Эти и другие вопросы мне каждый день задают отельеры. Наша команда уже лет 10 занимается продвижением и раскруткой отелей. Мы решили делиться опытом с нашими партнерами и отельерами на своем канале ВК. Я говорю что нет универсального решения. Перед тем как дать совет, я должен понимать какие у вас ресурсы как финансовые, так и человеческие. Я думаю финансовые всем понятны, а человеческие я имел ввиду, Есть ли возможность: Человеческий фактор очень важен, чтобы уменьшить финансовые расходы и увеличить полезность реклам. Иногда имеет смысл нанять администратора со знанием SMM и передать все эти обязанности ей, если конечно у вас небольшой отель, а если отель большой и администратору хватает забот с туристами, то следует нанять отдельно smm специалист. Smm специалист может работать как штатный сотрудник, так и удаленно за абонентскую плату, но желательно найти в своем городе, чтобы была возможность приезжать и снимать контент для сетей. После полного анализа я могу порекомендовать как
Где лучше всего рекламировать отель? Как найти туристов? Как мне заполнить гостиницу?
14 мая 202314 мая 2023
26
1 мин