Найти в Дзене
малинка

От ненависти до любви. Часть 13.

начало предыдущая

Первый рабочий день Татьяны прошел хорошо. Страшновато, конечно, было начинать очередной новый этап своей жизни, но это было необходимо. Ей сразу стало понятно, что она не зря согласилась.

Работа оказалась по душе, коллектив, с которым ей предстояло работать и общаться, тоже понравился. Даже несмотря на то, что она только стажировалась, к вечеру Таня еле волочила ноги с непривычки. Но и это ей тоже нравилось, приятная усталость после трудового дня.

Еще больше ей предавало это уверенности в себе. Ее выбрали из большого количества людей, признали в ней профессионала, пригласили. Что может быть приятнее и важнее? По крайней мере, на данном этапе жизни, для Татьяны это было очень важно.

Она почувствовала себя человеком, она стремилась теперь только к одному – к полной независимости. Ей не хотелось думать о том, что будет, если, вдруг, Михаил Степанович и Виктор захотят ее выселить, или, например, сломается печь, в которой она пекла свои булочки на продажу.

А самое главное, что Таня теперь хотела жить своими желаниями, иметь свое собственное мнение. Конечно, обычно люди в таком возрасте уже давным-давно все это имеют, и стабильность, и независимость, и, тем более, собственные предпочтения и взгляды на жизнь. Но не Татьяна.

На Тане очень сказывались годы, которые она прожила с Федором, под чутким контролем его матери. Она была безмолвной рабсилой, странной женщиной с потухшими глазами, послушно выполняющей чужие желания. Но это все осталось позади.

Почему-то именно сейчас Татьяна поняла, чего себя лишала всю жизнь. Это же так прекрасно, ощущать себя живым человеком, полным надежд, мечтаний, стремлений воплотить все их в жизнь, тем более, что рядом есть родные люди, которые не дадут упасть и поддержат в любой ситуации.

В общем, домой Татьяна возвращалась, очень довольная собой. Ее встречал Михаил Степанович с немым вопросом в глазах. Таня поспешила на него ответить.

- Добрый вечер. Как Вы? У меня все отлично!

- Танюш, но тебе ведь совсем не обязательно работать.

- Михаил Степанович, но я этого хочу. Очень хочу. Теперь моя помощь Вам не так нужна, как раньше. Теперь я хочу начать жить. Поймите меня.

- Конечно, я понимаю, как же иначе. И знай, я тебя поддерживаю. Танечка, Танечка, ты мне стала такой же родной, как и остальные мои дети. Если я тебя чем-то обидел или дал повод в этом усомниться, ты мне скажи, я извинюсь. Я тебе благодарен, что ты столько своего времени посвятила нам, мне.

- Михаил Степанович, мне уже неловко. Давайте оставим этот разговор. А где Виктор? Я сейчас приготовлю чего-нибудь быстренько, поужинаем.

- Да там он, в доме. Снова к нему эта заявилась… - недовольно сказал Михаил Степанович.

- Может не мешать?

- Мешать, Таня, мешать. Если б моя воля, на порог бы не пустил. Всегда она из него веревки вила. Что за любовь такая слепая? Ну, надеюсь, на этот раз все. Не простит. Иди в дом.

Таня пожала плечами и пошла домой. Ей, конечно, неудобно было отвлекать Виктора от разговора с бывшей невестой, но она надеялась, что пройдет на кухню незамеченной, да еще и Михаил Степанович попросил, не могла она ему отказать.

Что же касалось Надежды, естественно, Татьяне она тоже не понравилась. Вернее, не понравилось то, что про нее рассказывали. Внешне она была, конечно, вся из себя, красавица, только, судя по всему, внутри ничего не было, только желание поудачнее приземлиться.

Как только Татьяна зашла в дом, на нее вылетела Надежда и стала вопить:

- Это все из-за нее? Это она?

Таня не понимала, в чем дело. Тут Наденька двинулась на нее с таким видом, как будто собиралась причинить ей какой-то вред. Таня инстинктивно попятилась назад. Тут подоспел Виктор. Он схватил бывшую невесту и выволок ее из дома.

Таня слышала, как они ругались во дворе, но желания выглядывать не было. Достаточно было того, что она, судя по всему, увидела в Татьяне соперницу. Таня прошла на кухню и занялась ужином.

- Простите. – услышала она за спиной, спустя несколько минут.

- Ничего. – больше не знала, что ответить Татьяна.

- Правда, извините за это все. Она здесь больше не появится. Возомнила Бог весть чего, якобы мы с Вами любовники, и из-за этого я не хочу к ней возвращаться.

- Мы с Вами? Ага, смешно. – сказала Таня и почувствовала себя в этот момент очень глупо.

- Ну да. Я и Вы. Обхохочешься. – не стал ее переубеждать Виктор.

- А что со мной не так? Ноги не той длины? – почему-то Таню задело то, что он так легко с ней согласился, что было совсем на нее непохоже, еще никогда она себя так не вела.

- Я ничего плохого не имел ввиду. Таня, Вы очень привлекательная женщина. Просто глупо было предполагать, что у нас роман, если я только вчера вернулся домой.

Теперь Тане стало уж совсем неудобно и неловко, а проще сказать, стыдно. Казалось, что она покраснела с ног до головы. Это же надо, умудриться такое ляпнуть. Она в этот момент желала только одного из двух – либо отмотать время назад, чтобы этого не говорить, либо провалиться под землю.

Виктор же сделал вид, что не заметил Татьяниного смущения и пошел во двор к отцу, самодовольно улыбаясь. По нему нельзя было сказать, что он покоритель и коллекционер женских сердец, он, скорее, напоминал порядочного семьянина, но эта улыбка…

Таня поняла, что пропала. Значит, вопрос с переездом решен окончательно. О том, что между ними возможны отношения, Таня даже думать боялась. продолжение навигация по каналу