Найти тему

ЭП1М и ЭП1П.

Моя статья начинается с расшифровки этих локомотивов.

ЭП1М - 795 на стоянке.
ЭП1М - 795 на стоянке.

1. Электровоз Пассажирский, тип 1, Модеронизированный. Первый электровоз этой серии с номером 001 построили в 2006 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, а так же он продолжает своё производство. В данный момент построено 799 электровозов.

ЭП1М - 771 с пассажирским поездом.
ЭП1М - 771 с пассажирским поездом.

Опыт эксплуатации показал, что у серии есть будущее. В 2006 году прекращено производство ЭП1 и был выпущен опытный электровоз, а в 2007 году начат серийный выпуск.

Кабина ЭП1М.
Кабина ЭП1М.

Изменения коснулись заменой кабины на более обтекаемую из пластика.

Электровоз используется для вождения скорых пассажирских поездов на территории России.

Были изменена маска кабины, заменён пульт управления машиниста, а так же старые пантографы заменены на полупантографы.

Схема ЭП1М.
Схема ЭП1М.

Схема ЭП1М и ЭП1П так как внешних изменений у ЭП1П нет.

2. Электровоз Пассажирский, тип 1, для тяжелого Профиля пути.

ЭП1П - 050 с пассажирским поездом.
ЭП1П - 050 с пассажирским поездом.

Годы его выпуска 2007 - 2010. Строился на Новочеркасском электровозостроительном заводе, всего было построено 74 штуки.

ЭП1П - 052 с пассажирским поездом.
ЭП1П - 052 с пассажирским поездом.

Создан для эксплуатации с тяжелым профилем пути (большие затяжные уклоны).

ЭП1П - 074 с пассажирским поездом.
ЭП1П - 074 с пассажирским поездом.

Так же изменено передаточное число редукторов для увеличения силы тяги, но Констук. Скорость снижена до 120 км/ч.

А так же электровоз применяется в пассажирских перевозках на территории РФ.

Кабина и схема похожи на ЭП1М, по этому я не вставлю их в эту статью...

Всем спасибо за внимание, всем пока и до новых встреч!🚄🚅🚃🚉🇷🇺🚆