Найти тему
ДУМАТЬ ПОДАНО!

Детство А.С.Пушкина

Отец Пушкина – Сергей Львович – был отнюдь не рядовым масоном.

Влиятельным масоном был его дядя – Василий Львович, который сыграл значительную роль в процессе формирования личности своего необычайно одарённого племянника. Во многом благодаря литературным дарованиям известного в аристократической среде стихотворца Василия Львовича и под влиянием лучших литераторов того времени, которых дядя приглашал в домашний салон своего брата Сергея Львовича, юный Александр обнаружил и проявил сызмальства свои поэтические способности.

Огромная и со вкусом подобранная домашняя библиотека постоянно давала пищу для ума и чувств сверх впечатлительному и чувствительному Александру.

Вот что пишет брат Пушкина Лев о детстве Александра: «Вообще воспитание его мало заключало в себе русского. Он слышал один французский язык; гувернёр его был француз; библиотека его отца состояла из одних французских сочинений... Пушкин был одарён памятью неимоверною и на одиннадцатом году уже знал наизусть всю французскую литературу».

Причём прекрасное знание французского языка и литературы не затмило, а, напротив, во всей глубине и величии высветило для Александра значимость сокровищницы своего родного Русского Языка.

Без всего этого разнообразного общения с незаурядными людьми своего времени и интересными книгами Александр никогда бы не стал величайшим поэтом России, влияющим на сердца всех последующих поколений.

Исключительно благодаря своему влиятельному другу-масону – директору департамента духовных исповеданий Александру Ивановичу Тургеневу – Василий Львович устроил своего отнюдь не высокородного племянника в только что созданное привилегированное учебное заведение совершенно нового образца – Лицей, куда без этой протекции Александр никогда бы не смог попасть.

Лицей был создан явными и неявными усилиями масонов с одной главной и заветной целью – готовить интеллектуальную элиту новой России, чтобы сделать её главным реализатором масонских идей и закабалить её Духовно окончательно. Среди выдающихся на государственном и общественном поприще выпускников лицея, к примеру, великий дипломат А.М.Горчаков, сенатор и адмирал Ф.Матюшкин...

По окончании лицея находясь под сильным обаянием масонских ценностей, Александр ещё некоторое время активно искал возможность приобщиться к Сакральным тайнам масонства и даже вступил в Кишинёве в ложу «Овидий».

Его от природы поверхностный, но быстрый, чуткий и образный ум страстно желал опереться на глубинную основу герметических знаний, хранимых в масонских орденах. Причём его пылкая, импульсивная природа требовала добиться этого быстро и с достаточной глубиной.

И когда он, наконец-то, интуитивно понял, что братья-масоны и сами-то мало что понимают в Сокровенных Знаниях, а тем, чем владеют не только не собираются с ним делиться, но и вообще не воспринимают его всерьёз, вот тогда-то и начинается в его сознании процесс сущностного переосмысления отношения к главным масонским «святыням» и руководящим идеям.

Начинается процесс Духовного прозрения Александра Сергеевича Пушкина, результатом чего стала его метаморфоза – гениальный российский стихотворец превратился со временем в Великого РУССКОГО Поэта и выразителя РУССКОЙ Души.

Вот что говорил о своей Духовной метаморфозе Александр Сергеевич графу Струтынскому: «Время изменило лихорадочный бред молодости... Я понял, что казавшееся доныне правдой было ложью, чтимое – заблуждением, а цели, которые я себе ставил, грозили преступлением, падением, позором! Я понял, что абсолютная свобода, не ограниченная никаким божеским законом, никакими общественными устоями, та свобода, о которой мечтают и краснобайствуют молокососы или сумасшедшие, невозможна, а если бы была возможна, то была бы гибельна как для личности, так и для общества; что без законной власти, блюдущей общую жизнь народа, не было бы ни родины, ни государства, ни его политической мощи, ни исторической славы, ни развития...».

Это напрямую связано с историей взаимоотношения Поэта и царской власти.