Найти тему
ПДДГИД

Получение водительского права и открытие разрешающих отметок

Первые свои водительские курсы я прошёл, обучаясь в институте. Теорию вёл тот же преподаватель, который вёл у нас предмет "Охрана труда". Как и в настоящее время в автошколах заведено нас натаскали на решении экзаменационных билетов. Ничего толком не объясняли.

По программе практического вождения запомнил объём в 38 часов.

Обучение было бесплатным - за счёт института.

Экзамен по теории провели. Билет с 10-ю задачами. Решил безошибочно.

Экзамен в ГАИ проводили только на закрытой площадке. Было задание: под углом 90 градусов относительно "гаража" стоял легковой автомобиль "ИЖ-2715". Нужно было его загнать с первого раза в "гараж".

ИЖ-2715
ИЖ-2715

Второй этап (по городу) не принимали. Было очень много студентов.

Вот такие требования были к качеству подготовки по управлению транспортными средствами в то время.

И наше общество за такое отношение платило тысячами жизней на дорогах страны. Каждый год гибли около 30 тысяч человек. За 10 лет - население среднего российского города.

Так у меня появилось водительское право (которое теперь до конца моей жизни будет со мной, и только медицинская комиссия может прекратить это право, отказав в выдаче медсправки) и первое водительское удостоверение категории "В" (легковые автомобили и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не превышающей 3500 кг, а также данные автомобили с прицепом при условиях, которые я описал в одной из своих статей).

Продолжение следует.......

На моих сайтах https://autovirtual.ru и https://pddgid.ru размещайте Заявку на консультацию, чтобы разобраться в сложных ситуациях дорожного движения. Ответ придёт на моём фирменном бланке в Вашу электронную почту!

Подписывайтесь на мой канал "ПДДГИД" и до встречи! Для подписчиков консультации по ПДД и ДТП - БЕСПЛАТНО!

Делюсь с Вами опытом, а Вы получаете информацию.....

Поделитесь со своими друзьями! Это поможет и каналу в продвижении...

Читайте статьи с самого начала, чтобы моя история была понятнее....