✍️Довольно часто приходится быть свидетелем следующих выражений: "я столько для него (неё, них...)сделала (сделал), а в ответ ничего (или неблагодарность)".
И далее список того что было вложено. Конечно понять можно.
Но вот эта формулировка поразительно напоминает претензию или претензии к тем в кого было вложено собственное участие. Да собственно таковой и является. Давайте вспомним, когда и при каких обстоятельствах чаще всего составляются претензии. Вообще претензия больше юридическое или правовое понятие. Соответственно определяется следующим образом:
"Претензия – это предъявление требований, выраженное недовольством лица на некачественно оказанную услугу или на несоответствие качества (бракованного) проданного товара. В простом понимании, претензия - это жалоба, обоснованная на фактах, нарушающая права ее автора..." Т.е. претензию можно назвать исковым заявлением. Исковое заявление имеет срок исковой давности. Если эти сроки упущены, то никакого разбирательства не будет. Можно попробовать попытаться обыграть закон. Но это сомнительное и довольно дорогостоящее мероприятие.
По этой причине, претензии и предъявляются в максимально короткое время после произведённых операций. Поэтому если всё же вложение в другого человека или группу лиц считаете весомым и энергозатратным, то и расчёт за это вложение надо требовать сразу. А не через неопределённое время. А уж ждать компенсации, когда сами догадаются, вообще занятие неблагодарное. Так вообще можно не дождаться. Тем более, если сразу не обозначили стоимость. Вообще что-то хорошее сделанное для другого оценивать дело не очень благодарное. Хорошее товаром не является, оно идёт от того места которое называют
Сердце.
А уж если всё же назначили стоимость, то приобретение забирайте сразу. Как при товарообмене. Тогда претензий будет меньше. Да и забрать вложение можно успеть. Если не захотят рассчитаться. Как на базаре.
✅Понравилась статья, подпишитесь. Благодарим🌺