В начало истории...
- Мам, ты дома? - Позвала Алина, когда вернулась.
- Ты так быстро, что случилось? - мама вышла из кухни, вытирая руки полотенцем, она что-то готовила.
- Да я упала неудачно, отпросилась с работы... Это даже хорошо, помогу тебе собраться, побудем вместе перед твоим отъездом. - Пыталась отвлечь маму от своей повязки на руке, но та всё равно устроила ей допрос с пристрастием.
Алина переоделась, бросила испорченный костюм в стирку, возможно ей удастся что-то с ним сделать и как-то спасти.
От денег, которые предложил ей Алекс на химчистку, она отказалась. Он подвез её до дома, они перекинулись парой вежливых фраз и Алина попрощалась с ним, уверенная, что больше никогда его не увидит.
Про Артёма она старалась не вспоминать, рука болела, всё тело ныло, а на ноге появился огромный синяк. Но Алина не злилась на Алекса, просто это неудачное стечение обстоятельств. По дороге домой, Алина заметила, как тот аккуратно водит машину.
Артём звонил ей несколько раз. Увидев его пропущенные, Алина злорадно ухмыльнулась, наверное он решил, что она передумала. Ну и ладно...
Сейчас она всё равно не в состоянии с кем-либо знакомиться, ей нужно минимум пару дней, чтобы рука перестала болеть. Но разговаривать с Артёмом не хотелось.
Алина провела вечер с мамой, помогла собрать чемодан в длительную поездку, утром проводила её до такси, крепко обняла и видя её сияющие глаза, ещё раз попыталась убедить себя, что всё-таки поступает правильно.
Хотя оправдания подлости, которую они с Артёмом решили провернуть, просто быть не могло.
Она поднялась домой, решив провалятся на диване весь день и посмотреть какое-нибудь кино, в ожидании звонка от мамы. Что-либо делать и о чем-то думать не хотелось, ей необходим отдых. О всего, и самое главное от мыслей об Артёме.
Она лежала, баюкая свою больную руку, и наслаждалась тишиной и спокойствием. Как жаль, что нельзя закрыться в квартире навсегда и не видеть его. Он звонил несколько раз вчера днём, наверное хотел узнать, почему она не явилась в офис. Но её падение спутало все его планы. И поделом!
Хотя назад дороги нет, отдых мамы уже оплачен, а она по уши увязла в подлости и лжи.
Её мысли то и дело возвращали в ту ночь. Щеки моментально начинали пылать от стыда, но от себя было бежать бессмысленно, то, что она помнила доводило, её до мурашек.
Артём, хоть и был сволочью, но он был чертовски привлекательным. Алина всячески пыталась отогнать от себя малейшую мысль, что он может ей нравится.
Единственная ситуация, когда она рассмотрела в нём человека - та мимолётная встреча с дочерью. В остальное время он дико бесит её и мастерски справлялся с этой задачей.
Разве он мог быть другим, даже если на секунду представить, что Алина понимает его мотивы, понимает отчего он так поступает. Но унижать её ещё больше, чем уже есть - верх цинизма. Лишить её работы и теперь использовать так, как ему вздумается и всё из-за того, что поддалась чувствам в ту ночь?
Она вдруг вспомнила слова Наташки о том, как он опекал её в клубе. Сначала Алина даже почувствовала какое-то тепло и успокоение, что всё же он видел в ней девушку, хоть и немного не в себе.
Но потом она поняла, что он цепко схватил её когтями, чтобы никто не нарушил его планов. Когда, интересно, у него созрела идея подложить её немцу? До их ночи? Или уже после, придумав себе о ней то, чего на самом деле нет?
От этих мыслей спрятаться было сложно, но будь, что будет. Алина согласилась, какой смысл теперь думать и страдать. Так только хуже...
Раздался звонок в дверь, Алина нехотя поднялась, посмотрела в глазок. Артём! Собственной персоной. Алина замерла, говорить с ним, а тем более видеть его самоуверенную физиономию было просто невыносимо.
Но напомнив себе, что он добросовестно выполнил свою часть сделки и мама едет в санаторий на его деньги, она открыла.
- Чего тебе? - Вместо приветствия прошипела Алина, потом вспомнив, что ведёт себя некрасиво, всё же сказала. - Я болею, поэтому не пришла. Дай мне пару дней. Я помню про наш договор...
