Недавно прочитала притчу. Жили два соседа: один был сварлив, другой - приветлив и радушен. Сварливый сосед завидовал приветливому, ведь все соседи его любили, приглашали его в гости и сами к нему приходили. Однажды сварливый взял самое грязное ведро, насобирал туда грязных помоев и мусора, пошел к соседу и вылил содержимое на крыльцо, но именно в тот момент, когда хозяин выходил. С перепугу сварливый сосед забыл ведро и удрал домой.
Радушный сосед сразу узнал соседское ведро. Взял его, отмыл и положил туда самых спелых и вкусных ягод и фруктов из своего цветущего сада и отнес соседу. Сосед удивился, решил, что гостинцы отравлены. "Нет, - возразил приветливый сосед, - я собрал для тебя самые лучшие плоды" "А почему?"- изумился ворчун. "А потому, что каждый делится тем, чем он богат."
Я работаю преимущественно со взрослыми людьми. Иногда обращаются родители с желанием улучшить отношения со своими детьми. Как вы уже знаете, я работаю через мышечное тестирование. А советы, как выстраивать взаимоотношения - они не работают по одной простой причине. Мы все были детьми. И у нас тоже были отношения с нашими родителями. То, как наши родители выстраивали отношения с нами - это то, что потом мы будем транслировать нашим детям. Это те состояния, из которых мы будем общаться со своими детьми. Что получили в детстве - тем делимся во взрослой жизни.
С разрешения клиента опишу фрагмент сессии.
Пару лет назад работала с мужчиной, не складывались отношения с ребенком-подростком. На очередном сеансе с помощью теста выясняю, что надо работать по программе "Мое здоровое и красивое тело". Достаю методичку, сама - в недоумении, а клиент - в шоке: "При чем тут тело и здоровье?" И я прекрасно понимаю его удивление, так как первоначальный запрос был про сына.
Я подумала бы, что я что-то напутала, но я уже привыкла к фокусам нашего подсознания и спокойно отношусь к неожиданностям на сеансе. Тестирую дальше и нахожу еще один момент, которому надо уделить внимание - это питание. Спрашиваю: "Питание - это про что?" Клиент говорит, что уже больше 10 лет у него диабет.
"Интересно. Но при чем тут сын?" - думаю я. Но иду по протоколу. Я просто тестирую и нахожу стрессовые моменты, которые потом складываются в единую и понятную картину. Но пока все не понятно.
С помощью теста нашли возраст (подростковый) и стрессовый фактор - взаимоотношения с мамой, которые не были такими, как хотелось бы. Картинка постепенно стала складываться. То, что клиент получил от мамы в детстве - то и выдает в стрессе сегодня своему. При отсутствии позитивного опыта, мы делимся тем, что получили сами в детстве. То есть мы транслируем то, что в нас есть - мамино поведение. А это неэффективно. Услышат ли нас наши дети? Воспримут ли они наши слова? Ответ вы знаете.
Очень интересная метафора про питание родилась на сеансе. Чем питала мама? Отсутствием внимания.
Вот теперь пазлы сошлись: все разрозненные моменты истории выстроились в единую картину. Тут тебе и питание, и детско-родительское взаимодействие. К стати говоря, с подросткового возраста появилась привычка заедать стресс сладеньким. Метафорично можно сказать так: не напитываюсь маминым вниманием - доберу сладеньким, подслащу себе жизнь.
Всему есть свои причины. Не строятся ли отношения в семье или в паре, что-то на работе не клеится - всегда можно найти ответ, почему это происходит. Сознание забыло, а тело знает все о нас.
Клиент довольный побежал домой. Чем мне нравится психокинезиология - тем, что в конце каждой сессии мы выходим на ресурсное, позитивное состояние, которое будет помогать. В случае клиента оно будет помогать выстраивать и налаживать отношения с ребенком.
Подумайте, что позитивного вы получили в своем детстве, чем сегодня щедро готовы делиться?
Не стесняйтесь отметить пост, если понравилось и было полезно.
С любовью, К. Г. А. ❤️
Запись на прием и на обучение, можно через мессенджер:
Каждый из нас делится тем, чем он богат
29 апреля 202329 апр 2023
91
3 мин