Кеван Ли, бывший вице-президент по маркетингу @ Buffer
Ваш бренд — личный или профессиональный — уже на Пинтерест?
Миллионы человек , многие из которых являются блоггерами, компаниями, брендами и предприятиями уже там! В Пинтерест есть множество возможностей расширить охват и познакомиться со своей аудиторией , и они приходят разными способами. Несмотря на то, что Пинтерест попадает под эгиду маркетинга в социальных сетях (СММ), у него есть свои особенности и лучшие практики, которые помогают сделать его чрезвычайно интересным и захватывающим местом для тестирования, повторения и повышения ценности для тех, кто находится в сети.
Вот что сработало для нас из разных практик
Все советы по маркетингу Пинтерест, которые мы испробовали и тестировали…
… и вот какие из них сработали лучше всего!
Мы рады поделиться полным списком и результатами наших экспериментов в Пинтерест. Я добавил намного больше деталей в каждую категорию ниже. Вот краткий обзор стратегий, которые лучше всего сработали для нас!
- Запомни, пинить последовательно не менее 5 раз в день
- Составить расписание пинов
- Подать заявку на расширенные пины для веб-сайта или блога
- Создавать ссылки «Закрепить позже»
- Создавать изображения нужного размера
- Создавать и закрепляйте изображения с текстом
- Создавать описания и доски, богатые ключевыми словами
- Добавлять ссылки в описания пинов
И вот все различные советы по маркетингу, которые мы попробовали.
1. Делайте чаще пины и публикуйте их
Возможно, лучшее изменение, которое мы внесли в наше взаимодействие с Пинтерест за последнее время, — это стали чаще закреплять пины.
Мы перешли от закрепления один или два раза в день к закреплению 10 раз в день.
В результате мы наблюдаем на 150 % больше вовлеченности в Пинтерест.
Наша сотрудница, Кортни, провела удивительное исследование, чтобы найти рекомендуемые лучшие частоты для закрепления . Она обнаружила, что график от пяти до 30 пинов в день является оптимальным.
Несколько вещей, которые следует учитывать при стратегии закрепления большего количества:
- Заблаговременное планирование значительно облегчило нам задачу. Мы можем последовательно находить и готовить отличный контент, чтобы поделиться им с нашими друзьями из Пинтерест, и мы можем поместить его в расписание, чтобы оно было разнесено на несколько дней. Это помогает справляться постоянным объемом контента, которым можно поделиться.
- Врменное расстояние между пинами очень полезно для вашей аудитории. Вместо того, чтобы люди видели 10 пинов подряд от нас с советами по социальным сетям, эти пины могут поступать в Пинтерест в порядке очереди, с течением времени, чтобы избежать всплесков контента.
2. Подать заявку на Расширенные пины (Rich Pins) для вашего веб-сайта или блога
Расширенные пины — это бесплатная функция Пинтерест, предназначенная для добавления более подробной информации о самих пинах.
Существует пять типов расширенных пинов:
- Пины статей включают заголовок, автора, описание истории и ссылку.
- Пины продукта включают цены в режиме реального времени, доступность и где купить
- Пины с рецептами включают ингредиенты, время приготовления и информацию о подаче.
- Кинопины включают рейтинги, актеров и обзоры.
- Пины места включают адрес, номер телефона и карту
Вот немного о том, как это может помочь вашим пинам выглядеть отлично:
Расширенные пины, показывающие цену продукта
Расширенные пины с информацией о статье
Расширенные пины отображаются для проверенных сайтов. Проверка не происходит автоматически. Вы можете подать заявку на добавление расширенных пинов со своего веб-сайта после проверки правильности кода.
Вот немного о том, как этот процесс работал для нас, шаг за шагом:
- Добавьте код Пинтерест в свой блог. Мы используем плагин WordPress Yoast SEO , который включает в себя настройку добавления метатега Пинтеерст. Мы скопировали и вставили код из Пинтерест в эту настройку Yoast.
- Подтвердите свой сайт в Пинтерест.
- Запросите расширенные пины . В инструменте проверки Пинтерест вы можете щелкнуть, чтобы подать заявку на использование расширенных пинов для своего веб-сайта.
- Подтверждение расширенных пинов . В случае успеха вы получите электронное письмо от платформы с уведомлением о включении расширенных пинов. (Это заняло около одной недели, чтобы дойти к нам.)
После прохождения этого процесса пины из блога — все настоящие и прошлые — теперь содержат расширенную информацию, такую как заголовок, автора, описание истории и ссылку.
