Найти в Дзене
Дневник учителя

"Возвращение домой". 28.04.| Дневник учителя

Утро начинается не с кофе, а со сверления стен излишне противным соседом. А ведь ещё даже девяти утра не было, что за безобразие. Он что, в «Как достать соседа» переиграл?

Ну мне в любом случае пора вставать. Расписание у меня, конечно, сегодня отличное, просто огонь. Одна пара, и та четвертая по счету, до ещё и сокращенная, 50 минут. Каждый день бы так. Хотя нет, так совсем не интересно.

Доброе утро, Ваше Величество! Вижу, Вы разгневаны, и на этот раз не только я тому виной. Сосед-сверлитель Вас явно напугал. Не расстраивайтесь, уверяю Вас, это скоро закончится. И не смотрите на меня так сурово, Ваш завтрак сейчас будет готов. Пожалуйста, угощайтесь – я наполнил царскую тарелку свежеприготовленными заморскими яствами и придвинул к ней. Нюшенька тут же мяукнула, выражая благодарность, ласково боднула меня головой и с аппетитом набросилась на еду, забыв о соседе-сверлителе. Что ж, а у меня ещё некоторые дела есть, надо их закончить...

Когда я собирался на работу, у меня зазвонил телефон кто говорит? – слон! , но я не успел ответить. Чуть позже, выходя из дома, посмотрел, кто это с утра пораньше так жаждал пообщаться со мной, и удивился. Преподавательница физкультуры? С чего бы это? Перезвонил, но ответа не последовало. Ну ладно, на работу разберемся.

Ура, наконец-то я вернулся, наконец-то я ворвался в родной корпус, в родной кабинет, где всё просто и знакомо. Правда, после проведенного мероприятия в кабинете небольшой бардак, но это поправимо.

Тут и физкультурница пришла, весть принесла, а благую или не очень – время покажет. Оказывается, придется завтра мне участвовать в так называемых веселых стартах, и по стадиону городскому побегать. И в прошлом году именно мне такая честь выпала. О спорт – ты жизнь!

Не успел я переварить услышанное, как прибыли дорогие студенты. Староста с торжественным видом вручила мне журнал (неужели не забыли? В Африке снег пошел, не иначе), а также ведомость для выставления оценок. Да уж, сокращенная пара – не лучшее время для работы с ведомостью, ну ладно, что уж теперь.

Проанализировал я их оценки, повздыхал немного, посетовал на их несобранность и немотивированность, и велел одной из студенток написать дополнительное задание, чтобы было хоть что поставить за месяц. Девочка спорить не стала, всё сделала, разве что пришлось повозиться с поиском хоть какого-то листочка, ибо тетрадь свою она забыла.

Пришла сегодня та самая девушка, которая не прислала одногруппникам домашнее задание, а вчера отсутствовала. Естественно, я поинтересовался, по какой причине она так поступила. Нехорошо ведь так, нечестно по отношению к остальным.

- А они меня и не спросили, - равнодушно пожала плечами юная дева.

А, так к Вам необходимо лично обратиться. Ясно-понятно.

Вероятно, она себе это так представляла)
Вероятно, она себе это так представляла)

А теперь самое главное.

- Кто готов ответить домашнее задание? – я внимательно оглядел присутствующих.

Молчанье было мне ответом.

- Кто готов ответить домашнее задание? – повторил я с нотками нетерпения в голосе.

Наконец одна из девушек встала и подошла ко мне, протягивая тетрадь. Вот же молодец, всё выполнила, на все вопросы ответила, замечательно как. Пятерку свою она заслужила, бесспорно.

Следом за ней другая студентка подошла. И она всё выполнила! Ни к чему не придраться.

- Оценку в тетрадь не хотите? – поинтересовался я.

- А давайте, - живо откликнулась она. – Большую такую. Маркером.

И улыбается, и хихикает. Ну, маркером, так маркером. Взял я красный маркер и нарисовал под домашней работой здоровенную пятерку.