И мы сегодня говорим про компактный дизельный кросовер BMW X1 F48 18d. Согласитесь, что название модели выглядит так, будто у BMW и правда появился новый дизельный мотор объемом 1.8 литра. Но, как обычно, у этой марки циферки написаны специально для того, чтобы запутать покупателя.
На самом деле это просто маркировка двигателя, а вовсе не объем. Под капотом X1 F48 18d двухлитровый дизельный мотор. И отличается он от своего предшественника, тоже двухлитрового дизеля, не только мощностью. Степень сжатия у нового мотора больше, а мощности — меньше. Да и турбина послабее. Но это все совсем не значит, что этот двухлитровый дизель плох. Если ему сделать легкий чип уровня Stage1, то стоковые 150 лошадиных сил останутся далеко позади. Мы имеем отличное решению для этого мотора по увеличению мощности. Именно за чипом к нам и приехал владелец BMW X1 F48 18d, 2018 года выпуска. Мы провели тщательную диагностику, которая показала, что автомобиль полностью исправен, а, значит, снимаем замеры «до»