Что касается влияния на вовлеченность, после того как произошла наша проверка расширенных пинов, мы получаем в среднем 189 кликов в день от Пинтерест до нашего блога. За три недели до даты подтверждения мы получали в среднем 85 кликов в день.
Это увеличение на 104 клика в день — увеличение в 2 раза — с расширенными пинами.
3. Создайте изображения нужного размера
Бизнес-блог Пинтерест делится множеством отличных стратегий и советов в своих видеороликах и загружаемых материалах. Вот один из них, очень интересный и действенный.
Лучше всего подходят вертикальные пины.
Лучшее соотношение сторон для изображений Пинтерест — 2:3 или 1:3,5 с минимальной шириной 600 пикселей.
Пины выглядят лучше всего, когда они расположены вертикально.
Пины обрезаются в фидах, если соотношение превышает 1:3,5, поэтому убедитесь, что изображение не слишком высокое. Например, изображение шириной 600 пикселей должно иметь высоту от 900 до 2100 пикселей.
Что такое соотношение сторон? Это то, как ширина и высота изображения соотносятся друг с другом.
Например:
Соотношение сторон 2:3 может быть
- 600 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту
- 800 пикселей в ширину и 1200 пикселей в высоту
Соотношение сторон 1:3,5 может быть
- 600 пикселей в ширину и 2100 пикселей в высоту
- 400 пикселей в ширину и 2800 пикселей в высоту
Изображение ниже имеет соотношение сторон 2:3:
Изображение ниже имеет соотношение сторон 1:3,5:
Так как же создавать эти идеальные изображения для Пинтерест?
Вы можете создать изображение с нуля, построив новое изображение с определенными размерами и пропорциями в PhotoShop или Gimp .
Если вы предпочитаете онлайн-инструмент, вы можете взять что-нибудь простое, например, Canva , которая делится готовыми шаблонами для Пинтерест шириной 735 пикселей и высотой 1102 пикселя (соотношение сторон 2:3).
Помня об этом совете Пинтерест, мы стремились создать хотя бы одно оптимизированное изображение,для каждого из наших новых сообщений в блоге (для этого мы использовали Canva). Результаты: Мы увидели пару изображений, разбросанных довольно далеко!
- Как поделиться записью в блоге — одна из самых популярных записей в блоге Buffer (42 повтора) благодаря пину от Ровенны Мурильо.
- 27 лучших формул копирайтинга — старая, но полезная статья, мы создали ее несколько месяцев назад в виде инфографики размерами с Пинтерест. Она снова появился в наших лучших пинах за последние 30 дней — 80 репинов от нескольких пинов.
Многие другие изображения, которые мы сделали, не попали в топ нашей аналитики за последние 30 дней. Возможно, дело в том, что — «Как поделиться записью в блоге», — был самым последним постом, что мы сделали. Надеюсь, это означает, что мы совершенствуемся!
4. Пишите более качественные описания — подробные и богатые ключевыми словами
Команда Пинтерест делится 5 ключами к тому, что они считают наиболее ценным при составлении описаний пинов.
- Полезные сведения
- Ключевые слова
- Хорошо, если это будет пара предложений
- Положительный настрой
- Дайте читателю что-нибудь сделать. Если есть какие-то действия, которые они могут предпринять, поделитесь следующими шагами и добавьте ссылку на что-нибудь полезное.
Вот еще дополнительные советы:
- Используйте правильные заглавные буквы и знаки препинания
- Не надохэштегов
- Нет рекламной информации («Скидка 10%» или «Два за 9,99 доллара!»)
- Никаких призывов к действию («Купите сейчас!»)
- Никаких ссылок на функционал(«Нажмите здесь, чтобы закрепить!»).
Хотя в представлении сетки будет отображаться только около 75–100 символов вашего описания , вы можете включить до 500, и все они будут отображаться, когда люди нажимают, чтобы увидеть пин крупным планом. Вообще говоря, чем больше символов, тем больше полезных сведений и больше возможностей для отображения в результатах поиска.
Все это казалось отличным советом, чтобы проверить и посмотреть на практике. Здесь мы рассмотрели каждый из пунктов, как в общих советах, так и в конкретных рекомендациях.
И небольшое примечание: поскольку мы стремимся расширить свое присутствие в Пинтерест, многие наши статистические данные из профиля Buffer Pinterest могут оказаться довольно низкими. Три и более репинов на пост для нас супер! Это может означать большую изменчивость результатов, которые мы наблюдали — вы можете увидеть разные результаты для своего профиля. Надеюсь, вы все еще можете получить немного понимания и направления из наших знаний!
Вот что мы нашли.
