Найти тему
335 подписчиков

Избыточное поступление энергоресурсов. Как на медицинском языке красиво звучит "обжорство".

159 прочитали

Сын сдал анализы и попал таки к эндокринологу. Я с ним не попала. Как ни выбирала день и время для похода с тремя условиями, так и не срослось.

1. Не прогуливать школу.

2. Спокойный рабочий день, чтоб без проблем уйти на час раньше.

3. Не тащить мелкого с собой и успеть после врача за ним в сад.

Идеальное время 17:30-17:45. Выйти с работы нужно в 16:50-17:00 и даже при условии, что будет задержка по времени приема, до 19:00 в сад успеть без проблем можно. Ну и, конечно, без предупреждения, в 16:40 меня хватают на совещание. Оно, естественно, было запланировано, но я там никаким боком не должна была присутствовать. Однако, в последний момент четверо из присутствующих там руководителей решили, что моё мнение о вопросе (в который я даже не пыталась вникать) бесценно.

Очень приятно быть ценным сотрудником, но очень мешает личной жизни.

В итоге посещения ребёнком врача без моего сопровождения стал в очередной раз диагноз "ожирение, вызванное избыточным поступлением энергоресурсов". Из всего перечня диагностических мер выдано направление на гликемированный гемоглобин, витамин Д и инсулин( обоженеужели хоть кто-то догадался) . И "прощупав щитовидку руками" отклонений врач не нашла. Это при разнице в ТТГ от 7.1 до 1.8 в анализах сданных в течение одной недели. Это при прошлых УЗИ щитовидки с узелками....

ТТГ каждый раз по новому. И т3/т4 танцуют, то один, то другой выше нормы.
ТТГ каждый раз по новому. И т3/т4 танцуют, то один, то другой выше нормы.

УЗИ сисек 2 размера тоже не предполагается. Железы руками можно прощупать.
УЗИ сисек 2 размера тоже не предполагается. Железы руками можно прощупать.

У нас что, лимит на УЗИ? Врачей премии лишают за лишнее назначение? Каменный век или наоборот врачи с супер мутацией, которые насквозь видят пациентов?

У Вас "ожирение"!!! ( как будто в зеркале не видно🤦‍♀️)
У Вас "ожирение"!!! ( как будто в зеркале не видно🤦‍♀️)

Описать насколько я не удивлена и не удовлетворена работой врачей невозможно. Всё ожидаемо и от этого ещё больше понимаешь, что " помощи ждать не от куда.

Инсулин сдали. Немного выше нормы. Не критично (наверно) на 4 единицы. При нормальном сахаре, как по мне, погрешность в варианте нормы.

Не там роем.
Не там роем.

Повторно пойдём на следующей неделе к эндокринологу. Забиваю на школу, работу и идём утром. Очень мне интересно сможет ли она без УЗИ состояние печени и поджелудочной железы продиагностировать? И где анализы, показывающие работу надпочечников? И выпишут ли ему сразу метформин или всё таки проверят причину отклонения инсулина в крови.

Пока буду пытаться оградить ребёнка от энергоресурсов. Но как это сделать с человеком, который в состоянии сходить и купить себе какой нибудь гадости, и который отказывается есть в течение дня по несколько раз в день, но сметает холодильник когда я уже сплю? Ответ напрашивается один. Никак. Пока сам не допрет до этого. Долбим с двух сторон. Я и тренер. Теперь вот этот инсулин, которым пугаю, что посадят на иглу на всю жизнь. Может где то включится всё таки мозг...

сНу а пока будем ограничивать поступление энергоресурсов. Хоть это и не помогает. У меня вес так и стоит. Не жру запрещенку от слова совсем. Не жру на ночь. Но всё на месте. Всё больше мысли склоняются к

У меня всё хорошо. Не жру запрещенку и не тянет. Не жру на ночь ( могу пожевать травы, сыра, яблоко творога с чаем, если очень приспичит). Алкоголя нет. Сладкого нет. Зал два раза был на неделе, но настигло женское проклятье и опять перерыв. Вес стоит. Как сказал начальник, после моего сарказма про "выдержать три недели и организм начнёт отдавать"- "видимо что то не то ты делаешь".

Очевидно, что делаю не то. Но что нужно делать, я не знаю. И не хочу пока решать. Через месяц 40 лет. Жила полжизни жирная и доживу дальше... Варианты с таблетками, уколами и волшебными массажами не про меня. Может быть на неделю на какую нибудь дикую диету?

Знаю что хочу на море. К пальмам, волнам и горам. Купила билеты на поезд на июнь в Абхазию. Не столько купаться, сколько гулять по развалинам. Очень мне нравится, когда природа поглощает всю эту заброшенную разруху. Как будто Земля убирает за людишками всё и обновляется. Сразу понятно, что после конца нашей цивилизации хватит сотни другой лет, чтоб планета опять стала пригодной для жизни.

Вот в такую красоту поедем
Вот в такую красоту поедем

Ещё скучаю по деревне. Хотя для меня это не свойственно. Я истинно городской житель. Но хочется встретится с друзьями, которых я там кучу приобрела за последние пять лет. И ребёнок хочет. Но как то не дёшево летать стало. Если не хватит денег, то не полетим. А хотелось бы хоть на недельку и там потусить.

Где то там наш домик... Только крышу видно
Где то там наш домик... Только крышу видно

Нам опять открыли Карусель. Но всю ночь вливал дождь. Выходить совсем нет желания. А надо. Попробуем после дневного сна нос высунуть из под одеяла. Дома отключили отопление ( стандартно перед похолоданием и сыростью) и тут тоже не хочется находиться.