- Уриил+ Бешеный маг- данная комбинация может быть эффективна против существ первого ряда оппонента, намеренно простыми ударами никто из оппонентов не захочет бить Уриила, и будут стараться атаковать наши другие карты, но за счет Бешеного мага мы будем вражеские удары перенаправлять в нашего Уриила, тем самым не давая им открываться в начале их следующего хода, что значительно может выйграть нам темп и партию.
- Медуза Горгона + Ост- так же может быть довольно эффективной комбинацией на драфте, так как за счет этой парочки мы можем выключить очень опасное существо первого ряда, что так же может оказаться фатально для оппонента.
- Ревнитель Сеггера+ Резчик идолов- данная комбинация интересна тем что может очень сильно испортить жизнь вражеским стрелкам и метателям, так как после удара ревнителя мы выбираем 1 или 2, в зависимости от того какой силы выстрел или метание наиболее распространен в отряде оппонента, единственное что нужно предусмотреть это то что бы оппонент не смог отойти от нашего Резчика идолов, так же Ревнитель Сеггера может провернуть данную комбинацию с пауком-пересмешником блокируя атаки вражеских летунов выбранной величены по нашему Пауку.
- Мрачная Дворянка+ Вожак сатиров и любое лечение которое может выбрать вожака сатиров - данная комбинация в случае если нам удалось получить на драфте/силеде Мрачную дворянку имеет место быть, главный же смысл которой в том что бы использовать вторую часть текста дворянки по удвоению лечение которое будет направленно на Вожака Сатиров, к примеру у нас на поле Мрачная Дворянка с 7 хп, Вожак сатиров и друид, мы объявляем лечение в нашего Вожака друидов и вместо лечение на 2, мы можем ранить стоящее рядом с Вожаком существо на 4, а если друид не один то мы можем повторить данное действие.
- Морок+ Санкторум- данная комбинация будет эффективна против существ первого ряда, так как если слева и справа от Морока стоят наши санкторумы то от простых ударов они вообще не получают урон, а по закрытому мороку вражеские удары будут наносить единицу урона, что может быть эффективно если у оппонента мало дальних атак, а вам нужно выиграть время для вашего 2-3 ряда.
- Рубаки Холверта + Арбалетчик - данная парочка, помогает нашему арбалетчику каждый ход иметь выстрел не на 1-2-3, а на 3-4-5, для этого нужно после выстрела арбалетчиком, ударить Рубаками и открыть наших Арбалетчиков с целью накопить ими фишку на следующий ход.
- Центурион + Хронос - используя воздействие Таран и нанося 8 урона стоящему напротив Центуриона существу, мы можем нашим Хроносом все потерянное здоровье вернуть нашему Центуриону обратно, единственное что на обоих существах нам придется как то получить фишки для их способностей.
- Паладин Алламора + Посвященный Дзара - Посвященный Дзара хоть и имеет приличный разряд на 2-3-4 но всего лишь с дальностью 1, и что бы он смог разряжаться с дальностью 3-4 что уже довольно существенно, ему может помочь Паладин Алламора, которая в столбце с ним усиливает дальность на +1.
P.S Пока я пишу статью о новой колоде, решил что бы вам было что почитать о нашем любимом Берсерке, поделиться своими мыслями о как мне кажется интересных комбинациях, которые могут пригодиться в таких форматах как драфт/силед.