Короткие описания против длинных описаний
Мы проверили, принесет ли подробное описание, богатое ключевыми словами, больше репинов, лайков и комментариев к нашим булавкам. (Совет: если вам нужен быстрый и простой способ добавить текст в описание, выделите немного текста, прежде чем нажимать кнопку Pinterest в браузере.
Глядя на нашу статистику по репинам, лайкам и комментариям, наши лучшие пины были с кратким описанием , 100 символов или меньше.
В целом за последние несколько недель наши более длинные пины вызвали гораздо меньше интереса. Здесь следует учитывать одну вещь: более длинные описания, богатые ключевыми словами, ценны тем, что их можно найти с помощью поиска, что может продлить срок службы пина. Может случиться так, что наши пины, богатые ключевыми словами, продолжат привлекать внимание и в будущем.
Хэштеги против отсутствия хэштегов
Общая лучшая практика, похоже, заключается в том, что лучше не использовать хэштеги. В большинстве наших постов не было хэштегов.
Мы не наблюдали значительного падения или роста вовлеченности при использовании хэштегов. Некоторые посты с хэштегами были одними из самых активных, большинство — нет. Не похоже, чтобы хэштеги играли значительную роль в повышении вовлеченности любого из наших пинов.
Ссылка против отсутствия ссылки
Пинтерест проделывает потрясающую работу, предоставляя своим посетителям места, по которым можно щелкнуть для получения дополнительной информации. Источник пина кликабельный, и если расширенные пины были проверены, информация о расширенных пинах также обеспечивает быстрое и простое место для клика.
Мы включили укороченные ссылки buff.ly в описания наших пинов. Пинтерест выделяет эти ссылки жирным шрифтом в описании, что потенциально может добавить небольшой визуально привлекательный аспект пину.
Девяносто процентов наших лучших пинов за последние три недели содержали укороченную ссылку buff.ly или ссылку с полным URL-адресом.
5. Используйте несколько изображений в пине [+ как сделать]
Вы когда-нибудь замечали, что некоторые популярные посты на Пинтерест кажутся мозаикой?
Эта стратегия с несколькими изображениями — это та, которую многие использовали с большим успехом в постах «Сделай сам» и руководствах. Вы помещаете несколько изображений в одно, создавая одно изображение, которое можно закрепить.
Передовой опыт работы с мозаикой из нескольких изображений заключается в использовании четырех или менее отдельных изображений в мегаизображении.
Шаблоны Canva очень хорошо подходят для создания чего-то подобного.
Одна из интересных вещей для нас, когда мы опробовали эту тактику, — выяснить, насколько хорошо это может соответствовать нашему контенту и нише. Мы пишем о советах в социальных сетях, а не об обустройстве дома, красоте, кулинарии и т. д. Будут ли наши уроки работать как пины с несколькими изображениями?
Вот что мы нашли.
Мы создали мозаичное изображение для недавней публикации в блоге, и это изображение получило 7 репинов, что более чем вдвое превышает среднее значение для типичного пин-кода из блога Buffer.
Для создания этих мультиизображений мы использовали шаблон Canva для графики размером (735 пикселей в ширину и 1102 пикселя в высоту). Затем мы добавили в шаблон сетку и вытащили изображения, созданные ранее для поста.
6. Создавайте пины с текстом в них
Многие пины, которые вы найдете на Пинтерест, имеют наложение текста поверх изображения — заголовок или описание, ссылающееся на полную статью или пин.
Чтобы создать что-то с наложением текста, опять же, вы можете использовать такие программы, как Photoshop или Gimp, или онлайн-инструменты, такие как Canva.
Один из лучших советов: проверьте удобочитаемость ваших изображений перед публикацией.
Я хотел убедиться, что изображение в верхней части этого сообщения подходит для Пинтерест, на случай, если кто-нибудь прикрепит его так, я поместил сообщение в режим предварительного просмотра и быстро прикрепил изображение, просто чтобы проверить его, чтобы увидеть, было ли оно разборчиво на маленькой фотографии, которую вы видите на сайте Пинтерест.
Большинство изображений, которые мы прикрепляем, содержат текст — инфографика, графика блогов, обложки книг и т. д. Одна из наших досок, которая содержит меньше текста, — это наша доска путешествий.
Глядя на пины с нашей доски путешествий, в частности, вот разбивка средней вовлеченности для пинов с текстом по сравнению с пинами без:
- Пины с текстом: 3 репина, 1 лайк
- Пины без: 1 репин, 1 лайк
Пины с текстом были нашими самыми важными источниками взаимодействия. Это вполне может быть уникальным и для нашей ниши. Мы делимся множеством вдохновляющих цитат, инфографики и заголовков. Что вы наблюдали со своими булавками?
