Найти тему

Яндекс 360 в путешествиях: на примере показываем, как несколько сервисов сделают поездку комфортнее

Оглавление
Функции Почты, Заметок, Календаря, Телемоста и Диска, которые делают путешествия комфортнее
Функции Почты, Заметок, Календаря, Телемоста и Диска, которые делают путешествия комфортнее

Чтобы в путешествии всё прошло гладко, нужно потратить много времени на подготовку: спланировать маршрут, найти и забронировать билеты и жильё, составить график мероприятий, написать список вещей, которые берёшь с собой. Удобно, когда есть инструменты, которые в этом помогают.

Привет, на связи команда Яндекс 360. Мы считаем, что в поездках должно было так же комфортно, как дома. Сегодня расскажем, как наши сервисы помогают подготовиться к путешествию, чтобы ничего не упустить.

Показываем, как организовать поездку и работу вдали от дома с помощью Яндекс 360, на примере регионального менеджера Паши. Он часто ездит в командировки, а раз в год улетает с друзьями в отпуск за границу.

В рабочей поездке заботу о маршруте и размещении берёт на себя компания. А когда Паша собирается в отпуск, то сам планирует все детали, чтобы потом наслаждаться путешествием. Вот как он сделал свои поездки удобнее с помощью сервисов Яндекс 360.

Планирует рабочий график в командировках через Яндекс Календарь

Компания часто отправляет Пашу в короткие командировки в российские и зарубежные филиалы. График в поездках очень жёсткий: нужно успеть провести много встреч и поучаствовать в еженедельных планёрках с коллегами из своего офиса. Вечером Паша хочет погулять по городу и вкусно поужинать.

Чтобы всё успеть, Паша планирует свой график в Яндекс Календаре. Он разделил все дела по двум календарям: «Командировка» и «Офис» ー и каждому задал свой цвет. Все задачи видны сразу в одном аккаунте, не нужно никуда переключаться. Паша ищет свободное время в своём графике, открывая оба календаря одновременно. Ещё он настроил уведомления о встречах за час, чтобы точно ничего не забыть.

Вот как создать календарь и настроить уведомления:

Общается с коллегами и близкими через Телемост

Пока Паша в командировке, еженедельное совещание с коллегами из офиса проходит онлайн. Паша создаёт событие «Планёрка» в календаре «Офис» и добавляет к нему видеовстречу.

Он даёт доступ к карточке события всем участникам планёрки. Перед началом созвона им придёт уведомление. А если в командировке график сдвинется, то Паша перенесёт встречу, а календарь сразу сообщит об этом его коллегам.

Вот как запланировать видеовстречу и открыть к ней доступ:

Вечером после работы Паша созванивается по видеосвязи со своей девушкой в Яндекс Телемосте. Для этого он нажимает «Создать видеовстречу», и сервис автоматически формирует ссылку, которую Паша отправляет подруге.

Паша общается с близкими через Телемост: тут встречи не ограничены по времени
Паша общается с близкими через Телемост: тут встречи не ограничены по времени

Готовится к отпуску с помощью Почты и Заметок

Паша обычно выбирает отели с помощью систем бронирования. Но иногда ему мало информации, которую они дают на страничке. Например, чтобы уточнить, раскладывается ли диван в апартаментах, или заказать трансфер из аэропорта, удобнее написать напрямую в отель. А если Паша планирует задержаться на одном месте неделю или дольше, он спрашивает о скидке за длительное проживание.

Встроенный переводчик в Яндекс Почте помогает написать и прочитать письма, написанные на одном из 96 языков.

О том, как устроен переводчик и почему с ним удобно писать и читать письма, мы рассказывали в статье «Как это по-русски? Как работает переводчик писем в Яндекс Почте».

Чтобы включить автоматический перевод, Паше нужно нажать на кнопку «Переводчик» в правом нижнем углу окна, где он пишет письмо.

Автоматический переводчик делит окно на две части: в одной Паша пишет письмо на русском, а в другой сразу появляется перевод на выбранный язык
Автоматический переводчик делит окно на две части: в одной Паша пишет письмо на русском, а в другой сразу появляется перевод на выбранный язык

Когда Паша получит ответ, Почта автоматически распознает язык письма и предложит перевести его на русский.

-6

В Заметках Паша собирает всю информацию, которая пригодится в поездке: названия достопримечательностей, которые он планирует посетить, оптимальный маршрут из аэропорта в центр города, блюда местной кухни, которые хочет попробовать.

В блогах путешественников он находит полезную информацию и копирует себе в Заметки. Туда же он прикрепляет сохранённые картинки.

Заметки помогают ничего не упустить
Заметки помогают ничего не упустить

Сохраняет фото и видео на Диск

У Паши в телефоне много нужных приложений, и поэтому остаётся мало места для фото и видео. Он подключил автозагрузку на Диск по Wi-Fi и периодически удаляет с телефона файлы, которые уже сохранились в облако.

Вот как перенести фото и видео на Диск и включить автозагрузку на iOS и Android:

Из каждой поездки Паша привозит по паре гигабайт контента, и, чтобы на всё хватило места на Диске, он подключил Яндекс 360 Премиум. Теперь у Паши есть целых 200 ГБ места на Диске и возможность загружать файлы размером до 50 ГБ. А ещё ему доступна автозагрузка фото и видео со смартфона в безлимитное хранилище, чтобы не тратить на них место на Диске.

Что в итоге

Сервисы Яндекс 360 помогают готовиться к путешествиям, облегчают работу в поездках и позволяют сберечь память телефона, загружая фото и видео в облако. Если нужно больше места на Диске или дополнительные функции, можно перейти на Яндекс 360 Премиум.