Найти тему
7,9K подписчиков

Валюша из Павловки.

Часть 2

Рабочий день стал тянуться очень долго. Всегда, когда чего-то ждёшь время как будто останавливается и тормозит. Но как бы оно не тормозило, время окончания рабочего дня всё же наступило. И вот я огромным усилием воли сдерживаю себя, чтобы не бежать в сторону автобусной остановки, куда ещё пять минут назад ушла моя новая знакомая.

Оглянувшись по сторонам, чтобы не было поблизости знакомых, размеренной играющей походкой направился в сторону остановки. Ещё издалека я увидел, что она смотрит в мою сторону и то осмотрит себя, то поправит сладки на одежде, по всему было видно, что хотела выглядеть как можно лучше.

На остановке сидело несколько человек, парочка молодых и ещё двое видимо жители ближайших домов. Им не было дела кто стоял рядом, все они были увлечены своими разговорами, только Валентина стояла немного в сторонке чтобы не мешать им разговаривать.

                                  Часть 2 Рабочий день стал тянуться очень долго. Всегда, когда чего-то ждёшь время как будто останавливается и тормозит.

-Привет!

-Привет! Отреагировала она.

-С чего начнём наше гипнотическое воздействие? Спросил я.

-Думаю, что сначала нам нужно познакомиться.

-Извините меня за бестактность, Александр, а вас, если не ошибаюсь –Валентина? Опередив выпалил я.

- Какая осведомлённость, разведка не дремлет, это значит только то, что я вам тоже понравилась.

- Судя по реакции, я понимаю, что это было признание?

Валентина покраснела, но сумела с собой справиться и ответила: «Думайте как хотите!»

Ладно не смущайся, перешёл на ты, без её разрешения. Я это себе позволил потому, что понял, что у нас будет роман.

Мне нужно было идти домой, и я нервничал, что придётся расстаться.

-Ты сейчас куда? Вырвался невольный вопрос.

-Домой!

-Где ты живёшь?

-Ты не поверишь, в Павловке.

-Вау, Тебе ещё предстоит пересадка в центре города.

-Да!

-Когда и где мы сможем увидеться? Быстро перейдя в атаку спросил собеседницу.

-Как тебе будет удобно, я постараюсь к этому времени освободиться.

-Прекрасно. Ответил я.

-Давай завтра в обед сбежим с работы и встретимся у двухэтажки, там у нас свободная квартира и нас никто не потревожит.

Недолго думая, Валентина кивнула в знак согласия.

-До завтра до 12:10 у назначенного места.

Подошел рейсовый автобус все направились к нему.

-Пока! Сказала она и вошла в автобус. Я ещё постоял с минуту проводив его взглядом и счастливый «помчался» в детский садик за ребёнком.

На следующий день время летело очень быстро, в назначенное время я запыхавшийся от быстрой ходьбы стоял у назначенного подъезда. Завод ЖБИ находился от микрорайона метрах в 500, и чтобы дойти до подъезда за пять минут нужно постараться ещё.

Было середина лета, на дворе стояла пасмурная погода, но было душно. Толи собирался пойти дождь, толи просто ветер прогонял тучи через наш регион.

Из-за спины раздался еле слышный «голосок». Привет. Я вздрогнул, но внешне это не было видно. Привет быстро повернулся к ней лицом и кивком головы указал на второй подъезд, куда быстро направился сам. Всё тело напряглось и коленки стали плохо сгибаться, сердце учащённо забилось. Дрожащей рукой достал ключи от входной двери и стараясь как можно тише открыть замок. Как назло, он почему-то не открывался, я чувствовал её горячее дыхание за своей спиной и у меня ничего не получалось. В конце концов замок сжалился надо мной и поддался. Мне не нужны были лишние глаза соседей, которые меня знали в лицо.

Тихо прошмыгнули внутрь и закрыли за собой дверь на ключ.

Она стояла в полумраке прижавшись спиной к стене и тяжело дышала, её шикарная грудь то поднималась, то опускалась на место, глаза были закрыты. Медленно повернулся к ней и плотно прижался грудью к её груди.

Мы оба дрожали ...
Мы оба дрожали ...

Она задышала чаще, но глаз не открыла. Меня стало колотить, медленно и нежно прикоснулся своими губами её губ. Почувствовал, что она вся задрожала как осиновый лист….

Продолжение следует.