7. Создайте ссылку «Закрепить на потом»
Этот классный совет от Пег Фитцпатрик и других использует Пинтерест в качестве инструмента для ведения блога, который можно прочитать позже.
Когда вы делитесь новой записью в блоге в социальных сетях, вы можете дать читателям возможность «прочитать ее позже». Затем они могут закрепить ваш пост в блоге на специальной доске Пинтерест«прочитать позже», полной статей, предоставив вашей аудитории новый, простой способ наверстать упущенное в вашем контенте.
Вот как мы это сделали.
- После публикации новой статьи мы прикрепили изображение из нового поста в блоге.
- Мы получили URL-адрес пина.
- Мы поделились этим URL-адресом вместе с сообщением в блоге, чтобы «закрепить его на потом».
Таким образом, идея состоит в том, что читатель добавит ваш пин на одну из своих досок Pinterest и вернется к вашему контенту позже, когда он сможет читать и взаимодействовать.
Мы попробовали это с несколькими постами в Google+, добавив в конце ссылку «Закрепить на потом».
В нашем случае мы заметили более высокую вовлеченность как в Google+, так и в Пинтерест с этой стратегией.
8. Доски с ключевыми словами для ваших сообщений в блоге
Есть ли разница, если у вашей доски заголовок или описание, богатое ключевыми словами?
В частности, считается, что ключевые слова полезны при создании доски ваших сообщений в блоге, например, мы можем использовать такие слова, как «социальные сети», «маркетинг» и «Твиттер» на доске сообщений в блоге Buffer. Людям будет легче найти ваш контент, если сама доска оптимизирована с помощью ключевых слов и фраз, о которых вы часто пишете в блогах.
Нам было интересно проверить это, поэтому мы рассмотрели два варианта досок, чтобы увидеть, какое влияние элемент ключевого слова оказал на общую вовлеченность доски и подписчиков.
Вот наши 10 самых популярных досок за последние 30 дней ( всего у нас 17 досок ).
В этом списке две наши самые популярные доски — What Buffer is Reading и Social Media Tips — имеют совершенно разный подход к описаниям. Наша книжная доска имеет более подробное описание:
На нашей доске советов по социальным сетям есть более короткое и четкое описание:
В частности, для наших сообщений в блогах мы обычно делим их на три доски: Социальные сети и инструменты маркетинга , Советы по социальным сетям и Советы по маркетингу . Из них доска «Советы по маркетингу» имеет наиболее подходящее для ключевых слов описание с такими терминами, как «контент-маркетинг» и «маркетинг по электронной почте». Тем не менее, эта доска получает наименьшее количество показов из трех (возможно, из-за размера аудитории/интереса к этим ключевым словам, возможно, потому, что мы более активны на других досках).
В конечном счете, мы хотели бы изучить больше ключевых слов для досок. Пока результаты немного неубедительны.
Разные советы и рекомендации
Вот несколько дополнительных советов по маркетингу Пинтерест, которые мы очень хотим проверить и попробовать. Некоторые из них сработали для вас?
- Упорядочьте и оптимизируйте свои доски. Это упростит поиск ваших пинов и потенциально приведет к тому, что на вас подпишется больше людей.
- Регулярно проверяйте статистику , чтобы увидеть публикации с вашего веб-сайта и эффективность ваших булавок и досок.
- Избегайте добавления границ или других изменений (например, закругленных углов) к пинам.
- Увеличьте яркость и насыщенность перед закреплением . Пинтерест немного затемняет изображения, когда они закреплены.
- Добавьте тонкий логотип или название бренда в нижний угол создаваемых изображений.
- Используйте «Нравится» Пинтересткак место для хранения идей или потенциальных репинов.
- Подпишитесь на отдельные доски по конкретным темам.
- Подтвердите домен своего веб -сайта и включите ссылку в свою биографию.
- Пригласите участников присоединиться к доске вместе с вами.
И это отличный совет от команды Пинтерест:
Не просто показывайте людям свои походные ботинки, покажите им, что они могут делать с вашими походными ботинками.
Не знаете, как правильно использовать все возможности Пинтерест, а так же аналитику и статистику? Нет времени на ведение и продвижение? Обращайтесь, и я, Дарт Алекс, помогу разобраться в сложных вопросах эффективного развития бизнеса в Пинтеерст. Создам бизнес-аккаунт и займусь его ведением и продвижением.
- Почта: quadartik@yandex.ru
- Сайт: http://darth-alex.ru/
- Группа ВК: https://vk.com/pinterestdlyabiznesa
Интересуетесь Пинтерест? Это правильно! Читайте больше в моем блоге и на сайте!