Андрей Губин давно не выступает на большой сцене из-за тяжелой болезни. Проблемы артиста начались из-за повреждения лицевого нерва в начале 2000-х. У него развилось редкое неврологическое заболевание. При этом 48-летний исполнитель хитов «Ночь», «Девушки, как звезды», «Зима-холода» и других следит за российским шоу-бизнесом. Так, он оказался не большим поклонником голосистого патриота Шамана.
Звезде 90-х откровенно не нравится творчество исполнителя композиции «Я русский». По мнению Губина, Шаман симпатичный, но сама музыка звучит плохо.
«Шаман - это вообще ужасно. Поет он нормально, симпатичный пацан. Это в наше время, в 90-е, смотрелось бы старомодным, а сейчас 2023 год. Шаман - это такой нафталин для меня. Там в музыке нет ничего нового», - заявил Губин.
Он посоветовал сбрившему дреды певцу брать пример с Филиппа Киркорова. По мнению Андрея, король поп-сцены является «отличным пацаном». Иногда он, правда, срывается на окружающих, но ему такое поведение прощают, ведь в целом он добрый человек.
Что касается самого Губина, то он давно живет затворником из-за тяжелой болезни. Больше 15 лет Андрей не выходит на сцену. С каждым днем ему становится все хуже. И помочь звезде 90-х пока никто не может.
Он лечился в психушке, потратил на врачей 150 тысяч долларов, но ни один медик не смог избавить его от боли. Когда вокалист понял, что в России ему помочь не могут, отправился к лучшим медикам Израиля, Египта, Германии и Китая. В Поднебесной ему вставляли по 17 иголок в тело, но ничего не помогло.
«Советовали полежать в клинике неврозов, там и Кобзон был, и Гафт, и даже Высоцкий. Тогда я подумал: плох тот артист, который не лежал в психушке. И меня направили в отделение депрессии», - рассказал он Андрею Малахову.
Музыкант признается, что это был «интересный опыт», он познакомился со многими душевнобольными людьми и понял, как себя нужно с ними вести. Его пролечили антидепрессантами и выписали.
Сейчас артист съехал из московской квартиры и поселился в за городом, чтобы его никто не беспокоил. Болезнь высосала из него все силы.
По его словам, недуг мешает вести привычный образ жизни: «Мне двигаться тяжело, дышать тяжело. Раньше в народе это состояние называлось грудная жаба. А как её лечить? Только спортом... Мне врачи сказали, что у меня сердечная сумка не на своём месте. Я живу на грани. Боюсь умереть каждый день, но, в принципе, я столько лет не умираю, поэтому иногда думаю: кто-то меня защищает. Бог меня любит, но редко удается сходить в церковь. Хотя как-то бесплатно мыл полы, мне по кайфу было».