Моя статья начинается с расшифровки этих локомотивов.
1. Электровоз Пассажирский, тип 1, Модеронизированный. Первый электровоз этой серии с номером 001 построили в 2006 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, а так же он продолжает своё производство. В данный момент построено 799 электровозов.
Опыт эксплуатации показал, что у серии есть будущее. В 2006 году прекращено производство ЭП1 и был выпущен опытный электровоз, а в 2007 году начат серийный выпуск.
Изменения коснулись заменой кабины на более обтекаемую из пластика.
Электровоз используется для вождения скорых пассажирских поездов на территории России.
Были изменена маска кабины, заменён пульт управления машиниста, а так же старые пантографы заменены на полупантографы.
Схема ЭП1М и ЭП1П так как внешних изменений у ЭП1П нет.
2. Электровоз Пассажирский, тип 1, для тяжелого Профиля пути.
Годы его выпуска 2007 - 2010. Строился на Новочеркасском электровозостроительном заводе, всего было построено 74 штуки.
Создан для эксплуатации с тяжелым профилем пути (большие затяжные уклоны).
Так же изменено передаточное число редукторов для увеличения силы тяги, но Констук. Скорость снижена до 120 км/ч.
А так же электровоз применяется в пассажирских перевозках на территории РФ.
Кабина и схема похожи на ЭП1М, по этому я не вставлю их в эту статью...
Всем спасибо за внимание, всем пока и до новых встреч!🚄🚅🚃🚉🇷🇺🚆