Найти тему
14K подписчиков

Получила последний подарок для свекрови

3,2K прочитали

И так...плов у меня готов, гостей ещё нет, а дома чистота и порядок. И пока я в ожидание, то хочу показать подарок для моей свекрови.

Недавно мы дополучили последнюю позицию и решили не разбивать подарок. а подарить всё сразу - свекровь у меня обживается и пока дома вещей не густо. А на новый год подарим что-то ещё - вариантов целая куча.

Ну так вот...пришёл наш блендер и получилась у нас вот такая кучка.

И так...плов у меня готов, гостей ещё нет, а дома чистота и порядок. И пока я в ожидание, то хочу показать подарок для моей свекрови.

Расскажу что и по по чём купила.

-Блендер обошёлся в 599 рублей

-Набор кувшин + 6 стаканов в 444 рубля

-Набор кухонных предметов, если не ошибаюсь в 412 рублей

-Крема для рук, три геля для душа в 136 рублей.

Итого я уложилась на всё в 1591 рубль.

Я ОЧЕНЬ рада!!! У меня бюджет был на подарок 1500 рублей - ну больше не могу на данный момент себе позволить. Она хотела очень сильно этот набор поварёшек и я уже чуть не купила его за полную стоимость, а тут подвернулся он, но в три раза дешевле. А дальше решила, что раз бюджет есть, то будет он использован. И вот одно за другим и то, что ей нужно.

ДР у неё в середине мая, но подарок буду дарить раньше. На следующие выходные я уезжаю кочевать в поля со спальником, а свекровь приедет в гости и будет с детьми - перед отъездом мы её и поздравим. Всё таки кто бы и что не говорил, но скидки крайне крутая вещь. Эх...если бы я раньше всё это знала, то уже давно были бы и хорошо одеты и дом более благоустроен. И ещё - спасибо, что отписываетесь, что купили после моих постов. Иногда не хочется писать и про покупки, но потом понимаю - не зря!

Надеюсь, что подарки ей понравятся, а я уже дождаться не могу дня вручения) Всем приятных выходных!