Найти тему
1,6K подписчиков

Фотографии из поездки во Всеволожск

Вчера я ездила во Всеволожск отвозить документы.

Просто делюсь фотографиями.

Вчера я ездила во Всеволожск отвозить документы.  Просто делюсь фотографиями.  Около ЖД Пискаревка есть небольшой деревянный дом. Да, в Питере есть еще деревянные дома, как в деревнях.

Около ЖД Пискаревка есть небольшой деревянный дом. Да, в Питере есть еще деревянные дома, как в деревнях. И в этом доме вот держат кошек, которые тусуются на самовыгуле. И эти кошки нашли, на кого помяукать. На меня, то есть.

Вчера я ездила во Всеволожск отвозить документы.  Просто делюсь фотографиями.  Около ЖД Пискаревка есть небольшой деревянный дом. Да, в Питере есть еще деревянные дома, как в деревнях.-2

Там была еще одна, очень пушистая, но она застеснялась и не захотела фоткаться.

Зато они выклянчили у меня корма. У меня кошка теперь переведена на влажный корм, вот я покупаю его, как увижу. Пару пакетиков вот в рюкзаке оказались, случайно не выложила дома.

Вчера я ездила во Всеволожск отвозить документы.  Просто делюсь фотографиями.  Около ЖД Пискаревка есть небольшой деревянный дом. Да, в Питере есть еще деревянные дома, как в деревнях.-3

А вот это памятник Всеволожскому во Всеволожске. Просто красиво.

Вчера я ездила во Всеволожск отвозить документы.  Просто делюсь фотографиями.  Около ЖД Пискаревка есть небольшой деревянный дом. Да, в Питере есть еще деревянные дома, как в деревнях.-4

Вчера я ездила во Всеволожск отвозить документы.  Просто делюсь фотографиями.  Около ЖД Пискаревка есть небольшой деревянный дом. Да, в Питере есть еще деревянные дома, как в деревнях.-5

А еще во Всеволожске есть церковь. И рядом с ней постоянно сидит один и тот же мужчина. Просит милостыню. Я бываю во Всеволожске то по работе, то вот по таким делам, когда нужно отвезти документы в какие-то службы. И вот всегда, когда бы я ни приехала, этот мужчина сидит около церкви. Мужчина этот сидит в маске. Вовсе не потому что он боится инфекций, просто пытается скрыть свое лицо. Видимо, еще не все потеряно. Стесняется того, чем он занимается. Визуально на увечного он не похож, вполне может работать. Но предпочитает сидеть и просить милостыню. Видимо, ему подают, ведь он там продолжает сидеть. Не получай бы он там нормальные деньги, ушел бы в другую сферу деятельности.

А мы вот все про Тепляковых осуждаем за безделье. Следующий шаг для Евгения будет переезд во Всеволожск и раздел участка работы с этим мужчиной.