов. Лица, которые активно заботятся об экологии и хотят подарить вторую жизнь вещам
• Собирая любой лот на авито мы должны понимать портрет того покупателя, который заинтересуется им
Имидж - все
А давайте теперь поставим себя на место покупателя. У какого продавца мы хотели бы купить что-то на авито?
• У того, кто производит впечатление надежного, с отзывами
• У того, кто производит впечатление благополучного: в профиле есть и другие качественные товары и у вас не возникает впечатления, что продавец распродаёт последние вещи, заношенные до дыр
Давайте вместе посмотрим и сравним
• Возникло у вас желание написать продавцу и узнать больше о товаре? У меня лично нет. На авито безумная конкуренция, особенно в категории одежды, и выигрывает тот, кто сумел продемонстрировать свой товар с лучшей стороны
• А здесь продавец делает фото товара на фоне огромной красивой гардеробной, и все впечатление о товаре и уровень удовлетворения от потенциальной покупки повышается десятикратно. Есть ощущение, что в такой огромной гардеробной платье ни разу не надевалось, а изначальная стоимость его была очень высокой
• Даже если платье простенького бренда мы так и чувствуем выгоду приобретения
• Мы воспринимаем картинку товара целиком и фон тоже имеет большое значение
• Если у вас дома не самый современный ремонт - вы можете сделать фотографии в примерочной ТЦ, например или использовать однотонный нейтральный фон
• Здесь продавец сфотографировалась скорее всего в салоне красоты и впечатление о платье сразу же меняется
А теперь давайте посмотрим на посуду
Если у вас практически никогда и ничего не покупают на авито посмотрите на свой профиль критическим взглядом. Развивайте насмотренность. Поменяйте фотографии и я уверена, что продаж станет гораздо больше 💕
• Увы, но продавцов из 1 категории с непривлекательным визуалом все ещё большинство на авито
• В одной из следующих статей я более подробно расскажу про фоны для авито-фотосессий и покажу вам свои
Подписывайтесь и ставьте лайк 👍🏻
• Обязательно посмотрите эту подборку продавцов на авито с хорошим визуалом и интересными идеями 👇🏻
• Часто вам встречаются продавцы с ужасными фотографиями на авито?
• Как вы реагируете? Готовы к покупке или поищите другие варианты?
• Делитесь самыми интересными случаями в комментариях
#авито #расхламление #продажи #одежда #посуда #тц #торговыйцентр #фото #визуал