Найти в Дзене

Такси - больше чем просто работа....!?

Оглавление
Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Давно уже не обращался к этой веселой теме, про заработок в такси.

Вот решил написать немного...

Может быть даже получится серия из статей....

С чего начать? Приблизительно 3 года назад я уже опубливовывал статьи на эту тему.

Вот прошло время. Сейчас в стране и СВО и санкции, да и вообще мир перестраивается, по этому решился отвлечь немного от будней, и поговорить про такси на личном примере.

В такси в принципе я уже 13 лет. Начинал ещё осенью 2010 года на "рациях" в агрегаторе местного разлива.

В 2011 году пришел к нам в город "Везёт", я туда не стал переходить, и продолжал катать до 2014 года в местном.

Интересно получается, тогда такси стоило дороже, подача 100 рублей, 1 км - 10 рублей, и минута ожидания 4 рубля. Сейчас в "Яндекс" у нас по крайней мере в Воронеже подача 65, 1 км 9 рублей минута хрен ее знает, вроде как 5, а по факту мне кажется что 8-9. Разница лишь в том, что раньше за смену я делал от силы 15-16 заказов, рекорд - 22 заказа. Сейчас за смену в среднем 25-28, рекорд (личный) - 40 заказов. При чем сейчас смена 12 часов... Хоть ты тресни.

Сообщение о запрете заказов после 12 часовой смены.
Сообщение о запрете заказов после 12 часовой смены.

Раньше такого не было. Работай, хоть пока не упадешь....

Многие рассуждают на тему, что "Яша" - дно, заработать не возможно, и вообще полный отстой... Но как не странно, работают!

Что касается меня, для меня наверное первый период с 2010 по 2014 годы был - работа, хотя изначально я пришел на время, как говориться, чтобы с голоду не сдохнуть, после того, как ушел с работы, вернее, меня ушли. Я работал сетевым торговым представителем, и моя з/п составляла на 40-50% выше средней зарплаты торгового представителя, потому что я уже несколько лет был там, и подмял под себя несколько тем. Куда я не обращался потом, мне предлагали зарплату на порядок ниже, но с совмещением функций мерчандайзера. Кто в торговле, тот поймет. А делать эту работу "за спасибо" - как минимум не правильно. Мерч получает чуть меньше торгового, если тем много, по этому - будь доплата - пошел бы, но просто в догонку...

К тому же хотелось все поменять.

Я как раз получил диплом о втором высшем, и в принципе понял, что как то не так хочется жить... (Но это уже другая история).

В общем пришел я временно, и остался там на долгие годы.

Что хочется сказать? Таксист - это просто извозчик...

-3

Таксист - это персональный водитель, психолог и "желетка" в одном лице. Ведь многие пассажиры могут не только свое зло выместить на водителе, но и кто то - рассказать шутку или анекдот, кто то пожаловаться на жизнь, а кто то спросить совета просто. Но тем не менее почему то бытует мнение, что таксисты - это уже "низко" павшие... Кто "не может достойно зарабатывать".

Кстати - само по себе понятие "достойно" - оно не имеет под собой ни основы, не какой то определенности В обиход оно вошло в народе, как я их называю - "движением "ТРАНСНИЩИХ".

Сейчас же можно на западе "транс"... гендеры, инвалиды, ещё кто то там транс... А у нас в России - "ТРАНСНИЩИЕ"- люди, которых далеко нельзя назвать нищими, но они вечно всем недовольны, и им всего постоянно мало. При этом что их сделает счастливыми - они сами не знают.

Так вот, эти самые "ТРАНСНИЩИЕ" даже сами того не замечают, как экономят на "личном психологе!

За годы работы меня просто это уже начало убивать. Своих проблем хватает, а тут ещё тебе в мозг вбиваются чужие....

Именно по этому я считаю, что водитель такси - это не просто Работа, а что то особенное. Таксист - это состояние души.

Что же касается меня - то сейчас для меня такси - это хобби!

Последние годы я строю дом, по этому мне нужно много свободного времени. А так как я очень люблю путешествовать на автомобиле, то почему бы не совместить приятное с полезным - кататься и ещё не бесплатно.

Я работаю два, три раза в неделю, чтобы, как говориться, "дом" не съесть. Т.е. стройка стройкой, а обед сам по себе. В принципе мне это удобно, и деньги есть, и времени полно.

Да и вообще, многие рассуждают на тему - "подрабатываю, пока не найду нормальную работу"... Но в моем случае, это уже наверное не прокатит. Дело в том, что я уже не смогу работать на кого то, т.к. последние 13 лет работал исключительно на себя во всех смыслах.

Такси - генератор идей...

В такси ещё важно слушать, ведь иногда можно услышать разное, в том числе идеи для самореализации.... Правда не всегда удачные... Так например в 2011 году я решился на покупку малогабаритных автобусов для работы на маршруте.

Идея была не нова, но именно в такси я смог узнать всю поднаготную... Жаль только что не учел, что автомобиль под водителя в аренду,- это полный провал, да ко всему ещё и категории у меня тогда не было, я открыл ее только через год. В общем - не очень удачно вложился.

Но в процессе смог организовать магазин автозапчастей.

К сожалению 2014-16 гг подкосили. И ушел в онлайн.

Так что такси - это на самом деле не просто работа.

Есть ли смысл?

Не сомневаюсь, что каждый из вас читал, либо сам пробовал, а может до сих пор работатет. И по этому у каждого свое мнение на этот счёт.

Лично мое мнение - смысл есть, потому что заработок есть.

Я работаю нна своем автомобиле. Для меня это принципиально.

Т.к. я работаю два три раза в неделю, то больше 3000 км пробега в месяц у меня не выходит. Значит не больше 36000 км в год - нормальный пробег.

Я работаю всегда смену 12 часов. Заказы мне не принципиальны , беру по цепочке. В принципе 5000 рублей в день всегда поднимаю. Бензин выходит не более 1500 рублей. Значит не менее 3,5 тысяч и на 3 дня - это не менее 10 тысяч в неделю - это нормальных доход, при условии, как я уже отмечал, мне нужно время. При этом хочу заметить, что мой авто не брендирован. А значит доход меньше где то на 15-20%...

За смену 12 часов.
За смену 12 часов.

Итак,

Я изложил собственное видение на данный вид труда.

Часто встречаю как статьи, так и комментарии о том, что у нас все плохо, что заработок падает, что жить не возможно...

Друзья. Я всегда считал и считаю, что выхода нет только из гроба, потому что от уда ещё никто не возвращался, а остальное - временные трудности.

Кто ищет, тот всегда найдет.

А вот "всепопалтщики" - они как раз и есть современные "транснищие". И это сложно изменить. Нищета она не в кошельке, она в душе.

Ну вот в принципе это я хотел описать для начала. В следующих статьях покажу, что и как, и поделюсь своими мыслями о работе в целом и о вариантах.

Есть желание поспорить? Пишите в комментариях свои мысли, доводы.

Буду рад.

До скорой встречи, друзья.