Не секрет, что Wildberries ( WB или ВБ) часто меняет свои условия для клиентов и работников. Всё ради всеобщего удобства.
Маркетплэйс добавляет различные функции и условия, о которых вы узнаёте не всегда в нужный момент. Конечно, WB уведомляет клиентов о произошедших изменениях в уведомлениях, но не все читают их.
Частые вопросы покупателей
Почему ввели платные пакеты?
Есть несколько вариантов ответа на данный вопрос, сама платформа интернет магазина объясняет это разумным потреблением пластика. Также, возможно, ВБ так проводит свою рекламу, пакеты действительно крепкие, разнообразных размеров, люди будут использовать такие пакеты многоразово и конечно данный продукт увидят и другие.
Жалобы сотрудников могли стать одной из причин введения платных пакетов. По регламенту на пунктах выдачи ранее пакеты должны были висеть на ресепшене, а пакеты закупали сами сотрудники. Пакеты должны были быть определенных размеров, расцветки и ,желательно, с лейблом компании. Не для всех регионов данная задача была выполнимой, а заказать определенные пакеты порой было испытанием, ведь раскупали такие пакеты практически моментально. Также многие клиенты расточительно относились к данной услуге: брали пакеты не только для своих товаров, но и для собственных нужд.
С таким расходом, выделенных денежных средств от компании ,предназначенных для закупки пакетов, стало недостаточно.
Примечание: на данный момент пакеты оформляются до программного оформления выдачи товара. Оплата проходит также через привязанные карты в личном кабинете.
Платные отказы и брак
Система платного отказа была введена давно, но сами изменения в данной системе продолжаются. Например, сейчас при обнаружении брака у товара и с платным отказом, средства всё равно спишутся. Но не стоит писать плохие отзывы. Средства списывают временно. Когда ваш товар вернется на склад, и там будет подтвердится факт брака, вам вернут ранее списанные деньги. В случае, если этого не произошло, вы можете оставить заявку на вашу проблему :
- Заходите на личную страницу в своем кабинете
- Пролистываете немного вниз, ищем вкладку «Задать вопрос»
- Далее в обращении выбираем «Возврат денег»
- Далее «Способы возврата денег»
- Важно указать не сумму товара за который у вас списали средства, а сумму которую у вас списали за отказ. Артикул вы можете найти на сайте продавца.
Примечание: таким способом вы также можете оставлять обращения по другим интересующим вас вопросам.
Невозвратные товары
Есть определенные виды товаров, не подлежащие обычному возврату. Например: пастельное или нижнее белье, купальники, сложная техника, ювелирные украшения, продукты питания. Со всеми может случится, что несоответствие у таких товаров вы можете обнаружить только дома. ВБ позаботился и об этом
для такого существует специальная вкладка «Проверка товара». Она отличается от вкладки «Задать вопрос».
В данной вкладке вы должны добавить фото, видео и описание проблемы, возникшей с товаром.
Срок рассмотрения заявки 7 дней, если вашу заявку одобрили смело можете нести свой бракованный товар на пункт, деньги за отказ не снимутся.