Найти тему
566 подписчиков

Почему им нельзя быть вместе? Еще раз о дораме «Скажи мне, что это любовь»

411 прочитали
Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.

Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь. Кто устал от стекла — рекомендую. Вообще, два обзора на одну дораму — это из ряда фантастики для меня.

Шим У Чжу (Ли Сон Ген) хочет отомстить Хан Дон Чжину из-за его матери, которая когда-то разрушила семью девушки. Однако воинственно настроенная У Чжу влюбляется в своего врага. Да, и он оказывается совсем не враг - добрый и спокойный парень. Правда, очень несчастный. Только главные герои осознают, что любят и пойдут навстречу друг к другу — раз, и расставаться надо. Семья в курсе - семья в шоке. Боль прошлого не позволяет быть вместе.

Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-2

В дораме нет смешения жанров. Ромкомом сложно её назвать, скорее это драма. Здесь практически нет романтических штампов. При кажущейся неспешности сюжет собыйтийно насыщенный. Одно из достоинств дорамы, что многие герои по ходу сюжета меняются (исцеляются в каком-то роде), признают то, что раньше боялись признать, где-то становятся смелее. Несерьезный учится брать отвественность, тот кто бежал от одиночества — отпускать. Тот, кто погряз в чустве вины, находит твердую почву под ногами. Даже с матери Дон Чжина слетает маска её защитного самодовольства и грубости, когда она узнает про любовь У Чжу.

Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-3
Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-4

Единственное, меня напрягла фраза Дон Чжина, что он никогда не был счастлив до встречи с У Чжу. Хотя до этого показывали его счастливые моменты из прошлого — где он собирает палатку с отчимом, где смеется с Кан Мин Ён (не мог же он быть с ней несчастным все семь лет отношений). Здесь я не верю главному герою. Это все равно, что мужчина женится в третий раз и говорит, что любовь испытал только с третьей избраницей. Есть в этом некое неуважение к прошлому.

Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-5

В предпоследних сериях герои улаживают недоразумения. Но почему главной паре нельзя быть вместе? - думала я - Почему они страдают за ошибок своих родителей? Свежая ситуация с домом оказалось разрешимой. Давняя ситуация с уходом отца — это проблема всего трех человек старшего поколения. Да, она сказалась на детях. Но портить им постоянно жизнь не должна.

Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-6

Также задавалась вопросом: почему жестокие родственники не могут сказать Шим У Чжу: «Встречайтесь вы уже»? Они же видят, как главная героиня страдает. Они прекрасно понимают, что У Чжу не забудет. Старшая сестра в итоге нашла себе пару, брат Чжи Гу рано и поздно покинет дом, заведет свою семью, мать уедет. И останется Шим У Чжу одна. С её то характером вряд ли она легко подпустит к себе нового человека. У Чжу итак из-за ситуации в семье пришлось попрощаться со своей мечтой о блестящем спортивном будущем, отказаться от высшего образования. Почему именно она должна постоянно от всего отказываться?

Однако родственники оказались все-таки мудрее, чем я думала. Смотрите — наслаждайтесь.

Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-7
Тот случай, когда писала-писала обзор и вдруг, оказалось, не дописала. Есть у меня еще несколько мыслей о дораме. Она определенно с исцеляющей атмосферой. Хотя комедией, конечно, её не назовешь.-8

Дата выхода: февраль 2023 года

Хронометраж: 16 серий по 70 минут

Режиссеры: Ли Гван Ён, Ким Чжи Ён

Сценарий: Ким Га Ын

Актеры: Ким Ён Кван, Ли Сон Гён, Со Чжун, Чан Сон Бом, Хани, Ким Йе Вон, Нам Ки Э, Чон Сок Хо, Ким Хи Чон

#сериалы #дорамы #южнокорейскиедорамы #скажимнечтоэтолюбовь #лисонген #любовь #месть #кимёнкван #сончжун #лавстори