Снова Авито и его объявления.
Мы решились завести декоративного кролика. Подготовились, купили приданое: вольер, миски, лоток, наполнитель, сено и т.д. Требования простые. Главное, чтобы кролик был декоративным, небольшим, и не вырос в мясного великана. Необязательно малыш, можно и подросший, постарше - даже лучше, уже к лотку приучен, социализирован, часто стерилизован и привит.
Просмотрели объявления на Авито, отобрали несколько. Младшая дочка только глянула, сразу в одного-единственного рыженького кролика вцепилась, других даже рассматривать не захотела. Объявление - проще некуда:
Отдам кролика, добрый, не кусается. Девочка.
К сожалению началась аллергия, придётся отдать в добрые руки ((
"Отдам" - в реальности было "продам", но цена символическая. Списались, договорились. Дочка весь вечер только о кролике и говорила, а на утро пришло сообщение:
Добрый день! Прошу прощения, но вынуждена отказать вам с кроликом. дочка никак не хочет расставаться с ним, хотя уже договорились с ней(( я очень извиняюсь за такую ситуацию((
Про слезы говорить не буду, мой ребенок был в расстройстве. Но остался один вопрос, а как же аллергия? Прошла за одну ночь? Что-то новое в медицине, аллергия лечится испугом? А может, продавец решил, что кролик обойдется для семейного бюджета дешевле, чем аллергик, и выгнал последнего из дома?
Полистала я Авито, а там подобных объявлений и последующих отзывов разочарованных покупателей полно. Сначала продают в связи с аллергией, а потом отказывают, потому что ребенок не отдает. И так не по одному разу. Это такой метод воспитания ребенка, призыв к ответственности? Зачем писать "аллергия" и выглядеть белыми и пушистыми, если после отказа все равно белое пальто придется снять. Писали бы сразу "не рассчитали силы, отнеслись безответственно". Такие, если и отменят продажу, так что с них взять, безответственные.
Надеюсь, кролик в этой ситуации не пострадает, и его хозяева не передумают снова.