Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Toyota Camry XV40 и несколько объяснений, почему она до сих пор остается хитом на рынке

Приветствую всех, мои уважаемые друзья. Тойота Камри – думаю, что многим знакомо название данной модели и в этом нет ничего удивительного, ибо она на протяжении полутора десятков лет оставалась бестселлером продаж в сегменте Е на российском автомобильном рынке. При этом, особенной популярностью пользовалась и пользуется машина в кузове XV40. Если вы сейчас захотите провести мониторинг вторички, то неожиданно для себя, поймете, что минимальная цена на ухоженные экземпляры данного «японца» составляет никак не ниже 900 тысяч рублей. Согласитесь, что это – немало. Тем не менее, ликвидность Камри настолько высока, что она уходит в другие руки уже спустя считанные дни после подачи объявления. Но в чем секрет успеха и популярности этой машины? В этом мы с вами будем разбираться далее. Но прежде, чем мы приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет этого он и развивается далее. При это

Приветствую всех, мои уважаемые друзья. Тойота Камри – думаю, что многим знакомо название данной модели и в этом нет ничего удивительного, ибо она на протяжении полутора десятков лет оставалась бестселлером продаж в сегменте Е на российском автомобильном рынке. При этом, особенной популярностью пользовалась и пользуется машина в кузове XV40. Если вы сейчас захотите провести мониторинг вторички, то неожиданно для себя, поймете, что минимальная цена на ухоженные экземпляры данного «японца» составляет никак не ниже 900 тысяч рублей. Согласитесь, что это – немало. Тем не менее, ликвидность Камри настолько высока, что она уходит в другие руки уже спустя считанные дни после подачи объявления. Но в чем секрет успеха и популярности этой машины? В этом мы с вами будем разбираться далее.

Но прежде, чем мы приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет этого он и развивается далее. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале – согласно данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если она вас сумела заинтересовать либо была полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Итак, в России Тойота Камри в кузове XV40 была представлена в 2006-м году и на тот момент это была весьма и весьма интересная модель. Новинка стала логичным продолжением своей предшественницы. Но при этом получила более привлекательный дизайн и куда более богатое оснащение.

Последнее, кстати, действительно богатое. Ведь в комплектации могут входить раздельный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, панель приборов с оптитронной подсветкой, ксенон, противотуманные фонари, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, штатная аудиосистема, обогрев кресел и боковых зеркал, электрические регулировки передних сидений, велюровая либо кожаная обивка салона, полный электропакет, система курсовой устойчивости, и так далее.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

По тем временам, стоимость Тойоты Камри начиналась чуть более, чем от 800 тысяч рублей и естественно, это привлекало многих. Сейчас ценник на модель, явно, завышен, но никого это не останавливает. Так, в чем же секрет популярности японского бизнес-седана с пробегом?

Что же, первое, что мне хотелось бы отметить – это очень высокий уровень противостояния кузовного металла коррозии. Кузов XV40 по этой части считается одним из лучших и, если машина не бывала в аварии, то будет крайне сложно найти существенное гниение. С другой стороны, «рыжики» все же, могут попадаться и искать их нужно на багажной крышке – в районе подсветки номерного знака, а также на крыше.

Второй положительный момент Камри – высокий уровень комфорта. На мой взгляд, это актуально на все времена. Но суть в том, что 40-ка отличается, действительно, хорошими удобствами.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Например, задний диван без особого труда вмещает на себе трех габаритных седоков. Причем места для ног хватает и при росте в 190 сантиметров. Ну а, на ходу можно порадоваться длинноходной и всеядной подвеске, которая не допускает ощутимых толчков и тряски даже, на крупных выбоинах.

Наконец, еще одно достоинство модели – крайне надежная модификация с мотором 2,4 литра. Сам по себе, движок долговечен и неприхотлив. При этом, повышенным запасом прочности отличаются и МКПП, АКПП.

Поэтому такая машина способна служить верой и правдой долгие годы.

Вывод же, довольно простой и предсказуемый – за счет высокого качества исполнения и комфорта, богатого оснащения Камри до сих пор, остается «в ходу».

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.