Начало
О покупке бусика задумывался еще с 2017 года, когда появилось желание посмотреть весь полуостров Крым.
Побывать в его разных уголках, мысах, пещерах и скалах. Любоваться звездами с крыши авто, не расставлять палатку и не собирать ее (что меня честно дико задолбало в походах или выездах на природу). Конечно же место, много места, а не крошечные багажнички забитые палатками, ковриками, прочей кемпинговой утварью и кучей пакетов с едой, всем знакомо.
Сначала глаз упал на Транспортер Т4 начинал поглядывать объявления, тюнячку, стилёк в общем анализировать и изучать вопрос. Показав подруге то что я хочу, а точнее на чем "мы" хотим ехать в путешествие. Она сказала "что это за маршрутка, я на таком не поеду" и показала в объявлениях на т3, со словами "Смотри какой клевый, как у хиппи". Конечно не совсем как у тех самых, самых хиппи, но то что ей понравилось было ясно однозначно и начались новые поиски но только уже по т3.
Поиск, прездка, покупка, приключения
Просматривая каждый день кучу вариантов со всех уголков нашей страны, добавляя самые висяки в избранное.
-Совет №1: Когда вы задумались о то что вы хотите купить автомобиль, начинай те сразу смотреть на сайтах обьявления и все подходящие варианты добавляйте в избранное. Через месяц вы увидите все автомобили которые не продали их обязательно обновят, они будут стоят в верху поисковика и вот они якобы свежие, но уже во второй раз. Будет много разных вариантов и дешевых отличных дедушкиных раритетов и дорогих намарафеченных гнилушек и у вас уже сложиться в голове образ и адекватная цена за действительно хороший экземпляр.
Я даже здесь на драйве искал все ближайшие к себе транспортеры, каравелы и мультивэны и писал всем подряд (кто-то может даже прочтет это) "Здравствуйте, а вы случайно бусика WV не продаете?" многие конечно не продают, но кто то был заинтересован и предлагал нормальную даже цену, поскольку в основном такие автомобили стоят сломанные, а кто то хотел за свои коробочки на колесиках нереальные суммы, аргументируя тем что одна коробка стоит под 80 тр (смеетесь акпп от порша столько стоит) да я сюда вложил еще 200 и так далее и тому подобное. Все тоже самое по телефону когда звонишь и начинаешь спрашивать. Кто-то адекватен, а кто то нет из серии "стоит гниет, хочу дорого, не продам, починю, буду сам ездить, не чиню стоит гниёт".
Свершилось вот он вариант в Оренбурге, 800 км, звоню, общаюсь, все устраивает, но вот надо только чтоб сальник поменяли,
-"счас я договорюсь, чтоб ты приехал тут в сервисе сразу поменяют и в добрую путь дорогу. Сервис один на всю деревню, мастер долго чинит авто которое зависло в сервисе"
Жду неделю.
-"ну он тут не может, там с подъемником чето, решили так поменять без подъемника"
Жду неделю. не парюсь ищу еще варианты, . жду.
-"Ну там мастер забухал короче, счас на днях напишу"
Жду.Не парюсь… Ищу дальше… Пятница, не спится…Дня три нет новых вариантов даже на авито, хотя появляются каждый день и да не по одной штуке…
Залажу на дром. и тут на тебе, стоит, кренький, зелененький, да еще и ближе в два раза…но увы двигатель разобран. До Башкирии рукой подать, звоню, общаюсь, все устраивает. Рено Логан 2, Фаркоп, разборный подкат в багажник и вперед в путь дорогу.
Выезжаем время 10:00 ехать 400 км, проходит чуть больше часа, утреннее солнце радует всю дорогу, мы в "Степном", заправляем свои организмы едой и мчим дальше, время 13:30 Башкирия, Сибай, втретили, едем смотреть.
Договор КП, не без матюков собираем подкат, затолкнули с 3 раза, стропуем и со скоростью черепахи начинаем перемещаться. 50 метров, сраные длинные стропы, снова стропуем второй раз в жизни, первый был 50 метров назад. Сколько то километров с интригой наблюдая как Логана вечно настигает Большой зеленый бегемот и снова стропуем, жара еще время 17:00, а впереди 400 км и максимальная скорость за предыдущий участок дороги в 20 км\час надежды вернуться до полуночи не вызывает.
Едем дальше, все хорошо, но у подката спускает колесо, тут ничего страшного и затруднительного, поддомкратили, поменяли и дальше в путь со скорость 60 км.ч на кочках 40 а на прямых и до 80 разгонялись, греха таить не буду, один раз даже 87 было. Время идет, час за часом, километраж на навигаторе медленно но верно, ползёт на уменьшение оставшегося пути, запасы провизии съедены уже давно, сумерки да свет фар, сил потрачено много и животы начинают урчать и вот наконец-то степное, уже как родное с его придорожными кафе. Кушаем, набираемся энергии и сил, последний отрезок пути почти в 200 км, город, светофоры, второй час ночи, гаражи и бусик на месте.