- Впустишь? - Он не злился, хотя Алине казалось немыслимым, что ему пришлось самому ехать к ней.
Прочитать на его лице то, о чём он сейчас думает было невозможно.
- Входи. - Алина пропустила его внутрь, прикрыла дверь, втягивая носом такой знакомый аромат его парфюма.
- Как раз сейчас с мамой познакомишься, как тебя представить? Будущий начальник, тиран или просто сволочь? - Решила поддеть его Алина.
- Я знаю, что ты одна. Твоя мама уехала в санаторий, который я как раз и оплатил...
- Откуда ты знаешь...
- Я вообще многое узнал о тебе.
Алина скользнула взглядом по его лицу. Сегодня он был не так гладко выбрит и одет более свободно, без официоза. Тонкий свитер, джинсы, которые ему очень шли.
Он выглядел каким-то обычным, простым, будто это возможно. Она, увидев на его пальце обручальное кольцо, слегка удивилась, но вопросов задавать не стала. Его личная жизнь не её дело.
- И что же ты узнал обо мне, кроме того, что уже знаешь?
- Кофе угостишь? Или снова только вода из под крана?
Алину будто пригвоздило к полу. Неужели он помнит ту их первую ночь?
- Идём. - Не стала упрямиться Алина и жестом пригласила его на кухню. Он осматривался в незнакомой обстановке, а Алине, глядя на него казалось, что кухня, да и вся квартира были для него слишком тесны.
Он занимал собой всё пространство так, что ей становилось всё труднее дышать.
Он присел на стул, пока Алина готовила кофе. Она не завтракала, решив, что неплохо было бы перекусить. Соорудив под его пристальным взглядом солидную гору бутербродов и две чашки дымящегося кофе, она села напротив.
- Ты не голоден? - Посмотрела на него удивлённо, откусывая бутерброд с сыром.
- Да, вообще-то, не откажусь.
Алина с интересом наблюдала, как он аккуратно пьет кофе и с аппетитом уминает то, что она приготовила.
Вёл он себя как-то странно. Он будто был не в своей тарелке на её территории, не чувствовал обычной уверенности, не был боссом. Алине это нравилось и она немного успокоилась.
- А ты зачем пришёл? - Решила перейти прямо к делу Алина.
- Ты не брала трубку.
- Подумал, что получив деньги сбежала?
- Ты из-за мамы согласилась. Верно? - Задал он неожиданный вопрос. Алина поняла, отчего он ведёт себя так странно, видимо до него дошло, что она согласилась на его предложение не просто из-за корысти или желания наживы.
Алина поморщилась от боли и неловко поставила кружку на стол, едва не расплескав кофе. Повреждённая рука вновь напомнила о себе.
- Что с тобой? - Артём, кажется, заметил это.
- Рука... Ничего серьёзного. Я же говорю... Поэтому и не пришла вчера. На меня чуть не наехали, когда дорогу переходила. Я упала неудачно. Ерунда. - Она отмахнулась от его вопроса.
Он промолчал, глядя на неё, встал и осторожно взял её руку, поднял рукав.
- Что ты делаешь...
- Просто посмотрю... - Он медленно провел пальцами вдоль ссадины, внимательно осматривая её кожу. Его руки были такими мягкими и тёплыми, прикосновения лёгкими и нежными, Алина тут же запаниковала, пытаясь выдернуть руку.
- Беспокоишься, что кто-то испортит мне шкурку и немец не захочет тащить меня в койку? - Прошептала Алина, что бы как-то скрыть дрожь во всём теле от его прикосновений.
На секунду их глаза встретились, он пригвоздил её суровым взглядом к стулу, вновь став холодным и отстранённым.
- Именно. Будь осторожнее, пожалуйста, пока не сделаешь то, что мне нужно... Мне уже пора. За кофе спасибо. И бутерброды... Вкусные, сто лет таких не ел...
Он направился к выходу, его будто подменили.
- Как будешь готова, сообщи. Времени не так много. - Он вновь скользнул по ней взглядом. - Хотя, думаю, ты легко справишься и за одну ночь.
Алина не нашлась, что ему ответить. Кусая губы, захлопнула за ним дверь, уже не обращая внимания на боль в руке. Зачем только он приходил? Чтобы вновь вывести её из себя? Ему это удалось....
Продолжение