Найти в Дзене
KATAVTO

У BMW появился дизель 1.8?

И мы сегодня говорим про компактный дизельный кросовер BMW X1 F48 18d. Согласитесь, что название модели выглядит так, будто у BMW и правда появился новый дизельный мотор объемом 1.8 литра. Но, как обычно, у этой марки циферки написаны специально для того, чтобы запутать покупателя.
На самом деле это просто маркировка двигателя, а вовсе не объем. Под капотом X1 F48 18d двухлитровый дизельный мотор. И отличается он от своего предшественника, тоже двухлитрового дизеля, не только мощностью. Степень сжатия у нового мотора больше, а мощности — меньше. Да и турбина послабее. Но это все совсем не значит, что этот двухлитровый дизель плох. Если ему сделать легкий чип уровня Stage1, то стоковые 150 лошадиных сил останутся далеко позади. Мы имеем отличное решению для этого мотора по увеличению мощности. Именно за чипом к нам и приехал владелец BMW X1 F48 18d, 2018 года выпуска. Мы провели тщательную диагностику, которая показала, что автомобиль полностью исправен, а, значит, снимаем замеры «до»

И мы сегодня говорим про компактный дизельный кросовер BMW X1 F48 18d. Согласитесь, что название модели выглядит так, будто у BMW и правда появился новый дизельный мотор объемом 1.8 литра. Но, как обычно, у этой марки циферки написаны специально для того, чтобы запутать покупателя.

На самом деле это просто маркировка двигателя, а вовсе не объем. Под капотом X1 F48 18d двухлитровый дизельный мотор. И отличается он от своего предшественника, тоже двухлитрового дизеля, не только мощностью. Степень сжатия у нового мотора больше, а мощности — меньше. Да и турбина послабее.

Но это все совсем не значит, что этот двухлитровый дизель плох. Если ему сделать легкий чип уровня Stage1, то стоковые 150 лошадиных сил останутся далеко позади. Мы имеем отличное решению для этого мотора по увеличению мощности.

-2

Именно за чипом к нам и приехал владелец BMW X1 F48 18d, 2018 года выпуска. Мы провели тщательную диагностику, которая показала, что автомобиль полностью исправен, а, значит, снимаем замеры «до» и делаем програмные работы уровня Stage 1. Мы считали заводское ПО и сохранили у себя копию. Затем внесли изменения в калибровки для увеличения мощности и записали ПО обратно на блок управления. А после настройки провели финальные замеры.

Вот, что у нас получилось:

Stock:
150hp и 330nm момента

Stage 1:
200hp и 420nm момента
Динамика улучшилась во всем диапазоне движения Х1. Владелец очень доволен результатом.

Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ

🏙KATAVTO Саранск ул. Строительная 11с22

Телефон: 8 (800) 201-63-33