Докрутил свой PAWER. В прошлом году делал работу по созданию нэйминга и лого для производителя снегоходов. Перед вами свежая версия фирменного блока компании.
Были моменты, которые меня не устраивали и я предложил заказчику небольшие авторские правки. Я доработал графику знаково-изобразительной части и шрифт, добавил оригинальный подстрочник, создав шрифтовую пару и нашёл лучшее, более логичное, правильное и стильное цветовое решение в двух версиях: на светлом и тёмном фонах. Здесь вы можете посмотреть старую версию лого и эскизы к нему: https://vk.com/wall9396014_17277
Докрутил свой PAWER. В прошлом году делал работу по созданию нэйминга и лого для производителя снегоходов. Перед вами свежая версия фирменного блока компании.
Были моменты, которые меня не устраивали и я предложил заказчику небольшие авторские правки. Я доработал графику знаково-изобразительной части и шрифт, добавил оригинальный подстрочник, создав шрифтовую пару и нашёл лучшее, более логичное, правильное и стильное цветовое решение в двух версиях: на светлом и тёмном фонах. Здесь вы можете посмотреть старую версию лого и эскизы к нему: https://vk.com/wall9396014_17277
Простыми акцентами я обычно поясняю свою концепцию для наглядности визуального сходства образов, которые использовал в фирменной символике. В данном случае, в формировании знака участвовали два основных ингредиента: лапа зверя и ходовая часть снегохода.
Простыми акцентами я обычно поясняю свою концепцию для наглядности визуального сходства образов, которые использовал в фирменной символике. В данном случае, в формировании знака участвовали два основных ингредиента: лапа зверя и ходовая часть снегохода.
Постоянная поддержка клиента очень важна в нашем деле. Я считаю, что инициатива по апгрейду фирменных констант должна исходить от автора знака. Если вижу через какое-то время, что нужно поправить работу, я не жду пока заказчик сам созреет; сразу предлагаю правки и убеждаю в их необходимости ( но лишь в том случае, если это, действительно, необходимо).
Постоянная поддержка клиента очень важна в нашем деле. Я считаю, что инициатива по апгрейду фирменных констант должна исходить от автора знака. Если вижу через какое-то время, что нужно поправить работу, я не жду пока заказчик сам созреет; сразу предлагаю правки и убеждаю в их необходимости ( но лишь в том случае, если это, действительно, необходимо).